Итак, продолжу рассказ об эксплуатации форестера-3. Прошел на авто 16000 км. За это время была эксплуатация по Москве и области, поездка в Астрахань на рыбалку. Авто не подводило и особых претензий нет. Однако, есть моменты…. но обо всем по порядку.
В городском режиме 150 лошадок вполне хватает, расход в городе, в среднем составляет 12 литров. Ускорение при обгоне, перестроение по рядям проблем не вызывают. Переключение автомата в режим «спорт» добавляет резвости из-за более позднего переключения передач. Ну а ручной режим — это кто как ездит. Дает возможность погонять. Единственное, что вызвало определенное неудобство и отняло время на привыкание — это самостоятельное переключение машины на пониженную передачу при торможении в ручном режиме (страховка автоматики от дураков). То есть, едешь 60 на 3 —ей передаче и сбрасывешь скорость до 30, дергаешь ручку на 2-ую, а автомат, засранец, уже успел чуть раньше сработать и получается рывок т. к. в итоге ты переключился и едешь на 1-й передаче. Приходится постоянно кидать взгляд на приборую панель. При наборе скорости такого не замечал, все проходит как в нормальной механике.
Поездка в Астрахань: Загрузка — 3 человека, палатка, спальники, самовар, печь, бензопила и тд. Все не перечислить, но багажник был забит под завязку, а на крыше установил автобокс размером 182х88х60 типа «туле», загрузка тоже под завязку. С такой укомплектовкой особо не погоняешь. Старался больше 120-ти не ехать. Расход по трассе составил 8,6 л/100км. Подвеска работала исправно, справлялась со всеми неожиданностями асфальта. Грейдерная дорога — также хорошая проверка подвески. Но и она так же проблем не вызвала. При скорости движения 60 км/ч дискомфорта не возникает. Сидения очень удобные, после 1300 км спина не болит и не затекает. Внедорожные качества (на примитивном уровне) испытать не удалось. Ребята, помните, что это не полноценный внедорожник!!!! Клиренс о-о-очень хорош и действительно порадовал, спасает при перепадах дороги. В движение на песке приходится отключать систему стабилизации кнопкой, которая находится слева и чуть ниже от руля. В этой поездке заметил вот какое неудобство — багажная полка, которая отдеяет запаску от основного отделения никак не крепиться в поднятом состоянии. Приходится ее либо постоянно придерживать одной рукой (головой), либо полностю вынимать пока что-то достаешь или убираешь в отсеки находящиеся в колесном пространстве.
Стандартная резина, которой комплектуют авто немного жестковата и шумновата. Кстати, шумоизоляция не идеальна, но достаточно прилична. К новой машине менты не цепляются — не интересна она им (в отличие мерсов и бмв). Музыка очень приличная и стоит штатных сабуфер.
То-15000км. Замена масла, двух воздушных фильтров и стандартный осмотр обошелся в 10500 руб. Считаю данную стоиость откровенно завышенной. В рекомендации написали, что износ передних колодок составляет 70%!!!!! Неожидал такого от субару. На других ранее эксплуатируемых авто колодки «ходоли» не меньше 30т. км!!!! Замена колодок в Усервис+ с работой составит порядка 6000-7000 рублей. Никаких «следов» астрахани не обнаружили. Но к дороговизне сервиса был морально готов.
Авто доставляет удовольствие. Я ни разу не пожалел и не разочаровался своем выборе. Это моя машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 1.6 S-VT
Peugeot 406 2.0-16V
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Jaguar S-Type 3.0 V6
Chrysler 300C
Toyota королла-филдер
|