Приобрел автомобиль в 2003 году. До этого были автомобили нашего автопрома ВАЗы 2101, 2105 и ГАЗ 31029.
Волга на мой взгляд гораздо более просторная и комфортная машина нежели классика производства ВАЗа, особенно комфортно стало, когда на Волги стали устанавливать гидроусилители (после вождения Волги как, то снова пересел на ВАЗ 2105 и, что называется почувствовал разницу — руль проворачивался с заметными усилиями, а если точнее то казалось, что он совсем не крутится и какая-то неисправность в рулевом механизме, но как оказалось все в норме просто к хорошему, как говорится привыкаешь быстро).
Несколько слов по поводу двигателя: на моем автомобиле двигатель 406 инжекторный 131 сильный. Надежность его и неприхотливость меня радует и по сей день. Испытываешь некоторую гордость когда в 30 градусный мороз многие владельцы даже достаточно дорогих иномарок не могли завестись, а наш 406й заводился, как ни в чем не бывало.
Так же одним из критериев За при покупке стало то, что кузов моего авто оцинкован (была у ГАЗА партия машин с оцинкованными кузовами) (оцинковка идет правда не на веськузов, а только на наиболее подверженные корозии детали — такие как подкрылки, пороги, некоторые стойки и так далее), мало кто знает что ГАЗ выпускал, а может и сейчас продолжает выпускать автомобили с оцинкованным кузовом. Собственно никакой корозии и нет абсолютно по прошествии пятилетней эксплуатации авто зимой и летом.
А вот акустику, хотя бы на легковые автомобили, на ГАЗе могли бы ставить и получше, родные колонки издают, что угодно, но только не то, что на них выводит магнитола, а через год два эксплуатации и вовсе начинают хрипеть и свистеть, поэтому акустику лучше сразу менять, что я собственно и сделал после двух лет эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi Allroad
Hyundai Accent 1.5 MT2
Ford Focus 1. 6i 16V
Volkswagen 1.6
Volkswagen Passat 1. 6 Turbo Diesel
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
Mercedes E 220 Diesel
|