Пятница, 17.05.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent

Hyundai Accent
Общий пробег аVтомобиля, км: 3300
Резина летняя (производитель, размер): Кама —205 175/70х13

Автомобиль куплен новым

Срок владения этим аVтомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5

Мой пробег на этом аVтомобиле на момент написания отзыва, км: 3300



Общий пробег аVтомобиля, км: 3300

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, наклонная рулевая колонка, музыка

Двигатель: бензиновый, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л. с. : 102

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип кузова: седан,

Эксплуатация: круглогодичная

Все сравнения — с моей предыдущей машиной — ВАЗовской «семеркой». Эргономика водительского места на твёрдую «четверку». Посадка-высадка не без претензий: приходится все-таки втискиваться, а не садиться. Устроиться удобно на водительском месте при моих среднестатистических размерах не так-то просто: руль хочется опустить, но тогда он закрывает приборы, хочется подальше отъехать назад, но до рычага КП придется тянуться. Руль снабжен непривычными и от тог неудобными, на мой взгляд, припухлостями на «без десяти два». Нажимать на звуковой сигнал неудобно, да и звук его (скорее-стон) опять же в сравнении с «семеркой» отдыхает. К педальному узлу претензий нет, а вот площадка для левой ноги постоянно напоминает о себе отпадывающим под ногу или на педаль ковриком. Хочется прибить его на гвоздик, но пока приспособил одежную «липучку». Бардачок для такой объемной панели маловат. Рычажки-кнопочки как бы на месте, но, переключая передачи пару раз незаметно для себя нажимал кнопку кондиционера, а иной раз оказывался включенным свет (поворачивалась крутилка на рычаге «поворотов»), что во время движения днем не видно на приборной панели.

Качество материалов салона добротное, но «сверчки» живут и в дверях, и в приборной панели, и в районе спинки задних сидений. Размещение пассажиров для авто такого класса хорошее. Это по оценке членов семьи, которые в «семерке» ездить привыкли, а вот в «99» брата и «10» знакомых измучились на заднем сиденье. Звуковой комфорт получше «жигулевского» однозначно, но звук двигателя какой-то тарахтящий, дизельный на небольших оборотах, да и на больших шумнее «самар»- «десяток». Звукоизоляция салона могла бы быть получше: работа подвески простукивает, да и камушки с песком из-под колес по кузову шуршат довольно звонко. Прогревается машина долго, запотевшее стекло продувается медленно — всё-таки аVтомобиль с юга!

Обзорности вперед мешает массивная передняя стойка, назад тоже никак не приспособлюсь после «Жигулей» сдавать — не могу почувствовать габарит, и всё тут! Зеркала заднего вида большие- это хорошо, а вот к их «панорамности» и искажению расстояния придется привыкать. Работа стеклоочистителей без нареканий, а вот свет фар требует комментария. Если корректор установть согласно инструкции в зависимости от загрузки автоиобиля, то фары освещают жалкий «пятачок» вблизи машины, что при движении по трассе ну никак не допустимо. Пока не переведёшь корректор в крайнее верхнее положение, дороги не видно, но знаю: слеплю встречных водителей. Найти компромисс пока не могу. И как тут опять не вспомнишь о «семёрке» с её крутилками на фарах и размеченными мелом гаражными воротами!

Мотор, коробка передач. Динамика аVтомобиля. Двигатель, честно говоря, после «Жигулей» не оправдал ожиданий. Ни одну «девятку» или «десятку» в светофорных гонках (иногда завожусь) я не «сделал» несмотря на мой 16-летний водительский стаж, а на «жучке» по крайней мере до третьей передачи «делал». КП после образцовой ВАЗовской тоже разочаровывает невнятностью, большими ходами и включением с каким-то «хрумканьем», особенно вторая передача — словно лишена синхронизатора. В двигателе хорошо слышен лишний стук, то появляющийся, то пропадающий на холостом ходу. Сервисмены уверяют меня в том что это — норма, я же сомневаюсь. Заводится, правда хорошо в мороз вопреки ожиданиям. При минус 30 с хвостиком, правда со второй прокрутки, но всё же!

Средний расход топлива: Самое больное место! Мои замеры показывают 13, 5 л/100 км в смешанном цикле! Это при заявленных производителем 7-8. Я учитываю, конечно, что зима, прогрев, то-сё, но извините, я на ВАЗ-2107 укладывался в 9 литров. Обращение на сервис к обоим дилерам (у нас их два в Челябинске) результатов не дало: согласно мотор-тестам все показатели в норме! Их нисколько не смутил нагар на свечах и выхлопной трубе. Посоветовали заправляться 95-м бензином (чего ради бы?).

Конечно, что вы хотите за такие деньги, это — не БМВ, но управляемость приемлемая, а вот с подвеской… В уважаемом мной журнале «За рулем» сплошные дифирамбы в адрес аVтомобиля в целом и подвески его в частности. Я же скажу своё слово. Подвеска — слабое звено всего аVтомобиля. Ну клиренс- никто глаза мне при покупке не закрывал — маловат даже для наших дорог, не то что для бездорожья. Большой передний свес — тоже его союзник в борьбе с желаниями владельца съехать с дороги. А ход передней подвески- ну о-очень мал! Неоднократно, даже с моим бережным отношением к аVтомобилю, подвеска срабатывала до упора и на сжатие, и на отбой нам, где на «Жигулях» я бы проехал в два раза быстрее ничего не почувствовав. Постукивания в задней подвеске на дорогах средней рифлености – тоже штука довольно неприятная. АБС — вещь, безусловно, полезная, но уже были случаи, когда я пожалел, что нет возможности затормозить «в юз» — тормозной путь был длинноват из-за вмешательства этой «умной» системы.



Резина летняя (производитель, размер): Кама —205 175/70х13

Резина зимняя (производитель, размер): Я-512 шипованая 175/70х13

Багажник вместительный, но у «Нексии»-больше. Складывающиеся спинки сидений — хорошая штучка, хотя пользоваться еще не приходилось: в качестве грузовика такую дорогую машину использовать жалко.

Может быть мне просто не повезло с конкретным экземпляром или всё, что меня не устраивает в данной машине — последствия «русской сборки». Не сочтите меня ханжой или обмороженным патриотом, но я откровенно жалею о своей проданной 15-летней «семерке»



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota MatriX
Toyota MatriX

Opel Frontera
Opel Frontera

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Mazda CX-7 DISI Turbo
Mazda CX-7 DISI Turbo

Renault Megane
Renault Megane

Opel Astra Stationwagon 1.8
Opel Astra Stationwagon 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 1084 | Комментарии: 3 | Теги: лето, БМВ, пробег, автомобили, салон, фары, водительский, двигатель, водитель, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама