Дело ближе к зиме… Семья увеличилась и захотелось что-то посолидней, повыше, побольше, повместительней и попроходимей. Как назло в этот период времени более или менее привлекательные автомобили пропали из объявлений или стоили как космический корабль. А рассматривались ТЛК-80, ТЛК Прадо 90, Паджеро 2,8 ТД.
И вдруг во внимание попадает простая корейская машина Х Терракен. Проштудировав отзывы и объявления захотелось взглянуть на него живьём. И надо же попался голубчик…. Владелец показал его, прокатил и я решился. Брал в Москве с пробегом 99000 и годом нахождения в России. Машинка попалась неплохая — 2,5 ТД с автоматом, но чуть в запущенном состоянии.
По глупости влетел на замену головки (24500 руб.), так как на двигателе 2,5 ТД необходимо каждые 20 000 км регулировать клапана. Симптомы: рвутся ремни генератора, ГУРа, плохо заводится. Поменял помпу (2000 руб), соответственно ремни и ролики (2 500 руб), один раз передние колодки (950 руб), радиатор АКПП (5500 руб), перебрал подвеску (5 000руб.), отремонтировал форсунки (480 руб, без снятия/установки). В скобках цена запчастей, работа дешевле или сам. Поставил ксенон, усиленные пружины на заднюю подвеску. Поставил новую АКБ на 100. Вот вроде и всё.
Автомобиль достаточно комфортный и вместительный. За рулём в основном супруга. Она очень довольна. Да, насчёт зимнего пуска: гель в солярку и автозапуск, в принципе этого хватает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 4i
Opel Kadett 1. 3 S
Volkswagen Passat 1. 9 TD
Chevrolet Captiva 2.4
Mitsubishi Colt 1. 3
Volkswagen Golf 1. 6
Mitsubishi Intense AT E9A
|