Понедельник, 23.06.2025, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord

Honda Accord

Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло: ). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Ниссан и пересел на Хонду.

Итак, что же я получил. Хонда Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.

Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.

Теперь, собственно, об эксплуатации. Езжу я немного, в основном с работы — на работу и немного по делам вечером и по выходным. Таким макаром за 22 месяца владения я докрутил спидометр всего до 199 тыс. Стиль вождения спокойный, но разгоняться люблю быстро. Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Хонда просто провоцирует: ). Первая передача до 6+ тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держался на уровне 9.3 л/100км. С кондиционером, со светофорами. На Ниссане кондиционера не было и там я сжигал в среднем по 8.6. (кстати, 8.6 я сжигал и на полуторалитровом ВАЗ-21083, который служил мне 5 лет)

Про хондовские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Я бы даже сказал — слабоватый. Между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра в красную зону под 7 тыс. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-то самовлюбленного владельца бимера или мерина, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, что понравилось после Ниссана, когда широченная морда Хонды вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно: )) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе. Из ответственного мероприятия превращается в обыденность. Встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ…

Но один минус на трассе вылез. Звук двигателя после 3 тыс. оборотов приятен, если недолго. А если долго? Начинает напрягает. Меня, во всяком случае.

О скорости. Продавец-перегонщик сказал, что ему больше 185 разогнаться не удалось — не идет. Задело. Как это, Ниссан идет за 200(по спидометру), а Хонда нет?? При первом удобном случае решил проверить. Случай подвернулся под Киевом, на трассе Киев-Одесса. Легко довел стрелку спидометра за 210. Наверно перегонщик воткнул пятую на 70 км/час и жал гашетку. Так нельзя. На 160 машина упирается. А если каждую передачу выкручивать почти до ограничителя, то ооочень даже можно. 3-я до 140, 4-я до 180 и только потом 5-ю. Самолет. В таком режиме облизал небольшой холмик. Если бы не был пристегнут — взлетел бы. Во всяком случае, полегчал заметно: ). А машина как будто прилипает к дороге.

Коробка. Сказка. Для взрослых. Больше всего она мне напоминала затвор винтовки. Ничего подобного не встречал.

Еще об эксплуатации. Морозным зимним утром сел в машину, завел, крутанул резко регулятор температуры и выломал его. Ничего, немного клея и металлическое кольцо поверх и встал на место, как новый. Еще поменял 3 лампочки. Один стоп, один габарит и лампу ближнего света. Со стопом интересно получилось. В Аккорде, если кто не знает(я не знал), есть самодиагностика сигналов стопа. Завел, загорается надпись Brake Lamps. Нажимаешь педаль тормоза, надпись гаснет. В одно утро надпись не погасла. Более того, через минуту загорелся значек ручника. Еще через минуту загорелся знак ABS. В общем, цветомузыка на панели приборов какая-то. Я в непонятках, что случилось?? На всякий случай подьехал к охраннику и попросил глянуть, горят стопы? Один не горел. Думаю, неужели из-за лампочки такая сигнализация?. А вдруг блок ABS накрылся? Но поменял лампочку и все погасло. С тех пор снисходительно так поглядывал на одноглазых. Типа, а у меня самотест и стопы все горят: ))

О тормозах. Очень хороши. Но все познается в сравнении. Расскажу о таком случае. Наш сотрудник взял для жены Seat не помню какой. Маленький такой. И позвал меня прокатиться по территории, посмотреть какая резвая. Я, конечно, пошутил: «Ну чем ты меня хочешь удивить, после Хонды?» Ладно, сел, газанул. Действительно, резвая. И тут я решил пошутить. Разогнаться и резко затормозить перед зрителями. (Согласен — глупость. Но с кем не бывает?…). Так вот. Остановился я на 2 метра дальше, чем стояли люди. Хорошо, что все отскочили в сторону и я еще вывернул. А планировал остановиться в метре до них. Но планировал я по-хондовски…

В общем, не повторяйте этого на чужих машинах… Да и на своих тоже…

Почему продал? С одной стороны, появились деньги на что-то по-новее. С другой — 200 тыс. на спидометре меня начали пугать. Тем более, что на 200 тыс. на Аккорде надо менять ремень ГРМ+ролик+помпа… плюс приличного сервиса по хондам у нас в Кишиневе нет…

Еще подвернулся хороший вариант: 2-х летний Авенсис прямо от официального дилера с пробегом 26 тыс. с заводской гарантией еще на год…

Поменял. Тем более, что желающих на Хонду искать не надо было.

И скажу я вам, что уже жалею. Не потому, что Авенсис плохой. Нет. Очень даже неплохой, да еще и практически новый, НО… Жалею, что поменял не на Хонду.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Audi 100
Audi 100

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD

Audi A6 3.2 FSI
Audi A6 3.2 FSI

Honda Odyssey
Honda Odyssey

Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4

Daewoo Matiz
Daewoo Matiz





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 1167 | Комментарии: 3 | Теги: лето, светофор, автомобили, обороты, тормоз, трасса, Хонда, Ниссан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама