Здравствуйте! Поначалу перечитал множество мнений и отзывов о разных авто: Renault LOGAN, spectra, accent. Logan и spectra просто были не по душе, внешний вид не нравился, хотя у логана большие преимущества во внутренних размерах — там вряд ли будет тесно 4-5 взрослым пассажирам, он будет удобен для поездки на дачу за город всей семьёй! Но всё же купил свой Accent почти 1.5 года назад в салоне. Комплектация МТ1. К авто привык и освоился с первых 50 метров езды, после покупки. Первые впечатления было не передать! Учитывая, что до этого ездил на 2112 2000 года на которой пробежал 11000 км (3 месяца), и затем на 21074 2003 года проехал на ней 45000 за год, в Accente долгое время чувствовал себя на высоте и получал наслаждение от езды. Это до сих пор присутствует.
Внешний вид не идеал конечно, но за 323 700 р. было в самый раз! Если сравнивать размеры, то такая же как десятка, priora, spectra, lanos, габариты внешние и внутренние у них схожи. Мне с 90 кг и 180см не тесно, да и сзади кто сидит за мной редко достают коленями до моего сиденья. 5 человек умещается влёгкую, но вызывает дискомфорт, да и авто проседает так, что чиркаешь каждую кочку. В багажник умещается всё, что может уместится, достойная вместимость. Пластик не раздражает как некоторых (жёсткий он или мягкий… я его не трогаю, не щупаю! цвет может быть), кондиционер справляется..
Ходовые качества: очень резвый (10. 5 до ста по паспорту, не пробовал, и не гонщик я) когда один водитель и без груза, и без кондиционера, а если нет — то всё 102 превращаются в 80 л. с. По трассе всегда обгоняешь с запасом, часто на 5-й, хотя на 4-й было б эффективней в 2 раза. Средняя скорость 110, расход 6,7 примерно, в городе 8-9 л. Всегда заливаю только 92 бензин, т. к считаю что вероятность его подделки минимальна!!! И на практике так оно и есть (для меня). Может машина привыкла к 92, потому что после как залью 95 ничё ни прибавляется, а на утро троит свеча, и даже не мог однажды завести с первого раза (5-8 об. ).
Вот только сейчас начал обращать внимание на отсутствие шумоизоляции, пескоструй, шумят боковые окна (нужно ветровики), но это не так напряжно, т. к. езжу всегда с музыкой (магнитолу сразу поменял и воткнул саб, заднюю акустику оставил), да, появилось несколько сверчков (1 сзади на полке, другой на руле, 3 прячется где-то), но терпимо, после дребезжания панели 2112 и 2107 — это тишина!
Защиту так и не поставил (планирую). А зачем акценту большой дорожный просвет? Чтобы он кренился в поворотах? Чтобы центр тяжести был выше? И был ещё более неустойчивым на скорости? Я по бездорожью наездил тыс 10000! Ну пару раз задел! балку! Но никак не двигатель! (дело случая конечно). Ни разу не застрял (зима+лето) к слову.
Управляемость хорошая (на амтел, её менять конечно), руль лёгкий, тяжелеет на скорости, без претензий, тормоза на 4 с минусом (без абс), подвеска умеренно жёсткая, глотает небольшие неровности на ура, в поворотах мало кренится, устойчивость есть (100-130), крейсерская 130 км/ч., видимость, обзорность без претензий.
Ремонт: c запчастями проблем нет (есть магазинчики всё рядом) прошёл ТО0 (2000) — отдал 2500 за осмотр и масло. И всё, забил на этом. Далее делаю всё сам (всё очень просто по книжки, да и гараж, яма есть). В среднем на ТО уходит 700-1000 руб., грм(50000 км) менять не сложно (4 часа+2000 руб). Фильтры все, свечи кстати 40000 км отходили (могли и больше)! (все жалуются 10-15 не более) — без претензий, поставил такие же. Замена колодок перёд 52000, зад 59000 км (достойно! ), ну масло п. с. через 10000, в общем всё по сервисной книжке выполняю — и доволен отдачей авто, проблем нет! Единственное поменял сайлентблок (250+50+50), застучал на 30000 км, не опасно, но стук неприяный (по отзывам у многих стучит справа спереди). автомобиль нифига не городской! В городе устаю сцепление выжимать, и т. п., а по трассе самое то, после 3-4 часов остановка — спина устаёт слегка.
Автомобиль полностью ОПРАВДЫВАЕТ вложенные в него денюжки, и он стоит их на 100% (хотя сейчас МТ1 359 700 р. ). Не СРАВНИВАЙТЕ их и с калинами, и с десятками, и с приорами — бесполезно!
Не понимаю тех, кто покупает новые приоры за 330 000 р. пусть хэтч, но где вы видели достойное качество отеч. авто прома? Я не доверяю ему, цена на них завышена на 50-80000 руб! Следующими авто будут: Passat(нов), или Corolla(нов), или как фишка ляжет…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat Variant 2.0
BMW X3 2.5i
Cadillac Brougham
Subaru Forester 2.0 AWD
Volkswagen Generation 2
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Ford Mondeo 2.0 16V
Daewoo 2008
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Land Rover Discovery
|