1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо...
2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно начинает пищать зуммер...
3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость...
4) Опять же зимой, простояв ночь при Т —25, не завелась. Дозарядили аккумулятор — завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига —10 и проблем с заводкой в мороз больше не было...
Решил наконец-то сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло каких-либо неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец. Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая, всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.
Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и б\у. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г. в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.
За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.
Работа двигателя и АКП устраивает полностью. Эластичность дизеля просто потрясающая. АКП, если стартовать резко с места, немного подтупливает на 1-1. 5сек, но если ускоряться, например, со скорости 30-40км\ч и выше, а так чаще и выходит, то ускорение получается мощное и ровное. Ускорения до сотни по ощущениям занимает где-то 12-12. 5сек.
Расход топлива выходит 11л по городу. С качеством солярки пока проблем, тьфу-тьфу-тьфу три раза, не было. Заправляемся только на брендовых заправках. Однажды в бак на заправке вместо солярки по ошибке залили бензин. Мы торопились и не заметили. В общем, на следующее утро авто ждал эвакуатор и офиц. сервис. Страх конечно был попасть на нехилые деньги. К счастью, все обошлось. Промывка и авто поехало. Даже с гарантии не сняли.
Недавно мать попала в мини ДТП. На гололеде не успела затормозить и поцеловала на светофоре впереди стоящее авто. Ничего серьезного. Бампер повредился, плюс несколько царапин на капоте. Цены на запчасти не порадовали. Насчитали 50тр. Но это, думаю, на любой новой иномарке так. Порадовало, что несмотря на то, что запчасти из Москвы дилер вез 2 месяца и в итоге так и не довез, ржавчины на сколах замечено не было. То есть ЛКП и антикоррозийная защита кузова на достаточно высоком уровне.
Что еще случилось из неполадок. Серьезными их язык назвать не поворачивается.
1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо. Докачали — датчик погас.
2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно начинает пищать зуммер. Тихая паника, останавливаем авто, открываем капот и ничего не находим. Антифриз на месте и не кипит. Заводим машину, датчик не пищит. Это известная проблема на форуме. Где-то под капотом скапливается конденсат и это приводит к данному глюку.
3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость. Все заработало.
4) Опять же зимой, простояв ночь при Т —25, не завелась. Дозарядили аккумулятор — завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига —10 и проблем с заводкой в мороз больше не было.
Главное в этом авто то, что оно, тьфу —тьфу-тьфу три раза и постучим по деревяшке, пока не преподносит никаких сюрпризов. Ездит себе и ездит. И даже менять его на что-либо другое пока желания не возникает. То, что сейчас предлагают в автосалонах до миллиона, не настолько лучше актиона, насколько его дороже. А то, что реально лучше Актиона, из нового, стоит далеко за миллион. И позволить авто за такую цену мы себе просто пока не можем.
Дополнительно:
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Mercedes C 180
Audi A4 1. 8 5V
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Mercedes B 170
Fiat Doblo Cargo
ГАЗ 31105 2. 3
Fiat Panda 1. 2
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5
|