Понедельник, 23.06.2025, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent

Hyundai Accent
Общий пробег аVтомобиля, км: 3300
Резина летняя (производитель, размер): Кама —205 175/70х13

Автомобиль куплен новым

Срок владения этим аVтомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5

Мой пробег на этом аVтомобиле на момент написания отзыва, км: 3300



Общий пробег аVтомобиля, км: 3300

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, наклонная рулевая колонка, музыка

Двигатель: бензиновый, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л. с. : 102

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип кузова: седан,

Эксплуатация: круглогодичная

Все сравнения — с моей предыдущей машиной — ВАЗовской «семеркой». Эргономика водительского места на твёрдую «четверку». Посадка-высадка не без претензий: приходится все-таки втискиваться, а не садиться. Устроиться удобно на водительском месте при моих среднестатистических размерах не так-то просто: руль хочется опустить, но тогда он закрывает приборы, хочется подальше отъехать назад, но до рычага КП придется тянуться. Руль снабжен непривычными и от тог неудобными, на мой взгляд, припухлостями на «без десяти два». Нажимать на звуковой сигнал неудобно, да и звук его (скорее-стон) опять же в сравнении с «семеркой» отдыхает. К педальному узлу претензий нет, а вот площадка для левой ноги постоянно напоминает о себе отпадывающим под ногу или на педаль ковриком. Хочется прибить его на гвоздик, но пока приспособил одежную «липучку». Бардачок для такой объемной панели маловат. Рычажки-кнопочки как бы на месте, но, переключая передачи пару раз незаметно для себя нажимал кнопку кондиционера, а иной раз оказывался включенным свет (поворачивалась крутилка на рычаге «поворотов»), что во время движения днем не видно на приборной панели.

Качество материалов салона добротное, но «сверчки» живут и в дверях, и в приборной панели, и в районе спинки задних сидений. Размещение пассажиров для авто такого класса хорошее. Это по оценке членов семьи, которые в «семерке» ездить привыкли, а вот в «99» брата и «10» знакомых измучились на заднем сиденье. Звуковой комфорт получше «жигулевского» однозначно, но звук двигателя какой-то тарахтящий, дизельный на небольших оборотах, да и на больших шумнее «самар»- «десяток». Звукоизоляция салона могла бы быть получше: работа подвески простукивает, да и камушки с песком из-под колес по кузову шуршат довольно звонко. Прогревается машина долго, запотевшее стекло продувается медленно — всё-таки аVтомобиль с юга!

Обзорности вперед мешает массивная передняя стойка, назад тоже никак не приспособлюсь после «Жигулей» сдавать — не могу почувствовать габарит, и всё тут! Зеркала заднего вида большие- это хорошо, а вот к их «панорамности» и искажению расстояния придется привыкать. Работа стеклоочистителей без нареканий, а вот свет фар требует комментария. Если корректор установть согласно инструкции в зависимости от загрузки автоиобиля, то фары освещают жалкий «пятачок» вблизи машины, что при движении по трассе ну никак не допустимо. Пока не переведёшь корректор в крайнее верхнее положение, дороги не видно, но знаю: слеплю встречных водителей. Найти компромисс пока не могу. И как тут опять не вспомнишь о «семёрке» с её крутилками на фарах и размеченными мелом гаражными воротами!

Мотор, коробка передач. Динамика аVтомобиля. Двигатель, честно говоря, после «Жигулей» не оправдал ожиданий. Ни одну «девятку» или «десятку» в светофорных гонках (иногда завожусь) я не «сделал» несмотря на мой 16-летний водительский стаж, а на «жучке» по крайней мере до третьей передачи «делал». КП после образцовой ВАЗовской тоже разочаровывает невнятностью, большими ходами и включением с каким-то «хрумканьем», особенно вторая передача — словно лишена синхронизатора. В двигателе хорошо слышен лишний стук, то появляющийся, то пропадающий на холостом ходу. Сервисмены уверяют меня в том что это — норма, я же сомневаюсь. Заводится, правда хорошо в мороз вопреки ожиданиям. При минус 30 с хвостиком, правда со второй прокрутки, но всё же!

Средний расход топлива: Самое больное место! Мои замеры показывают 13, 5 л/100 км в смешанном цикле! Это при заявленных производителем 7-8. Я учитываю, конечно, что зима, прогрев, то-сё, но извините, я на ВАЗ-2107 укладывался в 9 литров. Обращение на сервис к обоим дилерам (у нас их два в Челябинске) результатов не дало: согласно мотор-тестам все показатели в норме! Их нисколько не смутил нагар на свечах и выхлопной трубе. Посоветовали заправляться 95-м бензином (чего ради бы?).

Конечно, что вы хотите за такие деньги, это — не БМВ, но управляемость приемлемая, а вот с подвеской… В уважаемом мной журнале «За рулем» сплошные дифирамбы в адрес аVтомобиля в целом и подвески его в частности. Я же скажу своё слово. Подвеска — слабое звено всего аVтомобиля. Ну клиренс- никто глаза мне при покупке не закрывал — маловат даже для наших дорог, не то что для бездорожья. Большой передний свес — тоже его союзник в борьбе с желаниями владельца съехать с дороги. А ход передней подвески- ну о-очень мал! Неоднократно, даже с моим бережным отношением к аVтомобилю, подвеска срабатывала до упора и на сжатие, и на отбой нам, где на «Жигулях» я бы проехал в два раза быстрее ничего не почувствовав. Постукивания в задней подвеске на дорогах средней рифлености – тоже штука довольно неприятная. АБС — вещь, безусловно, полезная, но уже были случаи, когда я пожалел, что нет возможности затормозить «в юз» — тормозной путь был длинноват из-за вмешательства этой «умной» системы.



Резина летняя (производитель, размер): Кама —205 175/70х13

Резина зимняя (производитель, размер): Я-512 шипованая 175/70х13

Багажник вместительный, но у «Нексии»-больше. Складывающиеся спинки сидений — хорошая штучка, хотя пользоваться еще не приходилось: в качестве грузовика такую дорогую машину использовать жалко.

Может быть мне просто не повезло с конкретным экземпляром или всё, что меня не устраивает в данной машине — последствия «русской сборки». Не сочтите меня ханжой или обмороженным патриотом, но я откровенно жалею о своей проданной 15-летней «семерке»



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota MatriX
Toyota MatriX

Opel Frontera
Opel Frontera

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Mazda CX-7 DISI Turbo
Mazda CX-7 DISI Turbo

Renault Megane
Renault Megane

Opel Astra Stationwagon 1.8
Opel Astra Stationwagon 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 1167 | Комментарии: 3 | Теги: лето, бмв, Пробег, автомобили, салон, фары, водительский, двигатель, водитель, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама