Машина выбиралась долго и мучительно. До Джаза было 2 Мерседеса 89 (200D) и 94 (E200) годов, в 124 кузове. Ничего плохого не скажу о них, конечно, оба просили денег, но очень умеренно и честно отрабатывали вложенные деньги. Устал бороться со ржавчиной на первой машине и с расходом топлива на второй. Короче, сравнивать могу только с мерсом, больше не с чем.. : (
Итак, решил взять маленькую, экономичную машинку для ежедневного стояния в пробках: ) При этом, в дальней поездке салон должен трансформироваться в полноценное лежачее место для отдыха. Много читал обзоров и отзывов, кстати, тут тоже: ) Ездил на тест-драйвы.. Но однажды в передаче TopGear услышал о Джазе. Не поверите, прям как кольнуло что-то.. Стал читать, собирать инфу по этой машинке, со временем все более убеждаясь, что это «моё». Потом был салон, осмотр машины, кстати, снаружи она кажется совсем маленькой.. Жена даже отказывалась садится на тест-драйве. :) Поехали на тест-драйв. После первого круга вылезать не хотелось, менеджер видя колебания предложил махнуть еще кружок, тока уже в 7-скоростном ручном режиме.. После тест-драйва сомнения исчезли и мы заказали эту машинку.
Ждать пришлось чуть больше 4 месяцев. Езжу третью неделю. До первой тысячи сказали не крутить двигатель выше 4000 оборотов.. Держусь.. С трудом.. Разгон до сотни по паспорту 14. 3, но за счет вариатора (просто супер!! ), разгон получается уверенный и приятный. Нравится звук мотора при разгоне.. Расход пока не радует честно говоря.. По началу вообще 12 литров был, после 650-ти километров пробега снизился до 10. 6, (это с постоянно включенным климатом и ближним светом) думаю, что снизится до 8-9 по городу. Езжу исключительно по городу, при этом практически вся дорога — пробка. Тормоза на машинах пошедших с осени 2007 все дисковые, передние вентилируемые. После мерса вполне адекватны. Те кто ездил с барабанами жалуются на «резкость» тормозов.
Подвеска отлично проходит небольшие выбоины на дороге, в большие не попадал, рельсы всегда перезжал аккуратно, поэтому любителям попрыгать по рельсам ничего сказать не могу. В поворотах кренится больше чем мерс, но не напрягает. Руль менее информативен чем в мерсе и совсем чуть-чуть более тяжелый, но при этом чуть меньше в диаметре. Что еще.. Мощные передние стойки. За водительской, в левом повороте может спрятаться человек, т. е. нужно быть чуть более внимательным. Магнитола МП3 не читает, но у прикуривателя есть AUX вход, отлично все играет с обычного плеера или телефона. Сидеть удобно, места полно, за собой сажусь совершенно спокойно (что просто искренне удивляет) зеркала хорошие, неудобств не испытываю.
Багажное отделение вместительное, за глаза хватает на все нужды. Для справки, на 50л. больше чем в Ford Fusion, и на 100л. больше чем в Opel Corsa и Hunadai Getz. Задние сиденья пришлось сложить только когда переобувал резину — вез 4 колеса в сборе и 4 покрышки, при этом еще постоянно стоит складной пластиковый ящик с разной фигней, чтоб не каталось по багажнику, и заехали в магаз, прибавилось 4 полных пакета хавчика.
Обобщу. машина очень нравится и после мерса не вызывает отрицательных эмоций. Ни минуты не сомневаюсь в правильности выбора. Было бы больше денег, купил бы мерс: )
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21102
Ford Capri
Peugeot 307
Hummer H3 3.5 Advantage
Pontiac G6
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Chevrolet Evanda 2.0
Subaru Forester 2.0 AWD
|