Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера.
Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне.
По шоссе слышно только свист рейлингов на крыше. Как работает ходовка совсем не слышно. Ни стыков на дороге, ни шума резины, ни скрипов в салоне нет.
Гидроусилитель руля легкий. Можно крутит одним пальцем. На шоссе это не так уж и здорово, но сам Опель идет, как по колее.
Сиденья по-немецки твердые, красивые с задранной под коленками подушкой (ощущения после Камри) так, что касаешься коленями ключа. Но привыкаешь в течение получаса и даже начинает казаться, что это идеальная посадка, ничего регулировать не надо. Панель с просторной полкой и с обязательным наличием резиновых ковшиков, чтоб ничего не каталось (одним словом — немцы). Правда, пластик жесткий и в некоторых местах видны не стыковочки панелей. Из наворотов — люк в крыше и тот без шторки. Сам салон очень большой. Причем сзади места столько, что задние пассажиры могут спокойно сидеть положив нога на ногу.
Двигателя, объемом 2,4 явно не хватает. В конце дня появлялось такое чувство, что не Опель тебя, а ты таскал его весь день на себе. Коробка — механика тоже напрягает. Так как длина ходов не маленькая, а сами ходы какие-то не четкие (видимо это «фишка» Опеля, сразу вспоминается Опель-кадет, где я долго пытался воткнуть заднюю скорость и вообще с трудом находил скорости. Через неделю, правда, я уже летал на нем). Опять же — дело привычки. А еще мне очень нравились большие стекла в машине. Едешь, как в минивэне.
Что мне нравилось, что можно было поднять стекло задней двери не открывая багажника. Сам же багажник просто убивал. Нет, он сам по себе очень большой, но вот достать что-то из дальнего угла багажника было большой проблемой. Потому что доступ в багажник обеспечивала дверь-створка, которая открывалась так: одна половинка (стекло) навверх, вторая половина вниз. Причем нижняя упиралась в ноги и тем самым ограничивала доступ в дальние углы багажника.
Зимой в багажник было не попасть — все замерзало напрочь. Во-первых, замок калитки с запаской, во-вторых, сам замок багажника. Приходилось лазить через салон. Кстати, полки в багажнике нет и на заказ. Весь багажный хлам всегда на глазах. А так как, мне нравиться, чтобы в салоне было светло, то не очень люблю тонированные стекла в машине, потому пришлось заказывать полку в тюнинговой фирме. Сшили, подобрали цвет под цвет салона. Получилась просто великолепно.
Еще незначительный, но неприятный минус в салоне — это почему-то все болтики и шпунтики на обшивке задних сидений ржавели, как только на них попадал вода и имели не красивый вид. Также зимой при таянии снега с крыши лилась вода. Причем она попадала почему-то между передними дверями и крыльями и ночью замерзала там. И при попытке открыть дверь лед мешал полному открытию двери, раскалывался и один раз даже (не заметив этого) погнулся нижний угол двери. Правда, вода в салон не попадала. Замки задних дверей тоже замерзали и двери просто не открывались. Вообщем, машина явно не для зимы. Хотя, я на ней забирался в такие дебри и в такие сугробы, что уже думал, что придется идти за трактором, но Фронтера самостоятельно вылазила отовсюду (имются — блокировка переднего моста, пониженная). Конечно, это не Лэнд Ровер, но и я не участник Кэмэл-Трофи.
Двигатель, как и ходовка никаких сюрпризов не приподносили. Все работало замечательно.
Была длительная проблема со шлангом бензонасоса. Он проходит по днищу. И со временем прохудился и из него хлестал бензин. Ваняло сильно. Три раза он обрывался и его вновь восстанавливали, так как не могли найти подобный. И в конце концов подобрали жигулевский, подрезали и больше он меня не беспокоил.
В период эксплуатации прогорел стык последней банки глушителя с основной трубой. Вылечили в течение 30 минут. Использовали свою же насадку на глушитель и сварку. Насадка подошла идеально. И все стало опять тихо.
Далее, как-то раз заметил, что коробка стала странно включаться/выключаться. Все-таки со временем правая рука привыкает к одному и тому же движению при переключении рычага. Оказалось, что двигатель одной стороной спрыгнул с подушки. Вылечили на подъемнике — приподняли двигатель ничего не отсоединяя и прикрутили родным болтом (кстати, валялся на защите).
Также не нравилось, что после отключения переднего моста, необходимо было 2-3 метра сдавать задом, чтобы освободить муфты. дабы они не крутили вхолостую. Успокаивало, что такая же конструкция и такие же манипуляции необходимо было выполнять и на многих других именитых внедорожниках. Только не все, к сожалению, об этом знают.
Состояние кузова — не плохое. Только появилась коррозия на передней части капота. В частности на ребре, принимающем и камни и мух. В остальном — все замечательно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chrysler LHS
Ford Tempo
Ford 1.8 16V 125 л. с. 5МКПП
Mercedes ML 320 CDI
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Toyota Corona
Mazda 323 1.6i
|