Сразу хочу сказать владельцам этого авто… кому интересно — у меня есть рецепт как сделать авто помягче. Сто процентов, что столкнулись с жесткостью подвески ВСЕ…(santa fe new 2007г. в. ). Кому интересно, пишите. РЕЦЕПТ-СУПЕР.
Теперь подробнее… До этого были авто: бмв-730, вольво-960, ниссан максима. Поэтому привык к большим и мягким аVтомобилям. Машину брал новой с автосалона… На сегодняшний день пробег 35т. к. За все время только ТО и все… из поломок —заменил только лампочку габарита, переднего. В принципе я считаю неплохой показатель. Комплектация у мня самая полная: кожа, климат…и т. д. Нравится все: снаружи, внутри… Честно говоря взял случайно… Hyindai как марка, — для меня не существовал. А тут с товарищем в поиске аVтомобиля зашли в салон (по пути попался).
Посмотрел… Подошел менеджер — «помочь?», «помоги»-говорю… Он предложил посмотреть хундай-грандер. Подхожу к машине — открываю дверь — глазам не поверил… «Это хундай!!! ???» Шок… Честно — все понравилось: аккуратно, качественно, кожа-рожа все дела. Да и цена как-то не смутила. «Давай дальше»-говорю «показывай что еще есть…» Посмотрел санту, прокатился… Надо сказать, что со своим ростом в 195 и весом в 105, устроился за рулем удобно. Сел в машину, и как говорится «дома». Вобщем выбирал между грандером и сантой недолго. Все-таки на больших седанах я покатался, захотелось расширить географию поездок — на природу, рыбалку, по городским сугробам и т. д. Да, еще… До хундаевского салона смотрел еще другие аVтомобили: ниссан-патфайндер, ниссан-патрол(все дизеля).
Прокатился на тест-драйве-не понравилось… аккустический комфорт от этх дизелей-никакой. Машины вроде большие, а внутри места не хватает, особенно задним пассажирам — все сжирает рама… а зачем мне рама… я ведь не в деревне живу, чтобы по беспредельному бездорожью лазить… В общем, не поверите, не смог я в этих машинах удобно устроиться за рулем… был неприятно удивлен. В санте понравилось, что задние спинки у сидений регулируются, а это большой плюс для дальних поездок с пассажирами. Эргономика короче, на высоте. По городу и на трассе управляется как «легковушка», расход умеренный, у меня в городе максимум 16, по трассе 10-12. Это без всякого кокетства… как есть.
На конкретное бездорожье соваться не планирую, т. к. санта это «паркетник», без всяких иллюзий на «реальную проходимость». Кроме того, друзья у меня, любители джип-триала… Смотрю соревнования, общаюсь. Поэтому могу сказать, что «проходимость» — понятие относительное, это все-таки сочетание таких качеств, как: тяговитость двигателя (от низов до верха), клиренс, большой ход подвески, резина колес (один из основных факторов), вес аVтомобиля, жесткие блокировки и т. д. И при всем при этом наличие рядом трактора…: ) Короче аVтомобилем доволен как слон. Считаю главными минусам этого аVтомобиля это первое: — непристижность марки, и второе это жесткость подвески. Непристижность-понятие относительное-потому что: «и запорожец машина, если за рулем мужчина». А жесткость…-это что-то, я так и не привык. Это до последнего времени…
Ну все в аVтомобиле нравится… а жесткость — нет. Конечно на ровных дорогах идеально рулится, комфортно… это типа на минском шоссе от Москвы — красота… слов нет, едешь как утюг по гладильной доске. На больших ухабах (на небольшой скорости) тоже зачет. А Нижний проехал, в сторону Уфы… все пипец, гребенка, стыки — все твое… Зато сейчас… я и отзыв — то вдохновился написать потому что с подвесочкой фокус сделал. Прикольно получилось. Сейчас доволен вообще всем. А то я уже на американцев стал посматривать. Теперь нет, буду на санте ездить.
Считаю по всем показателям аVтомобиль просто зачетный(цена-качество, расход бензина, расходы на эксплуатацию, габариты, налог на «лошади»). Есть небольшие претензии к работе климата, частенько приходится что-то подправлять, то температуру, то направление движения воздушных потоков но это не критично. Все остальные системы работают отлично: ABS, ESP, 4WD(очень, кстати, понравилась мне эта кнопочка. Сейчас, зимой, паркуюсь на сугробах как «здравствуйте»). Музыка устраивает (не меломан). Свет хороший. Габариты а\м оптимальны, на стоянке, в городе при парковке… Кстати фактор немаловажный для больших и средних городов. Перфорированная кожа отдельный плюс(до санты на других авто была обычная). Багажник то, что надо, не большой и не маленький., в процессе эксплуатации претензий не было, а грузоперевозками я не занимаюсь. Вроде все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Maxima QX 2. 0
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
Toyota кроссовер
Skoda Superb 1.8 TSI
Volvo S80 2.4
Chevrolet Lacetti 1.4i
Proton GTI 1. 8 136
|