Итак, уже пройдены 22 0.00 км, что позволяет делать первые серьезные выводы о машине.
Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками… Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один.
Начались у меня проблемы из-за плохого бензина. На холостых оборотах Сидора трясло, как при лихорадке. А доска приборов и вовсе светилась разными непонятными надписями. Пожаловался в сервис. «Приезжайте, через неделю», — говорят. Ок, сказано, сделано. И тут начинается анекдот про Равина и того крестьянина, у которого дохли цыплята. Равин крестьянину советы давал, что нужно делать, чтобы цеплята не дохли. И когда у крестьянина сдох последний цепленок, равин очень огорчился: Жаль, — сказал равин, — у меня еще столько хороших идей осталось. То же самое было с моим Сидором в сервисе.
«Дергается двигатель и обороты не набираются?, — спрашивают меня по телефону в сервисе, — Ну приезжайте через неделю, что-нибудь придумаем!!! » Через неделю: «А давайте попробуем поменять свечи?! » «А поможет?» «Ну… должно помочь…» «С Вас 1600р. за замену свечей!!! » В тот же день звоню в сервис: «Ничего не поменялось! » «Ну, — говорят сервисмены русского производства, — а давайте попробуем поменять фильтры, а хотя — рассуждают на том конце трубки, — может нам всю систему прочистить (?! ) или лучше форсунки поменять?…» Причем несколько мастеров в сервисе эти форсунки называли каждый по-разному: форсунки, жиклеры, инжекторы.
Здесь я уже не выдержал, наорал на кого-то на том конце трубки, припомнил анекдот про равина, окончив словами: я не готов платить вам за ваши идеи!
Вобщем через полтора месяца (!!! ) привезли мне жиклеро-форсуно-инжекторы. Фильтр менять не стали, без мытья системы тоже обошлись. Поменяли что-то о чем я даже и думать боюсь. Вобщем Сидор ожил после последнего вмешательства и забегал как рысак.
Но осадочек остался. Возможно это нормально, что сервисмены не знают причину сбоя (поломки) и начинают гадать один загадливее другого, возможно нормально и то, что какую-то деталь под страшным названием жиклеро-форсуно-инжекторы доставляют полтора месяца. Но что-то (может марка и цена машины?) мне подсказывает, что быть такого не должно.
Одновременно с этим продолжилась беда с подвеской. Перед начал прыгать (буквально) при стоянке на месте. Страная вещь. Вот уже 4 месяца смотрят на моего Сидора и гадают, выдавая все новые и новые идеи. Последние слова были: А давайте мы ему по периметру начнем менять подвеску, ну поменяем одну стойку, вторую, если качание не уйдет и так пока не поменяем всё. Смех, разобрал меня и уехал я, пообещав удариться в серьезные раздумья относительно таких идей.
На первом ТО в очередной раз заявил я, что лязгает у меня коробка. Переключаешься с 1-ой до 3-ей передачи и такой лязг в салоне стоит, что полотно дороги заглушает. При этом до первого ТО я был в сервисе еще раз пять по разным причинам (в т. ч по жиклерам) и заявлял о лязгании. Ме говорили: Подождите до первого О, может еще притрется. А чему там притираться?
Здесь опять появились идеи одна краше другой. Приезжайте, говорят через месяц, мы посмотрим. Хорошо, что хоть сразу матом с ТО не послали, а так учтиво, вежливо, с улыбочкой. Правда, как ни странно, после первого ТО этот лязг исчез, хотя говорят что ничего не делали. Но я так понимаю, что, скорее всего, в коробке не было масла, или было, но мало. Долили масла, лязг исчез. Все просто.
Вобщем, возвращаясь к анекдоту про японцев, Сидор очень и очень хорошая машина, сервис бы к этой машине хороший. Дети у нас хорошие, а вот то, что сервисмены делают в сервисе. Я бы посоветовал московскому представительству Пежо-Ситроена нанять в каждый из сервисов ясновидящих, дабы не мучить счастливых обладателей Ситроенов идеями ситроеновских сервисменов.
Возможно это издержки одного конкретно взятого сервиса. Возможно. Но сервис-то известный, первый и, соответственно, старейший по Москве, грамотами стены увешаны. Теперь естественно буду менять сервис. По результатам обязательно отпишусь.
По самому Сидору нареканий нет. Бегает. Машиной более чем доволен. По зиме дорогу держит, как зубами впивается, хотя езжу на летней резине. Всей электрикой руковожу с закрытыми глазами — привык.
Да, вот еще одна особенность: где-то на 15-17тыс. км. пробега почувствовал, что Сидор начал бегать гораздо резвее и солиднее. Один знакомый сказал, что «двигатель вошел в полную мощь». Ну, может быть. Расход по компьютеру: 11, 7 (по городу).
Мягкость хода поражает по прежнему. Катался тут два дня на Фольксе Б5 да простят меня немцы, ТАБУРЕТКА!!! Очень жесткая и грубая машина. Одно слово — немец. За сим все.
Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1.4i
Renault Megane
ГАЗ М21
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Москвич 2141
Mitsubishi Eclipse
Rover 400-serie
|