Я уже оставлял здесь свой отзыв о машине. Тогда это был Паджеро 3, который я тоже брал новым и в аналогичной комплектации. Теперь пришло время сменить автомобиль. По старому авто добавлю следующее: ни разу не подводил. Владел им ровно 3 года, проехал 130 тыс. км. с нуля. Единственная поломка случилась в топливном насосе. Загорелась лампа «Чек энджин» и мастера в разных сервисах никак не могли стереть ошибку. Потом, когда я обратился к официалам, они через 15 минут сказали причину! Эта деталь самая дорогая в дизельном моторе! Отправили ее в Бош сервис. Там сделали дефектовку и попросили перечислить около 50 тыс. р. за ремонт. Соответственно приложили фотографии изношенных частей и поломанного штока. По гарантии поменять не удалось, т. к. виной было топливо. Я не сильно расстроился, т. к. действительно заправлялся всякой дрянью в разных регионах нашей страны! Короче, спорить с ними не стал. Замечу, что при данной поломке машина все равно оставалась на ходу! Продал я ее с легким сердцем и тут же заказал новый Паджеро 4!
Паджеро остался Паджеро! Они ничего не испортили! Действительно под задницей так и остался танк, который не даст тебя в обиду! Сохранилась дистанция между водителем и дорогой. Тормоза стали жестче, управление тоже более точеное из-за 17 дюймовых колес. Стало тише в салоне. Звук дизеля перестал быть похож на звук трактора, перестал звенеть! Исчезла вибрация на холостом ходу. С сентября 2008 года двигатели стали мощнее и теперь он не 165, а 190 л. с. – это сразу заметно на старте. Звук совсем стал другим! Шумоизоляция улучшилась, но не идеально. В багажнике появилась закрытая ниша для инструмента.
Торпеда изменилась кардинально! Нельзя сказать, что она стала лучше, скорее она стала просто другой. Хотя преемственность сохранилась. Добавился дисплей и МП3 магнитола. Климат-контроль сполз вниз и его дисплей не очень хорошо читается. Но в целом все по-старому, все удобно, добротно и функционально. Пластик стал чуть более марким. Самое главное изменение – это посадка водителя! Машина стала выше, а электрическая регулировка сиденья усилила это ощущение. У водителя появилась регулируемая поясничная поддержка. В машину добавили всю необходимую электронику для безопасного вождения, а именно противобуксовочную систему и систему помощи водителю при спуске с горы. Компас на передней торпеде очень интересно показывает направление движения! Все блокировки остались на месте и в полном объеме. Как и в прошлом поколении нет только блокировки переднего дифференциала, все остальное – есть. Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором!
Бизнес
По сравнению с предшествующей моделью порадовало наличие большого количества аксессуаров по доступным ценам (комплект ковриков именно для этой машины — 1800руб., поддон в багажник – 1000р. и т. д. ).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru