Всем привет! Владею авто уже второй год. Пробег 30000км. Постараюсь написать объективно.
Двигатель.
В принципе, хватает мощности. Громкий на высоких оборотах (более 5000). Расход умеренный, в среднем 10л/100км по городу. Ровный крутящий момент практически во всем диапазоне. Уже на шестую коробка переходит при 60км/час при спокойной езде.
Коробка.
Коробка — роботизированная механика, очень, на мой взгляд, хорошее сочетание с мотором. Работает четко и согласовано, не знаю как на других марках авто. Всегда вовремя и быстро включает нужную передачу. При интенсивном разгоне (педаль в пол с места или в движении), т. к. однодисковой сцепление передачи в режиме автомата переключает по нечетной, либо четной (1-3-5 или 2-4-6), мотор крутится до отсечки для устранения провала. Читал, что на коробках второго поколения с двумя дисками провал даже минимальный отсутствует, т. к. первый диск идет на 1-3-5 передачу, а второй на 2-4-6 передачу (вроде бы на концерне вольсваген). В целом коробка хорошая.
Подвеска.
Жесткая и по-спортивному заточена, плюс низкий профиль и диски на 17. Рассчитана для хороших дорог. Иногда раздражает малый клиренс, благо защита стоит.
Салон.
Очень удобен. Большая степень трансформации. Большой багажник, сиденья складываются в ровный пол. Ровный пол под ногами второго ряда сидений, отсутствие тоннеля. Хороший обзор, большие зеркала. Привыкать надо к заднему спойлеру. Сверчков за все время замечено не было. Хотя иногда замечаю, что при определенной степени открытия стекла на плохой дороге есть небольшое дребезжание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi A6 2.4 5V Quattro
Peugeot 406
Rover 400-serie
Toyota Yaris
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Chrysler Concorde
Skoda Octavia 1.6
|