Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4, Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.
Что хорошо:
Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
Расход топлива: межгород 9,5-9, 8(скорость 110-130)
Город 10, 5-12, 0 (с кондишеном)
Просторный салон
Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
Эластичный двигатель
хорошая штатная музыка
Что плохо:
Жесткая подвеска
Шумная резина (именно резина, к шумоизоляции претензий нет)
Недостаточное количество мест для мелочей.
Машина прошла около 2000 км, с асфальта не съезжала, поэтому про внедорожные возможности ничего написать не могу. Рекомендаций давать не буду, каждуй выбирает для себя.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volvo S60
Ford Fiesta
ВАЗ 2131
Daewoo Leganza
Volvo V50
Mitsubishi Pajero 3.0 V6
BMW 3-серия
|