Всем привет, это мой первый отзыв. Регулярный читатель. Хочу написать про Вектру А, которой владел полтора года и которую недавно продал.
Купил 1,5 года назад у друзей друзей. Машина попалась неплохая, второй хозяин в России, на руках все ключи и документы. До этого была тоже ашка, но более старая. Старую продал, потому что вариант был ушатанный и появились деньги. Могу сказать, что досталась мне машинка в приличном состоянии. Но все равно пришлось определенный объем замен произвести. Амортизаторы по кругу, пружины, шаровые, опорные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов. Контактную группу пришлось поменять. Сдыхал стартер. Патрубки системы охлаждения кое какие потрескались — менял. Кроме того просилось сцепление, но мои 20000 оно сдюжило и я решил оставить удовольствие от его замены следующему хозяину. Короче говоря за полтора года я потратил на машину порядка 25000р. Это с работой и деталями. Примерно.
Теперь о впечатлениях. В целом машина достойная и у кого есть на руках 120-140 тыр. рекомендуется к употреблению. Однозначно лучше отечественных конкурентов за эти же финансы. На что стоит обратить внимание: конечно же кузов — это слабое место всех старых опелей. Мне достался с родной краской и родными порогами и арками (что редкость! ) — за 1,5 зимы не загнил капитально, но борьба с жучками и ржой шла постоянно, если запустить — загниет. Однако если следить и вовремя бороться, то можно сохранить кузов надолго. Главное не купить изначально гнилой.
Двигатель и подвеска простые как 3 копейки. У меня был моновпрыск — 8-клапанный неубиваемый мотор, масла не ел, лазить в него не просил, требовательность к бензину у него низкая, смело кушал 92-ой. Динамика правда средняя, но мне хватало. По подвеске: спереди макферсон — сзади балка. Первыми подходят шаровые и сайлент-блоки передних рычагов задние, это считай расходники. Ходят тысяч по 20. Я менял один раз. Но когда продавал в сайлентах уже был минимальный люфт. Там где балка всё практически неубиваемое. У меня была сломана одна пружина при покупке, говорят это бывает часто на ашках.
По комфорту: чуть лучше 10-ки. Салон на порядок лучше. Шумоизоляция пожалуй тоже. Приятно сидеть на велюре, держаться за кожаный руль, пластик торпеды мягкий и приятный. Поэтому из вариантов 10-ка, 15-ая, нексия, первые ланосы — вектра выигрывает почти во всем, кроме возраста. У многих ашек бывает в салоне вибрация на холостых. У меня тоже была повышенная, подушки в норме, электрика тоже. С чем было связано на сегодняшний день проблемы нового хозяина, я причины не нашел. Да, в салоне часто поселяются сверчки, но простим это 14-летнему ветерану. У наших авто сверчков размножают еще на заводе.
Еще громадный плюс дешевая стоимость зап. частей и их наличие почти в каждом городе. Ездил в Коми, в центральную Россию, везде, где есть подъемник за эту машину возьмутся. Многие запчасти подходят от наших. Таким образом убедился, что старые опеля вписаны в сервисную структуру России не хуже нашемарок. Это для тех кто живет вне мегаполиса.
Про надежность: тут все зависит скорее от того, в каком состоянии машина пришла в Ваши руки. В целом мне показалось, что агрегат достаточно надежный, хотя и не чемпион. Продал потому, что появились деньги и захотелось большего комфорта. Кстати чуть дороже, чем купил. А взял я Мерседес W202 1998 г.в. но это уже другая история, которую я возможно тоже когда-нибудь расскажу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Leganza 2.0
ВАЗ Калина
Peugeot 406 2.0-16V
Volkswagen Golf 1.6
Land Rover Freelander TD4 2.2
ВАЗ 1118
Jeep Liberty
|