За год —22000 км, при температуре ниже 10 градусов запуск со второго раза, работал двигатель неустойчиво, в минус 25 не завелся, поменял штатные свечи болезнь прошла, завелся в минус 28, ниже не пробовал, если будут поблемы, раззорюсь на предпусковой обогреватель. Расход: летом не отключаю климат-контроль+пробки- 14, 5-14, 8, за городом —9, 4-9, 8 л/100 км, при 120-140 км/час. Дворники в снежную зиму намерзали —поставил зимние проблема значительно уменьшилась. Антенна- зимой необходимо смазывать сразу после мойки.
Сервис недорогой в сравнении с ВАЗ-2109, значительно дешевле в сравнении с подержаным Мерсом-124 (230). Запчасти во многом сходные с Сонатой-5, т. е. аVтомобиль не редкий. К TCS претензий нет-отлично. АВS- несколько удлинняет тормозной путь. На трассе- обгон и в горку-хорошо, но лучше с типтроником, т. к автомат-тугодум(V6-2500), великолепный авто для семейного туризма, вместителен (мой рост 190 см). Салон серый велюр. Штатная музыка заменена на МР-3. Сигнализация с автозапуском. Не совсем понятно зачем первое ТО с пробегом в 1000 км.
Снова слегка проваливается правая передняя стойка, но уже 22000 км, а она в одной поре, на сервисе обещали заменить по гарантии.
В целом, хроший, новый аVтомобиль за относительные деньги. Однозначно-лучше ВАЗов и подержаных европеек, особенно если нет времени для посещения аVтомобильных разборок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Alfa Romeo 146 2.0 16V
Suzuki Grand Vitara
Chery Amulet 1.6
Mercedes C 200 Kompressor
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
Honda Accord Tourer 2.4AT
ИЖ 2126
Chevrolet Lacetti 1.8i
Honda Accord
Mitsubishi RVR
|