Добрый день всем.
Мой рассказ называется «Муки выбора» или «Как я купил Туссан». Авто купил новым в марте этого года. Передний привод, механика. Мой cтаж 10 лет, до туссана владел 21093, 21099, Фокус 1, Фокус 2 - на последнем проехал 3,5 года (авто очень удачное, абсолютно не ломался за 45 тысяч, поменял только лампочку ближнего света). Задумал поменять авто больше года назад, основным критерием выбора был ценовой рубеж в 700 т. р, но вот выделил я эту сумму, вроде дороже не хотелось, т. к квартирный вопрос весел в воздухе, да и никогда не покупал авто на последние деньги. Считаю, что в запасе должно оставаться еще минимум на пару таких приобретений, имхо.
Вернемся к выбору авто. Для меня эта была мучительная тема, хотелось, чтобы недорогой и повыше классом предыдущего фокуса, да и еще чтобы на вторичке был ликвиден. Перебрал след авто: Мазда 6 (туринг) — не понравились жесткость и маленький клиренс, но дизайн очень хорош, к Мондео у меня были отдельные чувства, т. к владел двумя фокусами, но дизайн по мне не очень, какой-то огромный и недоделанный и что странно — при его размерах на водит. сиденье также, как и в фокусе — правая нога упирается в торпедо, тесно! Смотрел пассат, но за эти деньги выходил движок 1,6. Проехался я на нем, динамика как на фокусе, в общем разницы не заметил, да и манагер сказал, что тачка на вторичке полный неликвид, дело в слабом движке (пассат нравится до сих пор), далее смотрел новый галант (отпугивал неоднозначный дизайн и проблема последующей продажи. Повторюсь, что я практик и для меня этот вопрос был важен), зимой заехал с женой в салон тойоты и увидело, что камри по акции на автомате стоит всего 726 тысяч – думаю надо брать, пока выяснял у своей страховщицы стоимость каско призадумался, потом все-таки решился и позвонил, а мне сказали, что акция закончилась и остались только комплектации с двиг 3,5. В общем не судьба.
Заехал также в случайно салон Хундай (раньше, кстати говоря, с легким пренебрежением относился к корейцам), посмотрел NF, ну в общем не очень и опять же здорово теряют при перепродаже, для разнообразия решил посмотреть туссан. Салон мне очень понравился: просторно и уютно, и вроде как внедорожник – высоко сидишь, как-то приятно, тест-драйв оставил приятные ощущения. В общем стал раздумывать, т. к в семье планировалось пополнение, то есть возить коляски, постоянные выезды на дачу, где дорога после камазов оставляет желать лучшего (кстати, посмотрел свою любимую ликвидность — туссаны держаться в цене, в общем забадался я рушить себе мозг выбором авто и купил себе туссан (фокус отдал отцу). Дилер дал скидку в 50 тысяч, далее я его прогнул еще на 10 тысяч и купил, у знакомых тонирнул, поставил хорошую музыку, сигналку и всё — поехал.
Что не понравилось: дорогу держит явно хуже фокуса, пластик в салоне царапается и очень жесткий, расход первые 3 тысячи достигал 15 литров, разгон туповат – хотя сейчас вроде получше, и, как мне показалось, полное отсутствие уважения со стороны других участников движения (хотя езжу достаточно бодренько).
Что понравилось: просторный салон, траснформация салона (перевозил стиралку, холодильник, дачную скамейку), бордюры и прочие поребрики вообще побоку.
Резюмируя свой компот скажу, что машина стоит своих денег, но дороже 800 т. я бы ее не купил, на фоне кашкаев и куг смотрится старовата, но, как говорят другие владельцы, надежна, в общем хорошая рабочая лошадка для практичного горожанина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Viva GLS
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Citroen C5 2.0i
Great Wall Safe
Hyundai Avante
Hyundai Accent 1.5 i
Toyota MatriX
|