Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:
Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:
Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).
Спорт
В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе… Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.
Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км. ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка — это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью…
В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12, 5 и больше 13, 5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.
RX300 — авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8
Mercedes 200 E
ВАЗ 21123
Toyota Chaser
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Kia Sorento
Peugeot 307
|