Ах, да. Стоимость ТО:
Доброго всем времени суток.
Продолжу жизнеописание моего авто. Коротко.
Жару перенесли достойно. Никаких сбоев в электронике. Двигатель заводится без всяких усилий с первого раза и работает устойчиво и ровно. После 30000 ТО двигатель стал работать очень ровно на низких оборотах. Не знаю, что они там сделали, написано считывание диагностических кодов. Может что-то прошили.
Фильтры от гари здорово засорились, перед ТО в салоне уже запотевали стекла без кондишена. Сам кондиционер холодил все лето отлично. При этом отъедал от мощности авто приличный кусок. Это надо понять, простить, принять. Ну и не забывать об этом при совершении маневров. Расход измеряла только один раз — трасса 120-140, кондишен, пара 20-минутных пробок, с десяток обгонов на пониженной передаче (некоторые из них до сих пор под сомнением) и получилось 6,8 л на сотню.
Для пассажира точно не хватает поясничной поддержки. Иногда на неровной дороге появляются скрипы, которые не носят хронического хронического характера, поэтому не досаждают.
В подвеске стуков нет, правда полицейских мы не переезжаем, а перешагиваем, и в этом правиле нет исключения. Подвеска стала, УВЫ, мягче. Значит и крены, УВЫ, увеличились. Но комфорт дороже. По городу машинка очень шустро передвигается.
За год четыре раза поменяли лампочки ближнего света и одну габаритку. Но это, думаю, потому, что включали сначала зажигание с включенным ближним светом. May be.
Лобовое, соответственно, в мелких царапульках. Может надо протирать дворники почаще. Может кто знает, как поберечь лобовое. Хотя многие отмечают, что они мягкие стали. Зато безопаснее.
Сцепление на отлично, включается всегда точно и без усилий, кроме пятой, здесь надо более тщательно подойти к этому процессу.
Ну, что еще. Салон в принципе уже можно и в химчистку. Ну это кто какой грязнуля.
Установили Alpine c блютузом — звук вполне приличный. И подсветка приборной панели совсем не утомляет.
Все прикуриватели и обогреватели — всё работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот, в общем, и всё. Серьезных поломок не было. А дальше посмотрим. Как-то скучновато получилось, но может и к лучшему.
Ах, да. Стоимость ТО:
первое (7500км) — 4800;
второе (15000км) — 6800;
третье (30000км) — 8600 (и то поставили свечи дороже на 1000, может развели).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane sedan 1.6 16V
Toyota Avensis
Toyota Vista
Toyota Марк 2
Cadillac BLS 2.0T
Kia Magentis 2.5 V6
Land Rover Range Rover 4.6
Volkswagen Passat
Subaru Outback 2.5i
Suzuki Ignis 1.3
|