В итоге:
Фильтр — 500р, замена со снятием коробки — 6000р.
АКПП, как и двигатель, а может и еще что, стоят от Mitsubishi, что не может не радовать. Но в Санте второго года фильтр в АКПП меняется путем снятия поддона коробки, а затем «гидромозга». В моем случае, проделав данную процедуру, нифига там не обнаружили (все делалось в сервисе, специализирующемся на японских АКПП). Оказывается, что распечатав с нета схему, обнаружили, что для замены фильтра нужно снять коробку и располовинить ее (ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ). Мастер сказал, что у японцев так часто, но мне от этого не легче.
Есть, конечно, плюс, что разобрали часть коробки и слили почти все масло, но оставлять машину на 1,5 суток для замены фильтра в этот вечер возможности не было.
В итоге:
Масло «Mitsubishi AT SP3» — 3 банки (4л) по 2400р. = 7200, замена — 1500р.
Фильтр — 500р, замена со снятием коробки — 6000р.
Кто-то льет Castrol и Mobil по 1000р. за 4л, потом ремонтируют АКПП и скидывают авто.
Производителем указан к употреблению конкретный спецпродукт и те, кто вовремя меняют масло и фильтр, до 300000км. ездят без кап. ремонта АКПП.
Конечно, я надеюсь поменять авто, не проехав столько, но ездить хочется прежде всего на исправном автомобиле. Хотя на соседнем подъемнике был Лексус GS300 и хозяину показали, что у него в движке компрессия в цилиндрах от 3 до 11 и еще косяков с десяток, полностью проконсультировали и предупредили о последствиях. А он все равно пошел и купил самые дешевые свечи, масло в АКПП и т. д. «Идет машинка по трассе 220 — значит все нормально» — сказал он.
За этот выбор кому-то придется отвечать, но очень не хочется приобрести авто после такой эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Felicia
Toyota Camry
Toyota FJ Cruiser
Citroen C2
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
ВАЗ 21061
Citroen C5
|