Доброго вам времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего авто.
Покупать мерса на самом деле не собирался — спонтанно получилось как-то. На тот момент (а было это в сетябре 2008) владел 520й бэхой в 34 кузове и очень неплохом состоянии. И вот как-то вечером позвонил товарищ и стал хвалиться покупкой МВ 210 2001г.в. 320CDI, попутно заявив, что продает свой е220d за недорого… недорого, хм-м… эта фраза намертво засела в сознании, стали всплывать в памяти виды очкастого с разных ракурсов, кожаный салон, телевизор c dvd… и дней через пять, договорившись о небольшой рассрочке, я стал владельцем мерса (а бэха поступила в пользование моей жены).
Первые месяца два была эйфория от покупки — как-никак солидный автомобиль и все-такое, очень приятно прокатиться не спеша (быстро он не ездит просто). Проблем не возникало никаких: подвеска крепкая, двигатель нормальный, расход солярки маленький (8 город, 5-6 трасса), места много… Однако, с началом нашей слякотной питерской зимы, меня стали ожидать разочарования после каждой мойки (вымыл машину — увидел новый жучок). Очень печальная реальность, похоже немцы на оцинковке здорово экономили — мерин гнил как вазы начала 90-х… к весне ситуация стала угрожающей и было принято решение покрасить его целиком с полной разборкой силами автосервиса (благо там были связи). Цена вопроса — 100тыр. для всех… для меня 50 (дядя там работает, привилегии понимаешь). Полтинник жалко, а делать нечего. В итоге ждал месяца полтора, гонял на бэхе, жена ворчала и ходила пешком: ))) После покраски получил новый автомобиль — блестит, сияет, ничто не омрачает будущего, все прекрасно + дали гарантию на пять лет от всех жуков — красота…
За время эксплуатации (а езжу примерно по 100-150 км в день) менял масло три раза со всеми фильтрами (масло не жрет), по подвеске кое-что пустячное (вроде подшипников задних ступиц — 1500р штука + работа 2000р)… вроде больше нечего вспомнить.
А, вот: неделю назад внезапно загорелась лампочка ЕРС и машина перестала ехать… Люди!!! бойтесь лампочки ЕРС!!! Она означает ошибки топливной системы и с большой вероятностью выход из строя ТНВД, что, как известно, страшный сон владельцев дизельных авто (мне, например, третью ночь ТНВД в разрезе снится). Ориентированная стоимость возвращения мерина к жизни — 50тыр, так как ТНВД LUCAS никто не ремонтирует: ( ( (. И теперь я думаю — так ли много я сэкономил на солярке в год???
З.Ы. Машина была бы супер, если б ТНВД стоил тысяч пять рублей: ))) А так пусть каждый сам решает…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21083
Honda HR-V 1. 6 -4WD
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
ВАЗ 21099
Renault Laguna 2.0 16V
Opel Corsa 1. 5 D
Mercedes 190 E 2. 3
|