Автомобиль купил в октябре 2008г. За полгода наездил 12500км. На летней резине не ездил, т...
— ТО не чаще, чем раз в 15тыс. км.
— Также хотелось:
климат-контроль (надоело крутить ручки все время);
штатный подогрев сидений (очень не люблю холод);
очешник (очки летом не будут валяться где попало);
Автомобиль купил в октябре 2008г. За полгода наездил 12500км. На летней резине не ездил, т. к. через 2 дня после покупки переобулся в нешипованный michlen x-ice II. До покупки управлял hyundai accent, отзыв про который также оставлял. На основе опыта эксплуатации предыдущего автомобиля составил себе критерии по выбору нового. Тезисы были таковы (они сумбурны и возможно несистемны, но не судите строго):
— АКПП (бесконечные пробки исключают механику, если ты едешь на работу 2,5 ч. в одну сторону).
— Удобные сиденья (к этому, наверное, стоить добавить все, что касается удобство посадки: регулируемый в 2-х плоскостях руль, передний подлокотник, поясничный подпор).
— Обогрев и электропривод зеркал (от первого хотелось помощи в дождь, второе порой просто необходимо для безопасного вождения).
— ТО не чаще, чем раз в 15тыс. км.
— Мелочь, но очень хотелось иметь датчик уровня омывайки (на акценте она не раз кончалась в самый неподходящий момент).
— Также хотелось:
управление музыкой на руле (часто переключаю радиостанции, тянуться к магнитоле неудобно и опасно порой);
климат-контроль (надоело крутить ручки все время);
стеклоподъемники с функцией автоподъема\опускания (удобно же);
штатный подогрев сидений (очень не люблю холод);
подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочист. (не мучиться с щетками зимой после ночной стоянки);
очешник (очки летом не будут валяться где попало);
противотуманки (для чуть лучшего освещения дороги, ближнего света на акценте мне явно не хватало).
Вот такие были мысли. Рабочая лошадь была не нужна, новый автомобиль должен был нравится. Т. е. не просто попадать в определенную ценовую категорию, быть немцем или японцем, а именно радовать глаз, быть удобным именно для меня.
Так и начался поиск. Был очерчен примерный круг современных авто гольф класса. Кто-то был банально дороже, чем сид на тот момент, кто-то не вызывал никаких эмоций. А вот сид понравился сразу. Его и купил в максимальной для мотора 1,6 комплектации.
Первое впечатление: нужно как-то привыкать к тормозам. После акцента они слишком уж чувствительны. Привыкал два дня. А вот жена сразу села и поехала, и тормозила исключительно плавно, хотя как и я ездила на акценте до этого.
Сразу купил зимнюю резину за 22000руб. Немного обалдел от цены. Ведь летнюю резину pirelli на акцент пусть и на распродаже я покупал по 1250руб. за колесо… Впрочем 175/70r13 и 205/55r16, да и сезонность резины подразумевают такую разницу.
Еще про цены. Вандалы погнули водительскую щетку стеклоочистителя. Пришлось покупать новую. Так вот даже в инете я не нашел цены ниже 1600р на тот момент… Опять же легкий шок: ) Щетка имеет оригинальное крепление и любую на поводок, увы, не наденешь. Потом, правда, видел уже комплект из двух щеток SWF всего за 1000руб.
В плане доволен или нет резиной: принципиально отказался от шипов (стояла хакапеллита II), т. к. не всегда был ей доволен, в пользу одной из лучших (по тестам) нешиповок. Впечатление не сильно отличается от хакапеллиты в штатных режимах, только цокота шипов нет. В целом вывод таков: зимой нужно ездить спокойно и не ждать чудес от шин.
Про то как собирают новые машины: государственный ТО я бы не прошел, если бы не человечность людей, работающих там — закрыли глаза. Распределение тормозных усилий между осями не укладывалось в нормы. Посоветовали обратить на это внимание у дилера. Кстати, эту несоосность усилий я ощутил вскоре при резком торможении на скользкой дороге перед светофором у поста гаи — меня немного развернуло. А дилер развел руками, у него нет соотвествующего стенда…
Про абс. Это моя первая машина с абс, и я, честно говоря, не совсем понимаю ее пользу в некоторых режимах. Например: еду по крутому спуску, зима, идет сильный снег. Скорость минимальна, все время подтормаживаю, но машина не тормозится, т. к. непрерывно работает абс! Думал, что так и приеду на перекрестке кому-нибудь в бок. Хотя на акценте без абс была другая беда: тормозишь, колеса блокируются и едешь себе метров 30-40, не управляя автомобилем. Плачет по мне школа повышения водительского мастерства: )
За полгода была одна неисправность: левое переднее стекло перестало подниматься в автоматическом режиме, т. е. само после короткого нажатия на кнопку. Прошла зима и о чудо, заработало. Глюки в электрике?
По электрике был еще один случай, уж не знаю кто виноват, автомобиль или установщики сигнализации, но вот суть: установили противоугонный комплекс, через пару дней в пробке сигналка заглушила двигатель и больше не дала завестись. Оказалось, что провод, который приняли за массу, массой вдруг быть перестал. Пару раз не срабатывало автовыключение света после постановки на охрану.
Подвеска по сравнению с акцентом или фокусом, прошедшем 40тыс. км, жесткая, на наших дорогах ощутимо трясет.
Двигатель. Что меня удивило: одинаково хорошо тянет при наличии в салоне как одного, так и четверых седоков. Акцент при наличии тех же четверых совершенно переставал ехать.
Габариты автомобиля: внутри очень вольготно, раньше с женой все время бились локтями (это не шутка), теперь это позади. А вот к наружным габаритам, по большому счету, так и не привык. Традиционный для сегодняшнего автодизайна нисходящий капот затрудняет парковку, немалая ширина маневрирование по узким улочкам. Крыло и дверь себе уже ободрал.
Собственно больше сказать нечего, кроме как: машина очень нравится! Изумительные сидения, насколько хорошо выглядят (у меня кожа), настолько в них и комфортно. Отличный ближний свет, неплохо работающий климат, трехступенчатый обогрев сидений, отличная музыка (лично меня качество звучания приятно удивило, хотя я конечно не музыкант) с возможностью воткнуть флешку с mp3.
Кстати, перед покупкой в качестве альтернативы рассматривал и бу bmw 3er 320, плюсами которой считал мощность и современность (по сравнению с ceed) автомата. Но посидев/поездив на трешке, сразу понимаешь, что время не стоит на месте и интерьер ее уже безвозвратно устарел. А 170лс особых эмоций не вызывают.
Так вот, сейчас, спустя полгода ничуть о своем решении не жалею. Kia ceed — великолепный автомобиль!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Ducato 2.3 L1H1
Subaru Forester 2.0 XT AWD
Mercedes C 200
ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
ВАЗ 21101
Subaru Forester 2.0 X AWD
|