Владею предыдущей короллой тоже! Поэтому есть с чем сравнить. Повёлся давно — как увидел. Понравилась сразу, но когда приехал смотреть с женой, как то немного разочаровался! Она при мне стала активно критиковать машину за пластик и особенно за качество железа и я немного отступил. При этом я сам ездил на CLK Мерсе и менять особо не собирался. Но в итоге я владелец сего чуда и ни капельки не жалею.
Дизайн —ваще просто круть! Мини лексус, мини камри. Машина стала больше и жёсче. Во всём! В ходовке, в пластике, в экономии! Но я всё готов простить ей за ездовые качества. У предыдущей короллы подвеска очень энергоёмкая — рельсы ямы можно пролетать на ходу, не сбавляя и никаких последствий. У этой очень жёсткая — как у мерина купехи — рельсы надо переваливаться тихонько, люки обязательно объезжать, но при этом она стала намного устойчивее. Менее восприимчева к мелким ямам. Послушнее на высоких скоростях. Мне после Мерина даже не пришлось менять манеру езды. Сделали своё дело и 16 колёса. Предыдущая проворненькая такая —малышка, очень манёвренная. Эта менее проворна, зато наврятли укачает — больше, комфортнее.
Я не маленький — 120 кг, 186 см. Места как не найти было в предыдущей, так не найти и в этой (всё это я говорю потому что ездил на Мерине — там сидишь как дома). То руль не хватает регулировки, то сидуха не может подъехать скока нуна. В предыдущей королле регулировки — трещётки, они намного удобнее! У новой оттопырил рычажок и давай нагинаться туда-сюда, ловить момент наклона спинки — сыкономили гады!!!!! Ну уж такую мелочь могли оставить! Хотя обивка сидений, как и обещали тефлоновая — пролил баночку пепси — вытер тряпочкой — всё никаких следов, не прилипает.
Музон — супер. Мне нравиться. МР3 без вопросов и очень логичненько всё. Звучание очень хорошее даже после мерина о восьми колонках, я вам это говорю!!! Оптитрон — поначалу парился — не понятно горят габики или ближний или не горят. Привык, что если включены приборы — значит горят фары. А тут приборы всегда горят. Комп намного стал неудобнее у новой. Фсе данные в приборных кружках — стаканах. Нажимаются кнопкой типа одометра «сброс» — очень неудобно!!! Очень! У предыдущей фсё выводиться на центр у магнитолы табло, там же и кнопки управления! Намного удобнее. Хотя я на приборы редко смотрю.
Очень неудобная боковая поддержка (её отсутствие) у нижней части сидения (на которой распологается пятая точка). При активном рулении попа съезжает!!! Меняется поза за рулём! Неудобно! И очень небезопасно! Это сейчас говорит водитель с 14 летним стажем!!! У предыдущей была посадка более вертикальная — мало места (а-ля таксист) близко так к рулю лицом. Поэтому там не ёрзал в поворотах по сидению. Такие же проблеммы у меня при управлении лансером — сидуха без поддержки —оч неудобно! Но зато подлокотник наконец-то человечий, а не для уродов с локтями у коленей!!! Хотя у предыдущей зато мона было локтём левой руки прислониться к подоконнику, у новой ваще никак — он далеко от руля стал — машина-то больше! Для примера: у Мерина левый локоть на подоконник, правый на подлокотник!!! Но ведь как-то умудрились они это сделать!!! Япошки — нет!!!
Салон риально больше и удобнее в целом, но нет даже места под мобильник! Приходиться класть мобильник в пепельницу (хорошо что я не курю). Приятно удивило, что подстаканники в центральном тунеле закрываются крышечками. И эти крышечки риально не декоративные! В предыдущей до ярости раздражали грязинки-пылинки которые накапливались в процессе эксплуатации в подстаканнике!
Пластик у предыдущей — больше винила. Пластик у новой больше затвердителя. Выводы делайте сами. Скрып, пруиг, крякс, грымз — ваши новые спутники! В старой такого не было ни одного раза! Слышно даже как в багажнике скрипит крышка запаски! Ручка переключения передач мне поначалу показалась каким-то убогим наболдажником. Я даже подумал, что ТОйота экономит даже на этом! Но потом в душе извинился перед конструкторами! Она действительно изумительна удобна! Хотя проста как поварёжка. Переключения происходят сами — во многом благодаря такой незатейливой эргономике. Два бордачка — гениально! Мне очень понравилось! Но вот маленького отделеница под телефон явно недосчитались. В целом по салону — четыре! Нихватает уюта чтоль. Хотя очень модненько так, высоко всё поднято, красиво жёлтым подсвечено. Приятно. В старой уютнее как-то, это все замечают. Ручка открывания багажника и бензобака из салона стала не просто рычажком и тросиком, а внятной норм кнопкой-рычажком чтоли (спрятана в пластик). Для примера у предыдущей уже вся развалилась от нашей соли и воды зимой-осенью.
Качество японской сборки очень сомнительно! Предыдущая турецкой сборки — незащёлкнутыми до конца оказались только пороги в салоне и один брызговик. У новой бампер и правая фара!!! Зазор я заметил не сразу — акт подписан!!! Но чтобы увидеть надо присматриваться — я не парюсь езжу до ТО пока так. Снизу бампер дотянул, у фары не стал — пусть мастера ковыряются. На выштамповке у днища подтёки краски. Корозийки кстати никакой нет! Сами тойотовцы пожимают плечами — непонятно почему, днище просто голое!!!
Двигло стало слышно на оборотах сильнее, а на холостых слабее. Расход по городским пробкам 9,5 л. Коробка, как и у предыдущей только один изъян — задняя передача всегда с проблемой или усилием. Тянет мотор лучше риальнее! Намного лучше. Жрёт или нет масло не знаю! Пробег ваще децл. А вот у предыдущей за 50 0.00 ни капельки! Можете не переспрашивать — я даже не знаю какое там масло! Проверяешь щуп перед ТО — масла максиму, жёлтого цвета (а не чёрного или коричневого). На мерине Мобил 0-50 — чёрное сразу после замены?! Шумка у арок колёс лучше и тише, а у двигла слабее? Не понятно почему.
Парковаться на новой легче. Это просто факт. На старую до сих пор хочется поставить парктроник на зад. С новой меньше проблем с задом, но недооцениваешь марду постоянно. Морда — не жопа! Старая трогается резво. Отпустил сцепление и она уже катиться. На новой замедленнее реакция. Но не намного — не ощущаешь. Это уже придирки. Сказать что машина стала луше — ничего не сказать. Сказать что хуже — не без грешков. Мне нравиться динамика у новой. Старая намного мягче штоль, энергоёмкая вся такая, но мала места. Новая требует акуратности в управлении: люки рельсы. Зато без проблем тягается с машинами другого класса, намного быстрее передвигается и более устойчива в поворотах. Багажник у новой больше. Задним пассажирам (на футбол ездим на мне 4 лося по 100 кг) ваще никаких претензий и неудобств, всем очень удобно. Мне даже отодвигаться не приходиться. В старой за мной могли сидеть только небольшие люди. Места намного меньше.
Кондей нормальный, если жарить в жару на полную и в лицо — насморк через пол часа обеспечен. Я кондей не выключаю до поздней осени — не люблю открывать окна — привычка из мерина. Но в Мерине кондей намного мягче, заболеть надо очень постараться.
В общем моя оценка 4. Я выбрал эту машину сердцем. Я даже на тест драйв не записывался. Купил и всё. Забрал сел и поехал. Даже привыкать не пришлось. Просто поехал не оглядываясь и не ёрзая. Это по-моему и есть показатель (ведь вылез я из Мерина). Но грешки есть. Субъективно это конечно всё. Мне машина нравиться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru