Вторник, 24.06.2025, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо...
2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно начинает пищать зуммер...
3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость...
4) Опять же зимой, простояв ночь при Т —25, не завелась. Дозарядили аккумулятор — завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига —10 и проблем с заводкой в мороз больше не было...

Решил наконец-то сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло каких-либо неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец. Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая, всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.

Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и б\у. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г. в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.

За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.

Работа двигателя и АКП устраивает полностью. Эластичность дизеля просто потрясающая. АКП, если стартовать резко с места, немного подтупливает на 1-1. 5сек, но если ускоряться, например, со скорости 30-40км\ч и выше, а так чаще и выходит, то ускорение получается мощное и ровное. Ускорения до сотни по ощущениям занимает где-то 12-12. 5сек.

Расход топлива выходит 11л по городу. С качеством солярки пока проблем, тьфу-тьфу-тьфу три раза, не было. Заправляемся только на брендовых заправках. Однажды в бак на заправке вместо солярки по ошибке залили бензин. Мы торопились и не заметили. В общем, на следующее утро авто ждал эвакуатор и офиц. сервис. Страх конечно был попасть на нехилые деньги. К счастью, все обошлось. Промывка и авто поехало. Даже с гарантии не сняли.

Недавно мать попала в мини ДТП. На гололеде не успела затормозить и поцеловала на светофоре впереди стоящее авто. Ничего серьезного. Бампер повредился, плюс несколько царапин на капоте. Цены на запчасти не порадовали. Насчитали 50тр. Но это, думаю, на любой новой иномарке так. Порадовало, что несмотря на то, что запчасти из Москвы дилер вез 2 месяца и в итоге так и не довез, ржавчины на сколах замечено не было. То есть ЛКП и антикоррозийная защита кузова на достаточно высоком уровне.

Что еще случилось из неполадок. Серьезными их язык назвать не поворачивается.



1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо. Докачали — датчик погас.



2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно начинает пищать зуммер. Тихая паника, останавливаем авто, открываем капот и ничего не находим. Антифриз на месте и не кипит. Заводим машину, датчик не пищит. Это известная проблема на форуме. Где-то под капотом скапливается конденсат и это приводит к данному глюку.



3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость. Все заработало.



4) Опять же зимой, простояв ночь при Т —25, не завелась. Дозарядили аккумулятор — завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига —10 и проблем с заводкой в мороз больше не было.

Главное в этом авто то, что оно, тьфу —тьфу-тьфу три раза и постучим по деревяшке, пока не преподносит никаких сюрпризов. Ездит себе и ездит. И даже менять его на что-либо другое пока желания не возникает. То, что сейчас предлагают в автосалонах до миллиона, не настолько лучше актиона, насколько его дороже. А то, что реально лучше Актиона, из нового, стоит далеко за миллион. И позволить авто за такую цену мы себе просто пока не можем.





Дополнительно:

Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi

Mercedes C 180
Mercedes C 180

Audi A4 1. 8 5V
Audi A4 1. 8 5V

Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Impreza 2. 5T WRX

Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI

Mercedes B 170
Mercedes B 170

Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo

ГАЗ 31105 2. 3
ГАЗ 31105 2. 3

Fiat Panda 1. 2
Fiat Panda 1. 2

Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 1744 | Теги: автомобили, тормоза, колеса, двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама