KIA Ceed я приобрел в самом конце сентября 2008 г., но ездить начал только в октябре. Объясню почему. По дороге из автосалона остановился купить сигареты, поставил авто на сигнализацию, после чего сигналка стала жить своей жизнью… Сколько я не жал на кнопки брелка, ничего не происходило, охранный комплекс надежно защищал машину от окружающих, в том числе и от меня… Убедившись, что все мои попытки открыть машину тщетны, я позвонил в автосалон (благо, недалеко уехал…) Через полчасика приехали 2 человечка, открыли дверь штатным ключом и начали копаться под рулевой колонкой…
После часа непрерывного воя автомобильной сирены, который было слышно за 3 квартала от нас (отключить невозможно из-за дополнительного замка капота), когда у меня в висках уже начали стучать молоточки, и мой взор всё чаще устремлялся на балконы близлежащих домов, чтобы никто не скинул кирпич мне на крышу, одному из человечков пришла идея, что можно просто нажать концевик двери, после чего вой прекратился… Для себя я отметил, что емкость аккумулятора «на высоте»!!! После ещё получаса страданий мне объявили, что на месте разобраться не могут и надо буксировать машину обратно в автосалон… Легко сказать, повернуть руль этого аппарата без усилителя практически невозможно. Надо быть как минимум Шварцнегером!
А с тормозами как? Я и с работающим двигателем еле уехал из автосалона. Казалось, только глажу педаль тормоза, а машина встаёт как вкопанная! Я высказал свои сомнения и тогда, ещё через полчаса машину завели… Говорят, ничего не трогай, только рули до рем. зоны… Доехали до салона, обещали всё наладить за 15 мин. Не тут-то было… Прождал ещё 2 часа, после чего мне сказали, что охранный комплекс «заглючил», надо целиком менять, сейчас такого комплекса нет. Пришлось прождать 5 дней… Это было первое и пока последнее разочарование по тех. части… К машине я его не отношу, мне кажется, что это беда нашего сервиса… Работают непрофессионалы…
Теперь о машине: словацкая сборка, двигатель 1,6 л — 122 лошади. Почему 1,6 л? 1,4 л маловато для такого «сарая», а 2,0 л — накладно по расходу бензина. Кстати, заливал только 95! Компьютер показывает средний расход по городу 11, 4 л, по трассе — в районе 7 л. Полно всяких полезных вещей, например, для зимы — обогрев зеркал и лобового стекла (обогрев зеркал и в дождь очень полезен). АВS, ЕSР (система курсовой стабилизации) — чрезвычайно полезная штука /машину в занос не кинуть, даже если захочешь… Куча всяких регулировок и полезных штук (сиденье — 3 регулировки, рулевая колонка — в 2-х плоскостях, лючок бензобака открывается из салона).
Ездил на природу (рыбалка, шашлыки), за Шери Нивой прошел там, где и дороги-то никакой нет (правда, скажу честно, ехал намного осторожнее и всё равно не меньше десятка раз дном цепанул, одно утешение — карбоновая защита /в автосалоне сказали — вечная/). По трассе KIA Ceed идет замечательно (штатная резина Мишлен Енерджи чисто шоссейная, но я на ней всю зиму отъездил без приключений), 190 км/ч едешь как 90 км/ч, ощущения абсолютно одинаковые, только двигатель становится слышно. Тут уж погромче магнитолу. О аудиосистеме (двухдиновая магнитола). Для штатной — просто прекрасно! Отличный звук, устойчивый приём! Удивительная шумоизоляция. На холостых оборотах двигателя не слышишь вообще… Несколько раз пытался завести уже заведённую машину (кстати, могли бы для таких как я дураков блокировку какую-нибудь сделать, чтобы стартёр не угробить). А какой огромный багажник!!! В нем, при желании, можно спать!
У меня машина с «ручкой» (не люблю я автомат), так по приёму очень достойно… Тягался с кучей разных иномарок, проиграл только один раз (БМВ «пятерка» меня сделала) А так, оставлял позади и хвалёные «Лансеры» и ВМВ Х5 (Х5 — особая гордость, там водитель был совсем упёртый, вел себя некорректно, пытался поджать, подрезать, обидно ему было…, но на протяжении 5 перекрёстков я его неизменно делал (хотя жена орала, как будто её режут), пока он совсем не отстал…
Ну и в заключении о безопасности и надежности. Про АВS и ЕSР я уже упоминал, теперь о подушках безопасности… Перечисляю: водительская — в руле, штурманская — над «бардачком» (кстати, «бардачок» — холодильник), боковые — в сидениях и «воздушные занавески» в каждой стойке (по 3 с каждой стороны), всё это дело управляется модулем управления SRS. Подголовники, между прочим, тоже активные! Защищают от удара в зад… О надежности — 5 лет гарантии или 150 000 км пробега, этим всё сказано!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ ваз21154
Skoda Felicia Combi 1.3
Hyundai Elantra 2.0i
Chery Amulet 1.6
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Honda Accord 2.4S
Chrysler Voyager
|