Суббота, 23.11.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ИЖ 2126

ИЖ 2126
Мак начал атаку в мозг окружающих.
В продаже появились «ЕЖИ» и началось сумасшествие.
Тогда Мак гордо произнес, успел!!!
Там ему крутят «колдун» и отправляют с миром.
Шестой попытки не было, а то получилось бы в сухую.
Вы меня спросите:
А я отвечу:
Короче много ещё что там в этом конструкторе…
PS. На спидометре «Ежа» 3000 км! Обкатали.

Всё Опеля буду продавать!

Заявил мой давний друг и уселся в internet строчить объявление.

Так Мак (имя изменено, дабы не ранить и так уже изрядно повреждённую «Одоводством» психику друга) купил «Ежа» и родил сына.

Болезнь наступила внезапно, после прочтения журнала «За рулём». Статьи там располагались в таком порядке: Нива – Шевроле, ВАЗ – 14 и ИЖ 4*4, в таком же порядке формировались желания, но до реализации «мечт» дело не доходило, в виду дороговизны «Нив» и «Вазов», наконец, Мак дочитал до «Ежа». Цена устраивала, картинка нравилась, а ещё и внедорожник!



Мак начал атаку в мозг окружающих.

Собирал картинки про «Ежа», читал конференции, просто разговаривал, но только про «Ежа».

Больше ему ничего в голову не входило – ИЖ 4*4 стал сверхидеей, а поскольку полноприводной ИЖ являлся премьерой Ижевского автопрома, то информации по Ежу не было, но Мак читал всё про полный привод в иномарках и перекладывал выгодные преимущества на «Ежа».

Опель был стар, но продался быстро, денег теперь хватало, нужно было только чуть подождать.



В продаже появились «ЕЖИ» и началось сумасшествие.

Предполагаемая цена и цена продажи рознилась основательно, денег пришлось занимать, но цена дилера предательски росла на тысячу рублей в день, что формировало первые нервные расстройства у Мака, а задуманный цвет так и не появлялся на площадке.

Нервы истощились и ИЖ был куплен за 6100 у. е., не того цвета зато…



Тогда Мак гордо произнес, успел!!!

И ещё, сразу после покупки, добираясь до гаража, где-то глубоко в подсознании, тонкой линией здравомыслия, проскользнула скорбная, но острая как стрела поразительная сентенция: Е@ твою!!! я добровольно купил «МОСКВИЧ» и он теперь мой, мой на веки ведь его @@@ продашь, даже за половину.

От мысли отвлекло отклеившиеся от стекла зеркало заднего вида, бумс! – отсчёт пошел и уже насчитал 9000 у. е. за четыре месяца, невероятно воскликните вы, не скрою я сам не поверил, но… продолжим.

Первое чего боялся Мак, и боялся панически — это угона «Ежа». На уговоры и ехидные замечания он не реагировал.

Поэтому на учёт мы вставали быстренько и в коммерческом МРЭО (50$), и в тот же день поставили сигнализацию с пейджером, и «Гарант», 300$ и 80$ соответственно, с установкой, зеркало правда не приклеили – времени не хватило, но оно и не выстрелит в третьем акте.

Вы конечно решите, что это я для красного словца написал, что первую неделю Мак хранил «Ежа» в гараже у приятеля, на охраняемой территории и с двумя разными замками.

День второй, полиэтилен с сидений содран, а двери не закрываются, развинтились гаички и их надо завинтить, мелочь, завинтили.

Нет холостых оборотов и мы, вооружившись книжкой обнаружили, что самостоятельно проблему не решить, в книжке к «Ежу» написано про другого «Ужа», эксклюзив – едем в сервис.

В сервисе этом, как и в других таких же ИЖ 4*4 вызывал некоторый ажиотаж и нездоровое любопытство. Про сервис коротко: сделали тюнинг карбюратора, посоветовали поменять свечи, и того со свечами и тюнингом около 80$.

Да там нам сказали, что в карбюраторе игла поломана, судя по всему специально, чтоб не регулировать.

Следующей день посвятили подаркам для «Ежа», всякие мелочности полезности, почемучки и удобности, а именно: коврики- родных не было, аптечка, огнетушитель, инструмент, запахи и многое другое мелкое, но ощутимо опустошившее кошелёк ещё на 150$, зеркало заднего вида не приклеили, не было времени.

Пора проходить техосмотр и Мак, как владелец нового авто, покупать талон отказался, а поехал, тут ремарка, в первый раз, на ГТО.

НАЧАЛОСЬ!!!

ГТО- отдельная глава.

На спидометре ИЖа 1500 км.

Первое ГТО, машина вымыта на мойке, пошлина уплачена, всё сверкает, но не проходим CO.

Вторая попытка: машина вымыта на мойке, СО отрегулировано, проблемы по свету – перегорела лампочка. Лампочки куплены поменены.

Третья попытка: машина вымыта на мойке, лампочки поменяны, нет тормозов. Гаишники предлагают съездить продуть тормоза, едем, продуваем тормоза и покупаем тормозную жидкость.

Четвёртая попытка: машина вымыта на мойке (а не купить ли нам мойку, где нас узнают и предлагают скидки). Куплен бачок для мойки машины в цвет кузова, НО ТОРМОЗОВ нет лучше, но недостаточно.

Мак звонит в гарантийку и договаривается на утро подъехать и едет, на другой конец города, а машина жрёт 12 литров на 100 км и ещё. Машину перед гарантийной надо ПОМЫТЬ, но есть бачок для мойки в цвет кузова за 50$, должен окупиться!



Там ему крутят «колдун» и отправляют с миром.

Пятая попытка: машина вымыта при посредстве бочка за 50$, НО тормоза не проходят тест!!!

Мак снова прётся через весь город в гарантийку, где машину надо помыть, да ту самую машину, что почему-то жрёт 12 литров бензина (в паспорте 9) и упорно не хочет тормозить на ГТО как полагается, а ещё не приклеено зеркало заднего вида, но это никого не волнует, даже на ГТО. Опять вертят колдуна, но намекают, что тормоза, мол, у всех «ЕЖЕЙ 4*4» слабоваты и это может, и непомочь.

Пятая попытка: Машину не моем! Тормоза говно и тест не проходят.



Шестой попытки не было, а то получилось бы в сухую.

Мак покупает техосмотр и того сего, за две недели, с тех талоном за бабки, и прокатанным бензином, мойкой и бачком за 50$, да покупкой лампочек и тормозухи около 7000 рублей.



Вы меня спросите:

— Наверное, Мак не работает, раз у него столько свободного времени на всю эту хрень, с разъездами?



А я отвечу:

— Работает, иначе, откуда у него деньги на всю эту хрень с разъездами, а ещё и долг отдавать надо.

Талон ГТО куплен, машина застрахована.

Пора проходить плановое ТО

Но плановое ТО пройти по человечьи не удаётся и приходится ехать к знакомому мастеру, честь ему и хвала, и всё делать там, плюс растачивать тормоза. И до кучи тонировать стёкла(для души и от ущербности настроения), короче ещё около 250$. Включая полусентетику, плёнку.

Через пару дней отваливается или почти отваливается бампер обвеса «НИКА» крепящийся на четырёх саморезах, и Мак покупает клей и т. д.

А потом из под глушителя вываливается на заводе запихнутая картонка, и он начинает колотить по заднему бамперу. А на спидометре ещё нет и 3000!!!

А такие мелочи как отвалившаяся ручка от стеклоподъемника, выпадающие пластмассовые вставки, не просто кривая, а круто кривая крышка бардачка, воющий вентилятор печки, начинающие завывания коробки передач(которая, ещё выстрелит в третьем акте на 250$), и стук не поймёшь откуда, запаска сваренная под 13 радиус при штатных 14 колёсах, соответственно колесо в багажнике.

Мак решает, что звуки пора глушить музыкой, покупает музыку, Колонки никуда не лезут, для них в дверях не оставлено места!!! А на полочке сзади место есть, но она картонная, приходится переделывать полку и двери(это всё тоже деньги, складывайте если ещё не верите).

Двери путём установки ЦЗ и ЭП, причём крутая сингалка с пейджером дорабатывается за отдельную плату на ЦЗ. Денег на все процедуры и музыку ушло…

А на подходе новые траты. Звезда постигает воющую коробку, а тормоза перестают тормозить, а на спидометре НЕТ 3000 КМ.

Чтоб перебирать коробку надо снимать двигатель, а поскольку это «ИЖ 4*4», то всё хитро и коробка еле дышит, она просто не рассчитана на такие нагрузки, и опять денег немерено – ИЖ не ИЖ работа стоит денег, и не важно особо, советская машина или нет.

Греботни одинаково много и подъёмник занят. Спасибо знакомому мастеру, что вообще возится.

Когда всё перебрали и более-менее привинтили тормоза – упал потолок.

Потолок упал не сразу, а вот как: Потолок натяжной, а к крыше приклеена шумоизоляция, естественно через жопу, и она отклеилась, потолок лег на головы, заодно как по команде передние сидения перестали регулироваться, да и хрен-то с ним.

Коробка завыла через неделю, (Мак завыл по Опелю) но внимания никто не обращал, пусть воет, беспокоило другое, стал слетать тросик газа с пластмассовой хренюшки почти ежедневно.

Правда бензина стала жрать поменьше, но полный привод не давал расслабиться, зассал кардан.

За эти четыре месяца подвигов моего друга я не всё сумел описать и вспомнить, например, что при замене дисков, задние болты оказались длиннее передних, это чтоб, разные колеи у колёс были. (он же вседорожник)

Туда просто вложили металлические блины как на штанге, и вкрутили болты подлиннее, а таких болтов нет их надо делать на заказ – стоят денег, затем развал-схождение, но не везде берутся.. А клиренс увеличен вкладкой резиновых прокладок и в повороте на 50 км/ч ощущения…машина как на перине.



Короче много ещё что там в этом конструкторе…

Вы меня спросите, может, а сына-то, почему он родил? Всё просто, у него тогда родился сын, потому он с ума и не сошёл, а на всё смотрел философски.

Зеркало заднего вида так и не приклеили – времени не было.



PS. На спидометре «Ежа» 3000 км! Обкатали.

НО ещё, сразу после покупки, добираясь до гаража, где-то глубоко в подсознании, тонкой линией здравомыслия, проскользнула скорбная, но острая как стрела поразительная сентенция: ЁЁЁ!!! я добровольно купил «МОСКВИЧ» и он теперь мой, мой на ВЕКА!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Dodge Caliber 2.0
Dodge Caliber 2.0

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

Mitsubishi 3200 DID, 190 л. с.
Mitsubishi 3200 DID, 190 л. с.

Москвич 21412
Москвич 21412

Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

Volkswagen Golf 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (15.11.2012)
Просмотров: 1063 | Теги: автомобили, гаражи, Гараж, техосмотр, тормоза, Время, Тормоз, цвет, машина, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама