Доброго всем времени суток!
Решил написать о своей 99ой, которой владел ранее. После продажи своей первой машины (ваз 21103) и погашения долгов на руках осталась совершенно смешная сумма. По хорошему хватало только на классику. Но пятерки, шестёрки и семёрки кроме рвотного рефлекса других эмоций не вызывали. И тут знакомый кузовщик предложил купить его 99ю.
Как говорится, палка о двух концах — с одной стороны безупречное кузовное состояние, чОрный цвет и 15е оперение, а с другой стороны 100%я уверенность, что машина битая, так как у кузовщика другой быть просто не может. Но решающим фактором как обычно стала цена и за смешные деньги я стал хозяином по сути 15ки, чОрного цвета с тонировкой даже на лобовом стекле (это ж надо было додуматься до такого) и подсветкой днища синего цвета. Короче, мечта любого стритсракера.
Что можно сказать о самой машине? Одно сплошное недоразумение. Панель гремит и трясется всегда, несмотря на тонны силикона. Не верьте тем, кто говорит, что его 9ка, 8ка, 99я не гремит. Он просто лукавит. Печка дует только в лицо и никогда в ноги. Выходишь из машины с красной мордой и ледяными ногами. Холостой ход плавает постоянно. То электромагнитный клапан не работает, то питание с блока ЭПХХ не приходит. Машина при этом дёргается и не едет. В последствии решил эту проблему, бросив плюс от катушки на клапан. Очень часто отказывалась заводится без видимых причин, как оказалось отходил разъем на коммутаторе. Вылечил, разрезав его и посадив каждую клемму отдельно.
Карбюратор сплошной геморрой. То ездит буквально на воздухе, то начинает жрать по 13 литров на сотню. Продувыка-промывка-регулировка помогает примерно на месяц. Потом опять пляски с бубном. Подвеска жесткая, но при этом жутко кренится в каждом повороте. Каждая поездка как лотерея — доедет или падёт смертью храбрых. Про дальние поездки пришлось забыть совсем. Менялось очень много всего и часто. Перечислю самое основное: стойки по кругу, само собой крабы много раз, два раза сцепление, причем с интервалом всего в две недели (качество запчастей ниже некуда); половинка карбюратора (старая уже не поддавалась регулировке); помпа и перед продажей она опять потекла — делать не стал; перебрали коробку — начала хрустеть при переходе с 1ой на на 2ю; и ещё очень много чего. Перечислять всё просто не имеет смысла. Последней каплей стала зимняя поездка в деревню за 40 км от города. Туда доехали без приключений, а обратно на полпути машина встала. Просто отказалась дальше ехать, как оказалось срезало шлицы на левой гранате. Ночь, мороз, связи нет — бензина впритык, а со мной беременная супруга. Тогда мне хотелось этот «прогулочный седан» просто сжечь.
Здоровье
Может это и не отзыв, а сплошные эмоции, но как-то наболело.
Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с ГАИ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer 1.6
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Mitsubishi Carisma 1.6
Kia Rio 1. 4
Peugeot 1. 6 16V VTi THP, 150, 5МКПП
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
|