Покупали у официалов за 23000 вашингтонов. До пыжика были Мercedes C180, а потом Lexus ES300. Пыжик служебный, поэтому и езжу. Честно говоря, сам бы никогда не купил для себя. Когда стоял выбор служебной машины, то я склонялся к авенсису, ну или к импрезе. Но, как говорится, босс сказал пыж, значит пыж.
Первое, что для себя подчеркнул — энергоемкая подвеска, один раз угораздило попасть в открытый люк, но подвеску не пробило. Отрабатывает дефекты дорог как мерседес, скорость в диапазоне 40-70 км/ч не угадать, если не смотреть на спидометр. Трудно поначалу с габаритами. Как ни старайся, сидя внутри, капот увидеть невозможно. Привыкал дольше, чем с другими машинами. Это были самые первые впечатления.
На что обратил внимание уже потом. Обзорность страдает из-за треугольничков на боковых окнах — неудобно на поворотах, иногда пешеходов не видно. Туповатая коробка передач, совсем не понимает, чего от нее хотят. Дергается, не переключается на высшую передачу, когда этого ожидаешь. В ручном режиме долго думает, двинешь селектором, а передача переключается только через секунду. В общем после практически идеальной лексусовской коробки это просто отстой.
Отличные, нет — ОТЛИЧНЫЕ тормоза. Поначалу с непривычки постоянно клевал носом на перекрестках. Неплохой движок. Хороший момент на низах. Субъективно тянет конечно слабее 3-х литров Лексуса, а объективно только 3-х литровые и могут угнаться. Большой расход. Средний расход за все время по компьютеру — 12, 8 литров. Считаю много, т. к. Лексус ел около 15 л., правда езда на 80% в городе и на короткие дистанции. Просторный салон. Места для ног задних пассажиров предостаточно. Багажник немалый для этого класса.
Климат-контроль раздельный, но туповатый. Зимой еще ничего, а вот летом, когда ставишь температуру в режиме авто, нормально не охлаждает, приходится всегда задавать вручную. А от раздельности вообще никакой разницы не почувствовал. На Лексусе помнится как купил, всегда стоял режим авто, я только температуру менял.
При посадке на передние сиденья надо быть осторожным, поначалу часто бьются головой. Неудобные пороги. Они достаточно сильно выступают и всегда грязные. Часто мараешь брюки. Звук так себе, слабоват. Любит прогрев. Без прогрева ехать не дает, чихает, захлебывается и глохнет. Лексусу и Мерседесу было все равно, выезжал без прогрева, прогревался уже в городских пробках.
Много бликов. В стеклах отражается все, что надо и не надо. Иногда бывают моменты, когда солнечный свет падает под определенным углом, что из-за бликов не видно абсолютно ничего. Приятно радует маневренность, но это скорее присуще всем маленьким машинам в сравнении с Лексусом. Про управляемость ничего не скажу, т. к. езжу в спокойном режиме в городе, сделать хороший тест-драйв не удалось.
Из неполадок: стал глючить выключатель фар. Фары сами по себе включаются и выключаются когда захотят. Днем все равно, а ночью неприятно. Поеду в центр, как найду время. Больше проблем не было. Было одно ТО, где поменяли масло и фильтры.
Резюмируя, можно сказать, что многого я от этой машины не ожидал, но она меня приятно удивила. Хорошо сбитый неприхотливый автомобиль. В своем классе скорее всего лучший, по крайней теперь скорее предпочту 307 гольфу. Есть определенные недочеты, но они не из критичных.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Colt 1.5
Lexus RX
Honda CR-V
Saab 9-5 Estate 2.3 T
Seat Altea
Volkswagen Passat 1.6
|