Всем привет!
Почему решил написать отзыв? Хотелось бы развеять некоторые стереотипы массового сознания в отношении образа Авенса, созданного автожурналами, рекламой и т.п. Итак, Авенсис, 2.4,163 л. с. Срок эксплуатации 3 месяца, пробег 3500 км. Какой образ Авенса обычно имеется в головном мозге человека, который им не владеет? Практичная и комфортная, но несколько скучноватая семейная машина. Причем ударение обычно делается на слове «комфорт».
Ну что ж, поговорим о комфорте. Из чего, по-моему, складывается комфорт применительно к автомобилю. Ну, первое, удобство посадки, эргономика и т.п. Как с этим у Авенсиса? Если Ваш рост больше 180 см — то не очень. Вам «немножко» будет не хватать регулировки сиденья по высоте и руля по вылету. Т. е. руль более или менее плотно будет лежать на коленях. Ну не могут японцы представить людей с таким ростом. Хотя корейцы и европа — может. Тут какая-то загадка.
Хорошо, за рулем кое-как устроились. Заводим двигатель. Это что, всегда ТАКИЕ вибрации на хх? И на прогретом? И без кондиционера? Да таких на дешевых корейских машинах нет. Кстати, ради развлечения можно залезть на сайт владельцев Авенсиса и узнать, что «у могих так» и «все дело в свечах» и т.п. Те, кто поменял свечи и понял, что ничего не изменилось, и пишет об этом, втречает справедливое осуждение окружающих, справедливо подозревающих злобного автовладельца в желании обгадить хороший автомобиль.
Ладно, попробуем покататься. А когда включашь режим «drive» и машина дергается, это так должно быть? А, это передовая 5-ступенчатая АКПП… А чего же тупит так? Лучше, чем 4-ступенчатая? Хорошо, утешает (когда не едешь). На что нельзя не обратить внимание, так это на шумоизялоцию. Обращает прежде всего то, что она полностью отсутствует. В связи с этим предлагается пикантое развлечение. Вы ведете автомобиль, а сидящий рядом, перекрикивая мотор (3 тыс. об. ) и гул от колес (на скорости 60 км/ч — что вы хотели), будет зачитывать вам статьи из автожурналов, которые в один голос пишут о «великолепной шумоизлояции». И пишут, заметьте, совершенно бесплатно и от чистого сердца. Обеспечив шумоизоляцию путем включения магнитолы на полную громкость, обратим внимание на управлямость. Она надежна. Правда, до тех пор, пока вам не нужно повернуть. Тут машина всем существом будет показывать: хозяин, ну ехали прямо и ехали, как было хорошо, да зачем нам этот поворот и т. д. Иногда, она, кстати, бывает права. Иногда. Тормозить тоже хорошо. Главное — держать покрепче руль. И не допускать срабатывания великолепной АБС.
Динамика. Тазы вы обогнать сможете. И это говорит о многом. Других — вряд ли. Но вы же не гонщик. Да и где у нас в России гонять-то? Устал писАть, но, в общем, вы поняли. автомобиль хороший, комфортный. и. т. д.
Всех благ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Tahoe
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD
Mitsubishi Delica Space Gear
BMW 525i
Fiat Albea
Ford Ghia
Chevrolet Tahoe
Honda Civic
Acura RSX
Mitsubishi Lancer X
|