Начну с того, что несмотря на оценку три за надежность машина стоит того, а может я так говорю только, потому что продал ее. Кстати продать данный авто очень не просто!!! Читаете отзыв, т. к хотите купить подобную красоту, постараюсь помочь вам в вашем выборе:
Начну с того, что несмотря на оценку три за надежность машина стоит того, а может я так говорю только, потому что продал ее. Кстати продать данный авто очень не просто!!! Читаете отзыв, т. к хотите купить подобную красоту, постараюсь помочь вам в вашем выборе:
Про расход скажу вам он нормальный, я пересел с 2.0 литрового японца на акпп и не особо почуствовал разницу, но!!! я перестал динамично разгоняться, и за пол года обладания Конкордом лишь несколько раз нажел в пол и почуствовал 204 лошади и приятнейший звук шестерки, как только в пол стрелка топлива моментом падает, увы. Поэтому спокойная езда и вы не будете думать о расходе.
Запчасти все есть, много всего в наличии, для примера: радиатор 500, тросик переключения передач 100, фильтр в акпп 50, маслянный 10, масло в акпп за 1 литр от 350-750рублей ищите, но только одно подходит рекламировать не буду на сто подскажут. Короче запчасти не дорого, а вот сервис дороговато! И что самое интересное чтобы поменять какую-нибудь мелочь надо пол машины разобрать, видимо поэтому работа дорого стоит.
По комфорту, что говорить надо самим проехать. Я сел после Ниссан Примьеры, кто ездил знает машина жестковата, поэтому Конкорд казалось плывет, но зато на трассе он действительно плывет и не в том направлении в каком хочет капитан, но это после 150 км/ч.
Качество сборки салона тоже не без греха, пластик постоянно поскрипывает хотя он очень мягкий.
Есть смешные проблемы, не в каждый сервис вы поместитесь, но когда ваша машина не влезает в бокс вы забываете о том, что ей нужен ремонт и с гордостью уползаете в другой автосервис.
Особое внимание надо удилить тормозам!!! тормозит тяжко, будьте бдительны. Свет конечно не очень, но ездить с ним можно.
Подвеска, а там ее почти нет, поэтому об этом меньше всего надо думать, когда будете брать аVтомобиль, смотрите коробку, двигло, есть деньги берите 3.5 он более надежен.
Короче эта машина требует ухода и траты на нее денег, как любая другая не новая машина. Единственная разница: бех и мерсов много, а вот конкордов, 300 м мало, а уж если вы берете такую машину значит все-таки думаете о реакции толпы.
Почему продал? рассказываю, потому что мне надо тратить на другое деньги, мне нужна машина в которую впрыгнул и уехал быстро. поэтому заказал новую в салоне, другого класса, но все же новую!
Я свой Крнкорд продавал 2 месяца. Он у меня был пол года. За пол года я потратил на него 70 тыс рублей + бензин+ внешний вид (тонировка, диски, полировка) и не грамма не жалел и не буду жалеть. И как только появяться деньги возьму 300С.
Удачи вам в выборе и не покупайте столь большую лодку на последние деньги, а иначе она быстро превратится в карыто, и ее жалко и у вас может впечатление испортиться о марке!!!
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford 4.0L XLT
Suzuki Baleno Wagon 1.3
Honda Accord
Citroen C5
Lexus 470
Nissan Pathfinder
Toyota Harrier
Opel Astra 1.8i
ВАЗ 21053
Mitsubishi Lancer
|