Вроде всё.
Итак, на фоне полной и абсолютной технической беспроблемности автомобиля всплывают недостатки. Это как глаза в темноте или слух в тишине — постепенно адаптируются и начинают вылавливать всё более слабые воздействия.
Первая и главная претензия — качество кожи. Я понимаю, что полное совершенство невозможно. Самая лучшая кожа — она же слишком скользкая. Если сделать её шершавой — она будет маркой. В общем, японцы пришли к некоему компромиссу, кожа шершавая и немаркая, но! Она имеет очень твёрдый (относительно, конечно) и довольно хрупкий верхний слой! Его очень легко повредить. Что и было сделано: ( ( (
На двух сиденьях появились задиры — то ли от стразов на джинсах пассажирок, то ли от чего другого, но факт. Понимаю, что надо было ехать лечить к специалистам, но в силу природной лени обошёлся сам, пошаманив с тюбиком обувного клея. Вышло не очень, но лучше, чем вообще никак. Что вот делать? Продавать машину рано — много потеряю, да и устраивает она меня на 100%. Менять обивку у дилера — боюсь даже подумать о цене вопроса. Перетягивать весь салон на стороне — дешевле, чем менять две подушки у официалов, но тогда сиденья не будут так классно держать в поворотах…
В общем, немного напрягает. Думаю, есть варианты с кожей, которая одновременно и прочная, и мягкая, и не скользкая. Только наверняка такой салон стоит как опция тысяч 200. И не для японского кроссовера он предназначен: -)
Ещё не нравится слишком узкий и близкий к телу водительский подлокотник. Не пользуюсь практически. Мне проще опустить пассажирский и в городе опираться, развалясь, на него: -)
Вылечил надоедливый грохот сзади. Сам. Двухсторонним скотчем. Оказывается, место под задний номер слегка выпуклое, и рамка долбится на кочках об металл. Возьмите на заметку — может кому пригодится!
ТО-1 обошлось меньше десятки, точно не помню. Сход-развал (в профилактических целях, по собственной инициативе) особо страшных отклонений не выявил (ранее не делал, ездил больше года с заводской настройкой), но зад немного ушёл, не так, чтобы резину жрать, но смысл сделать регулировку был.
Начал понемногу гонять, хочется понять предел возможностей. Пока предел не выявил: -) И это хорошо. Дойдя до предела — уже неинтересно будет общение с машиной…
Вроде всё.
Хотел менять на Ауди А4 Оллроуд с 3, 0 TDI. Но из-за проблем с работой DSG на большой нагрузке (мощный дизель + реальный русский «оллроуд») Ауди не продаёт их в России. Печально.
Дополнительно:
Nissan Teana 2. 3
Land Rover Range Rover 4. 6
ВАЗ 2112
Kia Rio 1. 4
Skoda Octavia 2. 0
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Skoda 1, 6 FSI
Renault Koleos 2. 5
Suzuki Grand Vitara 1. 6
Fiat Uno 60 D
|