Вот что могу рассказать за тысячу километров.
Габариты чувствуются хорошо, хоть и привык к хетчбэкам.
Добрый день всем автолюбителям.
Вот я сменил свою тюнингованную 14 на первую в своей жизни почти иномарку — Hyundai Accent.
Выбирал долго — пересмотрел почти все машины ценовой категории до 500000 руб. После весеннего подорожания их круг значительно сузился. Сам работаю в дилерском центре марки Ford. Естественно, выбор мой пал на Focus 2008 года выпуска в почти максимальной комплектации. Его реально было взять за 505000 руб. Но тут подорожание!!! И теперь к нему не подступишься, даже имея на сотку больше.
Пошел выбирать — Спектра, Логан, Акцент, Приора, Элантра XD. От Приоры отказался сразу, стоило сесть в салон — бесформенные сиденья, уродский рычаг переключения и т. д.
Логан изначально не нравился внешне и в салоне. Ничего не могу сказать об этом автомобиле плохого, но душа не легла. Остановился на Спектре. И тут вновь удар — поставки приостановлены, осталась одна машина с АБС (непременное условие для меня) черного цвета. Хотел было уже оплачивать, но брат отговорил, типа ты с этим цветом замучаешься.
Элантра тоже отпала после того, как продавцы нашего холдинга отговорили, да и пробная поездка не впечатлила. Подчеркиваю, речь идет о Таганрогской Элантре. (У нас так же продают Hyundai). Таким образом остался лишь Акцент.
И опять невезуха — завод встал, поставки прекращены. Есть лишь машины на автоматах. Плюнул на все и взял максимальную версию на автомате.
Сравнивать буду с четырнадцатой и с Фюженом, который у меня служебный.
Вот что могу рассказать за тысячу километров.
Обошелся мне акцент в 390700 руб. Скидка для сотрудник составила 15000 руб. Страховка КАСКО/ОСАГО встала в 27000 руб. Забирал из салона с отцом. Облазили всю. Сколов не обнаружили, зато нашли слегка провисший с правой стороны передний бампер и неровно установленную крышку багажника. Мелочь, конечно, но как-то не вяжется с понятием иномарка. Во Фьюже такого нет, несмотря на схожую стоимость (до кризиса).
Езда на автомате доставляет удовольствие. Плавность и мягкость переключения радуют, правда порой из коробки доносятся легкие удары. Минусы — динамика слабовата, особенно после четырки заряженной. Впрочем, еще выше 3000 обороты не поднимались. Даже овердрайв не выключал. Расход топлива при фактически постоянно включенном кондиционере составляет по моим подсчетам порядка 12, 7 л на 100 км. Бензин 92-й. Надеюсь, после обкатки снизится, хотя чудес не жду. Хоть бы литорок.
В салоне в принципе удобно, за исключением некоторых мелочей. Бог с ним, с бортовым компьютером (во фьюже и 14 он присутствовал). А вот отсутствие регулировки кресла по высоте разочаровывает — посадка уж очень низка. Привыкаешь, конечно, но садясь во Фьюж чувствуешь себя в джипе. При коробке автомат хотелось бы иметь подлокотник справа, а то рука висит. Во Фьюже есть. На вопрос, почему не взял Фьюжен, отвечу — стоит он после подорожания просто нереально — в районе 700000 руб. Да и с производства сняли. Еще вопросы?
В повороты под визг резины не входил, однако, несмотря на высокую энергоемкость подвески, крены в поворотах великоваты. Понятно, что не суперкар, но как-то неожиданно.
Шумоизоляция не фонтан, но вполне на уровне. Хотя стоит отметить, что больше чем шум надоедают вибрации, которые чувствуются и на руле, и на рычаге КПП на холостом ходу.
Габариты чувствуются хорошо, хоть и привык к хетчбэкам.
Сзади довольно просторно, однако только двоим. Ширина на уровне 14, а вот пространство для ног побольше. Хотя во Фьюже еще просторнее, но за счет более вертикальной посадки.
Вот пока и все. Что могу сказать пока. Будут новости — сообщу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Pathfinder 2.5
Nissan Note
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Opel Vectra 1.8i
Renault koleos 2.5 вариатор
Ford Mondeo 2.0 16V
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D
|