Брал авто не новым. Было ему менее двух лет, но пробег был 13000 км. Комплектация МТ2. Машина стояла, большей частью в гараже. Сейчас пробег 20000. Ну что могу сказать имел опыт вождения отечественной классики, собственно с нее и пересел на сие творение инженерной мысли. Ездил и на ВАЗ 21093 и на ВАЗ 21124. Что поразило сразу после того как сел в нее, так это то что двигателя на холостых практически слышно небыло. Потом приятным моментом была динамика авто! Знаете, даже 16 клапанная двенадцатая модель реально тупит по сравнению с Акцентом! В салоне тоже все на месте, все под рукой… Ничего лишнего. Педальки мягенькие, переключение передач четкое. Все отлично.
Эксплуатирую её с полгода. Конечно теперь могу адекватнее взглянуть на вещи. Хочу сказать сразу о штатной резине, она не к черту. Шумит, дорогу не держит, на воде плывет…масса неудобств. Вообще ходовые качества остались на высоте, все устраивает, даже на штатной резине разгонял до 175км/ч, дальше просто страшно, машинка всеж легковата, плавает на дороге на такой скорости. Динамика приличная, расход средний 6, 8 литров на сотню. Минимум — замерял по заправке бензобака — на трассе 5, 8 литра на 100км. Максимум, если реально ездить с постоянным ускорением, аж до 12-13 литров доходит.
Когда пригнал машинку из Москвы в свою родную Владимирскую область…понял что дороги у нас вообще никуда не годны. Прошло полгода и как результат произошло то чего я так боялся…. От наших дорог похожих на гладильную доску появились сверчки в салоне, чтото задребезжало в панели приборов, чтото с зади (понял что задняя полка трется о стекло), в водительской двери чтото поскрипывает. Со временем еще и подкрылки загуляли на штатных пластиковых крепежах, потом както ненароком решил проверить крепость бампера, покачал его руками. Выяснилось что нижнее крепление у него тоже на штатных пластиковых крепежах. Поэтому он шатается…Вобщем все эти пластиковые крепления только для идеальных дорого. А так как во Владимирской области их нет, то все детали которые на них крепятся, раздалбываются очень быстро.
Еще поразило вот что. Не смотря на 102 лошадки, двигатель тянуть большой вес нехочет никак. 5 человек в салоне и машина превращается в отечественную классику по динамике. Может конечно не обкаталась машинка еще (уже не один водитель так сказал), не знаю, вроде уж 20000 км пробег на ней, сколько её обкатывать то надо. Зато вдвоем машина просто зверь, особенно нравиться третья длиннющая передача. Втыкаешь её на 40 км/ч и ускоряешься чуть не до 120 км/ч. причем самая динамика на 80 км/ч (где-то около 5000 об/мин). В остальном вопросов нет…все работает, все включается, авто ездит и довольно шустро.
Как итог могу написать, авто хорошее за такие деньги. По мне аналогов за 350000 рублей еще поискать!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai NF 2.0
Toyota Ipsum
Opel Astra GTC 1. 6
Land Rover Range Rover V8
Kia Rio 1.4 16V
ВАЗ 2170
Ford S-MAX 2. 0 TDCi
|