Это моя первая «личная» машина. Досталась мне по наследству, и, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Так как изначально я в машинах не понимала абсолютно ничего, то последовательно угробила на этой машине аккумулятор (поставила на сигнализацию машину с не до конца закрытой дверью в минус 20 и ушла часов на 6) и генератор (до сих пор не знаю как). Поменяв все это, взялась за ум, но тем не менее поменяла в машине так же оба передних внешних шруса и тросы ручного тормоза. Все это за 20 0.00 км.
Зато узнала, что машина очень бюджетная… за 1,5 года на машину вмести с ТО 10 0.00 (включая ремень ГРМ) было потрачено порядка 50. 000 рублей. Тем не менее, кроме огромного чувства любви, и безумного сожаления о необходимости ее продать машина никаких (и уж тем более отрицательных) воспоминаний и эмоций о себе не оставила. До меня у нее был очень хороший заботливый хозяин, поэтому ничего в ней не свистело не гремело, и за мои 20 тыщ скаканья по ямам и люкам греметь не начало. То ли это результат «настоящей корейской сборки», то ли уникальность конкретно этой машины, но жаловаться просто не на что! Прошлой зимой в особо сильный мороз завелась не с первого раза. Скрипела ручка переключения передач (как старая железная кровать во время…. ), наверное, это все недостатки.
На машину был поставлен внештатный ксенон, в котором постоянно перегорали лампы. Поменяла его на обычные штатные лампы и эта проблема исчезла.
Изначально, нравилось все, где-то через год начало чувствоваться, что в салоне тесновато, т. е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник: ) Сзади места не очень много, т. е. за двухметровым мужиком поместится разве что ребенок. Но так как я по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Делали ремонт, и все прелести доставки из ЛеруаМерлен смесей песка и плитки машина выполнила на 5+. Когда загрузили под завязку + 3 человека — тянуть стала хуже, но некритично. Не хватает окошка для длинных балок, но в конце концов это седан, а не грузовик, чтоб на нем возить стройматериалы.
Достаточно тугая педаль сцепления (сравниваю с Джеттой, которая сейчас… но на ней у меня гидравлика), тем не менее она (педаль) прощала мне многие ошибки свойственные новичкам. Последнее время перед продажей я в пробках практически не пользовалась газом, каталась на сцеплении. Наверное, для него (сцепления) это не очень хорошо, но мне как водителю это было очень удобно. Передачи втыкаются четко.
Руль отличный, у меня достаточно своеобразная манера парковки. Т. е. мне нужно остановиться выкрутить руль на месте и уже потом нажав на газ заехать по заранее подготовленной для этого траектории. Так вот гидроусилителя было вполне достаточно, чтоб я при весе в 48 кг и достаточно слабых руках делала это одной ладошкой. На скорости руль не тяжелеет, но так как я езжу по Москве, то гонять мне особо и некуда.
Сидения регулируются по высоте + регулируемый валек под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно по первости, хотя сейчас, сев на Джетту, где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на ней. Короче, человек ко всему привыкает.
В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то супер новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все винты, которых не коснулись руки российских механиков, будут отвинчиваться так, будто их вчера прикрутили. И все пластмасски и резинки будут в том изначальном виде и месте, на котором они и должны быть. Что безусловно не может не радовать.
Продавая ее, мне во многих «конторах по выкупу» в один голос говорили о том, что за эти деньги + нцать можно купить новую спектру, так вот почему-то вызывает у меня сомнения, что владельцы современных спект смогут так же сказать о своих машинах через 7 лет эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.0i-12V
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Daewoo Nexia
BMW 320i
Volvo S60 R
ИЖ Ода
Peugeot 307 2.0-16V
|