Решил рассказать о опыте владения Инфинити QX56. Так же в семье есть Хаммер Н2 и мерседес G500.
Сначала Инфинити приобретался для работы (прокатный бизнес). Покатавшись на нём некоторое время, мне он стал нравиться, сравнивать было с чем. Много удобств, комфортный и большой салон, далеко не худшего качества. Обычно на отдых семьёй ездили на Хаммере Н2, но в очередной выезд было принято решение поехать на Инфинити, и не пожалел ни разу. Сколько же было получено удовольствия от поездки, вы даже представить себе не можете. Дорогу держит идеально, не болтает в колее, не прыгает на кочках и не пробивает подвеску на ямах. Расход бензина по трассе тоже радовал, при скорости 110 км/ч расход 12,8 л/100км. Хаммер кушает побольше (16л/100км при такой же скорости). Места очень много, сложили задние сиденья, надули матрас, и моя жена и ребёнок очень даже удобно проехали всю ночь, мне же пришлось дальше рулить. Усталости даже не чувствовалось после пробега 1600км. Удобства добавляет и крышка багажника, с дистанционным открыванием и закрыванием, что позволяет не париться, когда подходишь к машине из магазина с полными руками сумок. После того, как скатались с семьёй в отпуск, решили оставить Инфинити себе, всё нравилось, вот только к внешнему виду долго привыкнуть не мог, не нравилось, как сделана крыша в районе задних дверей. Такое ощущение, что автомобиль сломан пополам или сварен из двух половинок разных машин. Время прошло и внешний вид стал даже очень симпотным, даже этот горб (как мне теперь кажется) стал придавать некоторую брутальность.
Всё было очень даже сказочно, пока не пришло время третьего ТО (не гарантийного, а на пробеге 30.000 лично мной). Приговор был очень жестоким (так как поехал на свою голову к официалам). Приговорили два амортизатора, левую ступицу, приводной ремень, свечи, замену всех жидкостей, конденсора, фильтров, в том числе и салонного, ещё тормозные диски (перед и зад), соответственно торм.колодки, ремонт торм.суппортов и ещё какие-то мелочи. Не подумав, что это может стоить в три раза дороже такого же ремонта на Хаммере, я дал своё добро на ремонт. Сумма ремонта меня просто ошарашила — 177.000 рублей! Меня хватил шок, я долго не мог принять решение, что мне дальше делать, но выхода нет, пришлось оплачивать. Сначала было решение сразу продать этот Финика и больше никогда не покупать такой автомобиль… хоть и много удовольствия получаешь от управления, но стоимость ремонта!!! Ужас!
Прошло время. Как говорят, время лечит. Успокоился и поехал к знакомым на сервис (думал, что они только Фольксвагены ремонтируют). Как оказалось, Инфинити они тоже обслуживают, просто неофициально. Показал им список работ, они тут же принялись проверять работы ********. Поменяно было на самом деле всё то, что было указано в заказ-наряде, но по стоимости запчастей и работ оказалось почти в три раза дешевле (если бы делал у своих знакомых). Нужно ли было всё это менять изначально? Теперь это останется для меня загадкой. Мнение об автомобиле сразу поменялось в лучшую сторону. Снова я доволен этим мамонтом, я в него просто влюблён. Вот теперь хочется поменять его на такой же, только 2008-2009 года. Просто хочется более свежий автомобиль. Впечатлений от него очень много, все они положительные.
Итог: автомобиль очень комфортный, динамика просто СУПЕР, тормоза очень даже не плохие, очень надёжный, расход топлива умеренный, много допов, таких как камера заднего вида, двд + монитор спереди, навигация, огромный багажник (наверное, самый большой среди всех машин), неплохая проходимость (в не очень глубоком снегу, есть с чем сравнивать), отключаемый полный привод, что позволяет снизить расход топлива летом. Не самое дешёвое обслуживание, но смотря где обслуживать, может и можно найти дешевле. Если автомобили Хаммер и Гелендваген не каждому подойдут, не каждый сможет к ним привыкнуть, то к Инфинити легко может привыкнуть даже девушка. Моя жена на Инфинити ездит без проблем, паркуется смело и по городу катается свободно. Жена у меня маленькая, хрупкая (48кг), за рулём её еле видно, но управляется она с Фиником очень даже легко.
Всем удачи на дорогах, как можно меньше поломок и движения без пробок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer 1.3 МТ
УАЗ Патриот
Volkswagen Passat
Skoda Octavia 1.6
ВАЗ 2114
Honda Passport 3.2 V6 24V
Nissan Almera
Audi 80 2.. 0 E
Rover 75 2... 5 V6
Nissan Sentra
|