Суббота, 23.11.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C5

Citroen C5

Итак, уже пройдены 22 0.00 км, что позволяет делать первые серьезные выводы о машине.

Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками… Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один.

Начались у меня проблемы из-за плохого бензина. На холостых оборотах Сидора трясло, как при лихорадке. А доска приборов и вовсе светилась разными непонятными надписями. Пожаловался в сервис. «Приезжайте, через неделю», — говорят. Ок, сказано, сделано. И тут начинается анекдот про Равина и того крестьянина, у которого дохли цыплята. Равин крестьянину советы давал, что нужно делать, чтобы цеплята не дохли. И когда у крестьянина сдох последний цепленок, равин очень огорчился: Жаль, — сказал равин, — у меня еще столько хороших идей осталось. То же самое было с моим Сидором в сервисе.

«Дергается двигатель и обороты не набираются?, — спрашивают меня по телефону в сервисе, — Ну приезжайте через неделю, что-нибудь придумаем!!! » Через неделю: «А давайте попробуем поменять свечи?! » «А поможет?» «Ну… должно помочь…» «С Вас 1600р. за замену свечей!!! » В тот же день звоню в сервис: «Ничего не поменялось! » «Ну, — говорят сервисмены русского производства, — а давайте попробуем поменять фильтры, а хотя — рассуждают на том конце трубки, — может нам всю систему прочистить (?! ) или лучше форсунки поменять?…» Причем несколько мастеров в сервисе эти форсунки называли каждый по-разному: форсунки, жиклеры, инжекторы.

Здесь я уже не выдержал, наорал на кого-то на том конце трубки, припомнил анекдот про равина, окончив словами: я не готов платить вам за ваши идеи!

Вобщем через полтора месяца (!!! ) привезли мне жиклеро-форсуно-инжекторы. Фильтр менять не стали, без мытья системы тоже обошлись. Поменяли что-то о чем я даже и думать боюсь. Вобщем Сидор ожил после последнего вмешательства и забегал как рысак.

Но осадочек остался. Возможно это нормально, что сервисмены не знают причину сбоя (поломки) и начинают гадать один загадливее другого, возможно нормально и то, что какую-то деталь под страшным названием жиклеро-форсуно-инжекторы доставляют полтора месяца. Но что-то (может марка и цена машины?) мне подсказывает, что быть такого не должно.

Одновременно с этим продолжилась беда с подвеской. Перед начал прыгать (буквально) при стоянке на месте. Страная вещь. Вот уже 4 месяца смотрят на моего Сидора и гадают, выдавая все новые и новые идеи. Последние слова были: А давайте мы ему по периметру начнем менять подвеску, ну поменяем одну стойку, вторую, если качание не уйдет и так пока не поменяем всё. Смех, разобрал меня и уехал я, пообещав удариться в серьезные раздумья относительно таких идей.

На первом ТО в очередной раз заявил я, что лязгает у меня коробка. Переключаешься с 1-ой до 3-ей передачи и такой лязг в салоне стоит, что полотно дороги заглушает. При этом до первого ТО я был в сервисе еще раз пять по разным причинам (в т. ч по жиклерам) и заявлял о лязгании. Ме говорили: Подождите до первого О, может еще притрется. А чему там притираться?

Здесь опять появились идеи одна краше другой. Приезжайте, говорят через месяц, мы посмотрим. Хорошо, что хоть сразу матом с ТО не послали, а так учтиво, вежливо, с улыбочкой. Правда, как ни странно, после первого ТО этот лязг исчез, хотя говорят что ничего не делали. Но я так понимаю, что, скорее всего, в коробке не было масла, или было, но мало. Долили масла, лязг исчез. Все просто.

Вобщем, возвращаясь к анекдоту про японцев, Сидор очень и очень хорошая машина, сервис бы к этой машине хороший. Дети у нас хорошие, а вот то, что сервисмены делают в сервисе. Я бы посоветовал московскому представительству Пежо-Ситроена нанять в каждый из сервисов ясновидящих, дабы не мучить счастливых обладателей Ситроенов идеями ситроеновских сервисменов.

Возможно это издержки одного конкретно взятого сервиса. Возможно. Но сервис-то известный, первый и, соответственно, старейший по Москве, грамотами стены увешаны. Теперь естественно буду менять сервис. По результатам обязательно отпишусь.

По самому Сидору нареканий нет. Бегает. Машиной более чем доволен. По зиме дорогу держит, как зубами впивается, хотя езжу на летней резине. Всей электрикой руковожу с закрытыми глазами — привык.

Да, вот еще одна особенность: где-то на 15-17тыс. км. пробега почувствовал, что Сидор начал бегать гораздо резвее и солиднее. Один знакомый сказал, что «двигатель вошел в полную мощь». Ну, может быть. Расход по компьютеру: 11, 7 (по городу).

Мягкость хода поражает по прежнему. Катался тут два дня на Фольксе Б5 да простят меня немцы, ТАБУРЕТКА!!! Очень жесткая и грубая машина. Одно слово — немец. За сим все.

Удачи на дорогах.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Accent 1.4i
Hyundai Accent 1.4i

Renault Megane
Renault Megane

ГАЗ М21
ГАЗ М21

Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD

Москвич 2141
Москвич 2141

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse

Rover 400-serie
Rover 400-serie





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1208 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, сервисмены, двигатель, дети, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама