Хотел бы поделиться впечатлениями от обладания KIA Ceed SW.
Стоит начать с покупки. Все получилось спонтанно (но не ради этого это пишу), так вот и закончиться могло Спонтанно. А именно: все выбрали, договорились, составили договор, внесли задаток… и накануне дня оплаты всей суммы звонит менеджер и ненавязчиво объясняет, что цена на авто на 40 тыс. выше… Веселый поворот? Вразумительного добиться ничего не удалось.., но мой ответ был однозначен – забираю задаток и все (это, кстати, прописано было в договоре), а дальше будем разбираться в суде (договор-то на руках), повесил трубку… и сильно огорчился, что неудалось… Опять звонит телефон (прошло 20 секунд) — менеджер — типа все уладил и цена прежняя, но нет подарка? Я просто сказал нет и повесил трубку. Звонок (3 секунды), менеджер – все в силе и подарок (парктроник), и цена прежняя. На следующий день все оплатил, как в договоре, но не верилось, что после приключений все ОК. Но нет, все нормально. Вздохнул с облегчением, когда забрал авто из салона… МОРАЛЬ: зарабатывают все как могут, так что будьте начеку. (Моему знакомому втюхали комплект дешевой резины за 60 т. р. ). Покупка авто не должна мозг отрубать, хотя у большинства похоже…
Так вот теперь о машине. KIA Ceed SW черного цвета в комплектации Т-851. 2л – 143 л. с., механика, комбинированный кожаный салон, все перечислять не буду, но литье на 17 и ESP отмечу (хотя ее брать не хотел, но цветов хороших не было). В салоне довольно много места. Посадка водителя очень удобна, много регулировок, кстати (как мне показалось), почти все кнопки управления как на тойоте? Оранжевый цвет панели сначала оставил средние впечатления, но после езды вечером очень понравился – не напрягает и бодрит как-то. Отдельно отмечу климат – работает в режиме авто очень своеобразно, но функцию выполняет на отлично – согреть или охладить – одинаково эффективно и быстро. Особенность: ноги у пассажиров сзади не мерзнут – плюс инженерам. Про заднее пространство скажу одно – очень удобно. Все раскладывается по частям, и целиком в ровный пол. Ребенок (2, 5 года) носится там с большим удовольствием. В багажное отделение входит очень много (особенность открывания позволяет загрузить все удобнее, обеспечивая почти полный доступ ко всем вещам).
За рулем много мелочей, которые я оценил не сразу. Мотор не новый (относительно), тяговитый на низах (то есть позволяет ехать с низкой скоростью на повышенной передаче). Крутится очень интересно (мое мнение — не более того) — до 3000-3200 очень размеренно, обеспечивая неплохое ускорение, дальше просто рывок до отсечки, интересно, что динамика в этом диапазоне очень даже… Тут хочу еще одну вещь сказать. Все-таки для Сида базовый двиг 1,6 – под него все и подгонялось, так вот дело и в передаточных числах коробки – мне с 2,0 всегда кажется, что мощности немного больше, чем надо для данной скорости. А вот после 120 км/ч очень хочется подоткнуть шестую, которой нет (3200об уж совсем много для такой скорости). Само рулевое колесо толстое, удобное в обхвате. Своеобразно работает электромеханический усилитель. До скорости 40 все крутится легко, а вот при наборе дальше оно тяжелеет, причем очень заметно. Сначала это сильно напрягало, не привык к самодеятельности, потом стало легче. Рулится просто отлично, в повороты входит легко и крена не дает – был сильно удивлен и порадован. Вот тут про ESP. Знал, что это система какой-то там устойчивости, а нах она мне — особо не понимал. Понял, когда спасла мой зад (в прямом смысле) от аварии. Как работает — напишут спецы, я про ощущения. Поворот, зима, немного наледи (но в душе каждый немного Шумахер), скорость не сбавляя, влетаю в поворот и понимаю – летим, только не туда, куда надо… Ощущения… супер… думать не успеваю, нога на газе…. И тут она, непонятная мне система, начинает мигать и машина притормаживает сама (газ как давил, так и есть). Времени хватило подрулить, пока ОНА тормозила. Я в своей полосе – выдох. А нога на газе в прежнем положении – авто попыталось прибавить скорость – опять ОНА ее притормозила, ногу с газа убрал – ОНА успокоилась. Вышел из поворота, помедитировал слегка на обочине (по своей инициативе). Трогать, а она не едет. Потом понял – ESP не дает колесу пробуксовывать… Зимой еще несколько раз меня выручала эта шайтан-система. Хотел изначально ксенон, но на сиды его не ставят ни в каких комплектациях – облом. Думал, что буду ставить у Кулибиных, но со временем полюбил свой линзованный галогенный свет. Ничего, хватает. Все в машинке так просто хорошо, не скрипит, не звенит, подогнано хорошо, НО…
Идеала не бывает. Сэкономили на шумоизоляции – однозначно. В салоне относительно тихо и комфортно. А если 2-х дин. магнитолу сименс (штатно) прибавить, то просто… НО более 100 слышно асфальт. Хотя и резина мишлен. Шумоизоляция конечно не очень. Буду делать дополнительно. Еще был один косячек. После покупки стал стучать о стекло правый дворник. Заключение сервисменов – кривая резинка. Замены по гарантии – нет (предложили комплект – 2200, я их послал). На рынке купил оригинальный – 550, все подошло, но выглядит он несколько иначе, но стекло трет хорошо. Поставил, забыл и радуюсь, что послал сервисменов. Хотя им могу сказать спасибо. В конторе, где делал ТО-0, ничего не навязывают. Все расходники можно свои привезти.
Вот думаю: а зачем мне такая гарантия за такие деньги?…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Pilot
ВАЗ 21150-20
Volvo 960 3.0i 24 Valve
Nissan Primera 1.8
Skoda Octavia
Lexus RX 300
Renault Laguna Break 2.0
Skoda Octavia 1.8 20V
Renault Megane sedan 1.6 16V
Volvo V50
|