По каким критериям аVтомобиль был выбран:
1. Вместительность.
2. Комфорт.
3. Надежность.
После покупки произведен ремонт:
1. Фара (была треснута) — 170$
2. Втулки стабилизатора — 10$
3. Тяга стабилизатора — 20$
4. Задний сайлент-блок — 40$
5. Комплект ГРМ (ремень — 10$, ролик — 120$)
6. Свечи — 20$
7. Ремонт и заправка кондея — 170$
Долго высматривал кандидата на покупку из славного семейства минивэнов, и вот, после 4-х месячного сканирования аVтомобильных сайтов (aVtomarket был основным) мой выбор пал на Chrysler Voyager.
По каким критериям аVтомобиль был выбран:
1. Вместительность.
2. Комфорт.
3. Надежность.
Приобрел аVтомобиль европейской сборки. 2,4L газ\бензин, кожаный салон, ABS, кондиционер, круиз-контроль, фронтальные Airbags, фирменный CD-чейнджер, DVD. Как раз то, что нужно для дальних путешествий.
После покупки произведен ремонт:
1. Фара (была треснута) — 170$
2. Втулки стабилизатора — 10$
3. Тяга стабилизатора — 20$
4. Задний сайлент-блок — 40$
5. Комплект ГРМ (ремень — 10$, ролик — 120$)
6. Свечи — 20$
7. Ремонт и заправка кондея — 170$
За 4 месяца накатал 11000 км. Впечатления только положительные. Расход бензина составляет 8.5л — на трассе, 10. 5л по городу, газ 10/12 л соответственно.
Вместительность салона заслуживает всяких похвал. На задний диван спокойно садятся три взрослых человека. При этом поездка не вызывает усталости и каких либо неприятных ощущений. При необходимости все задние сиденья извлекаются из салона и минивэн превращается в хороший грузовой фургон (задняя подвеска на рессорах и бояться угробить ее перегрузом не стоит).
Водительское место вполне удобное, руль регулируется по высоте, элементы управления наглядны и легко доступны.
Как недостаток могу отметить отсутствие хорошей боковой поддержки у передних кресел, поэтому при далекой поездке спина слегка затекает. Подлокотник немного спасает ситуацию.
По комфорту езды машина оставляет приятные впечатления. Подвеска хорошо держит дорогу, и проглатывает неровности, гидроусилитель информативен, тормоза плавные, но при активном нажатии — хваткие (2000 кг не так то просто сразу остановить. Обзор хороший, только нужно привыкнуть к габаритам (капот совсем не виден). Высокая посадка — тоже большой плюс.
При покупке такого аVтомобиля особое внимание стоит обратить на электрические цепи. Машины такого возраста страдают проблемами с электрикой. Подвеска абсолютно надежная и простая. На кузове нет и следа ржавчины. По двигателю особых проблем нет, если он живой, то будет бегать.
В общем машина полностью оправдывает своё название Voyager — Путешественник. Удобная машина для дальних поездок в хорошей компании.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Skoda 1.8Т 150 л. с
Renault Symbol 1.4
Citroen C3
Honda CR-V 2.0i
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Ford Fusion 1.6 16V
|