Волга Газ 31105 —581м с двигателем Крайслер. Год выпуска 2007. Цвет Лас-Вегас (какао с молоком).
Сразу после покупки оборудовал ГБО. Установил сигнализацию и сделал антикоррозионную обработку (тектил цинк). Установил также бортовой компьютер Престиж-105 с речевым синтезатором.
Пробег на данный момент около 10тыс. км.
Впечатления от машины в целом положительные. Особенно радует двигатель объемом 2.4. По показаниям бортового компьютера разгонялся до 100 км. за 10, 4 секунды, хотя в технических характеристиках стоит 11, 2. Процедуру проводил на взлетной полосе заброшенного местного аэродрома.
То, что многие иномарки «рвут когти» со светофора и оставляют за собой всех остальных и неудивительно. Но если это я проделываю на своей двухтонной ласточке, то многим становится не по себе. Многие ведь привыкли, что Волга — это неповоротливый танкер. Двигатель очень эластичный и позволяет вытворять с машиной что угодно. Обгон без проблем. Тронутся с третьей – пожалуйста. И так далее.
Противошумная изоляция на высоте. Работу двигателя до 3000 об. практически не слышно. Поначалу не мог привыкнуть, не мог понять, работает двигатель или нет.
Расход для такого движка с объемом 2.4 просто смешной. По трассе при скорости до 120 км. меньше 8 литров (хоть бензина, хоть газа). По городу укладываюсь в паспортные 13 литров и это не взирая на пробки и тянучки. Масло в двигатель не доливал, уровень не падает.
Коробка передач работает без проблем. Очень удобный короткий рычаг передач. Лежит в руке как родной. Передачи переключаются мягко так, словно рычаг плавает в масле.
Когда покупал авто, то знакомые говорили, что у Волги всегда гудят мосты. Первое время прислушивался, ничего подобного, тихо. Видно наконец-то на Газе научились делать главные пары.
Подвеска мягкая и надежная. машина по всем неровностям идет как по рельсам. Особенно приятно наблюдать, как машина стартует и набирает скорость или входит в поворот. Это зрелище просто завораживает и любого заставит повернуть шею. Ни одна машина не имеет такого шарма.
В общем, каждый раз садясь за руль машины, получаю удовольствие от вождения и обладания такой мощной и легендарной машиной. Многие говорят, что к Волге на дороге особое уважение. И это действительно так. Даже крутые иномарки в ситуациях пропусти-уступи, поджимают хвост. Я это ощущаю ежедневно. Так как работаю на Жигулях и ежедневно пересаживаюсь с Волги на Жигули.
Новый салон, разработанный немецкой фирмой, действительно на высоте. Многие мои знакомые, которых я подвожу по дороге, оказавшись в салоне автомобиля не сразу могут сообразить в каком авто они находятся и переспрашивают.
Мое мнение, что в автомобиле слишком много новомодных наворотов типа: климат-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, регулируемые с помощью джойстика электрозеркала, вежливые всевозможные подсветки и т. д. Всё это редко используется и только удорожает народное авто. И производителю лучше было бы их не включать в базу, а делать по заказу.
Отличная покраска, не ошибусь, если скажу, что получше, чем у многих иномарок. И это действительно так. Видно новая линия покраски на Газе, работает отлично. Главное, что и цветовой диапазон довольно приличный, поболее чем у некоторых иномарок.
Из серьезных проблем за полтора года эксплуатации ничего не было. А о мелочах и говорить не стоит. Были мелочные, копеечные поломочки. Которые без особого труда устранил самостоятельно. Хорошо, ведь деталей на Волгу хоть завались. И недорого.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Seat Cordoba
Kia Cerato
ВАЗ 21213
ВАЗ 21213
ГАЗ 3102
Chevrolet Lacetti
Toyota Sprinter
|