Эксплуатация.
Hummer… мечта многих. Это машина притягивает всех тех, кто не наигрался в войнушку и любителей брутальных внедорожников. Многие рассуждают про их плохо… прожорливые, большие, короче говоря, неуклюжие бегемоты.
Мой выбор пал на малова… H3, долго думал, стоит ли купить это чудо техники. Читал много статьи про него, листал журналы, спрашивал у знакомых в США. Отзывы что-то грустные были, по телеку в разных тест драйвах рассказывали, что этот автомобиль жесткий, неуклюжий… короче, напугали.Несколько месяцев упал аппетит иметь H3, но после того, как увидел его в живую, забыл про все, понравился очень.
Авто пригнали из США в Молдавию, за растаможку заплатил примерно 9300$, объём 3.7л в комплектации LUXURY. В тот день, когда я сел за руль, ни минуты не жалел, что приобрел, и забыл про недостатки. Кстати, сразу скажу, что их мало. Первое ощущение за рулем — как будто находишься в танке, стекла бойницы. В городе и на трассе ведет себя хорошо, но сразу скажу, что H3 не для гонок, бездорожье его стихия. Заказал аксессуары из США, поменял диски на R18, короче занялся тюнингом. Очень рад и доволен автомобилем!
Эксплуатация.
Хочу рассказать вам про эксплуатацию этого Хомяка. За весь этот период он никогда не подвел меня. Заливаю 92 бензин, расход топлива 15л по трассе, 18 в городе, но так как я люблю быструю езду, то заметил, что расход возрастает до 20л. Динамика не радует, но мне хватает и этого в городе, стартует не очень, но если разогнался…), потом на следующим светофоре все спрашивают как этот тяжелый кирпич так быстро передвигается), в итоге машина едет отлично. По трассе я выжал 160 км/ч, это максималка, но самая крейсерская скорость — 120 км/ч, расход около 14,5л, экономично. Поставил стробоскопы для тех кто, едет медленно в левом ряду, хорошая вещь, помогает!
С момента покупки поменял только втулки заднего стабилизатора, колодки, сальник передний полуоси левый, масло и фильтры, всегда все в срок. Очень радует дешевое техобслуживание, с расходниками проблем у нас нет. Для замены масло в двигатели нужно 5 литров, в деньгах это каждый раз по 85-90$ (в сумму входит работа, масляный фильтр и масло). Для коробки передач нужно, если не подводит память, где-то тоже 5 литров, с работой стоит это 100$, втулки заднего стабилизатора с работой — 55$, сальник передний полуоси левый с работой — 50$, колодки с работой — 75$, осмотр ходовой — 5$.
Подвеска у него сделана на совесть, перед покупкой смущали эти рессоры, но убедился, что на практике это не так уж важно, не такая уж большая проблема эти рессоры, правда в поворотах надо повнимательней, бросает влево и вправо, на шиферной покрытие стряхивает, тоже неприятно, но человек — это такое создание, что привыкает ко всему. Размеры хомяка не проблема, но только сдавать назад опасно), заднее стекло маленькое, к этому еще запаска мешает видимости, наехал уже на капот бедной мазды 3, зато у меня ни царапины, когда покупаете — не забудьте про парктроник! Иногда проблемы из-за этих маленьких окон — есть мертвая зона, смотришь в зеркало и в окно, вроде никого и думаешь перестроится, а здесь хоп и машина выскочила на большой скорости. Но самая большая проблема, что пачкается быстро! )))
Спорт
В конце хочу сказать, что я очень доволен, и кто рассматривает вариант его покупки — тот тоже останется довольным. Это машина для души и очень радует, когда всем этот «H3» нравится, показывают руками и фотографируют, вроде это не «H1» и «H2», но все равно это Хаммер!
P.S. В данный момент, когда вхожу в поворот, слышен стук под ногами водительского места, был на сервисе — никто не находит причину, махнули руками и сказали, что все в порядке, если кто-нибудь знает что стучит — напишите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.6i
Renault Vel Satis 2.0 Turbo 16V
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Mazda CX-9
Mazda Demio 1. 5
|