Из ожидаемого:
Добрый день, вечер, утро, ночь!
Хочется сразу сказать, что Вы не увидите в этом отзыве дикой радости по поводу покупки машины, аVтомобиль не первый и дай бог не последний, постараюсь объяснить свой выбор при покупке машины, и поделиться первыми впечатлениями.
Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москвича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-Премьера 1994 г., 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (автомат), кроме того ездил на других машинах. Скажу сразу, были бы средства купил бы вольво-кросскантри…
Подошло время пересаживаться с Ниссана… очень тяжело каждый день по 4 часа по московским пробкам на механике… да и кондея в старушке не было.
Сумма определенна четко — 700000 со страховкой и допами. Новый аVтомобиль, автомат, вместительный. Выбирал долго, очень нравиться Цивик-седан, нашел связи чтобы ускорить очередь, почти заказал, но тут подобная машинка пришла коллеге, решил еще раз посмотреть, все взвесить — спереди все супер, удобно сидеть, все под рукой, но сел за собой назад….: (, открыл багажник….: (и понял, к огромному сожалению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесно, пластиковая оконтовка сзади переднего сиденья больно ударила по ногам, у меня двое детишек, коляску не засунешь… и т. д. В общем засунул свою эгоистичную любовь к цивику подальше и начал дальше искать..
Дальше мнения субъективные, всяк кулик будет хвалить свое болото. Мазда 3 — маленькая, Мазда 6 — дорого, Фокус — здесь без комментариев, соседи достаточно попарились, да и на форумах много интересного, Лачетти — ну не нравится мне салон, да и расход топлива (подобная машина у коллеги) просто пугает… Сузуки сх4 — на любителя, королла хороша — но РОБОТ!!!! —даже дилеры признают, что редкая гадость..
Из кандидатов остались Элантра (нью) и Сид (вагон — он и в африке вагон),
посмотрел, посидел, полазил по форумам, свозил жену с детишками, в общем пришлю к выводу, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше всего.
Решил не экономить. Сумма, которую был готов заплатить за цивик позволяла взять 2 л, автомат, кожаный салон. Плюс достаточно редкое сочетание для кожи, сочетание панели, черный верх, светлый низ.
Дилер сначала предупредил, что возможно придеться подождать пару месяцев, так как кожи на заводе нет, а сочетание черно-белый вообще редкость, но на следующий день позвонили, подобная машина вышла с завода, готовы для меня забронировать. Когда машина пришла в Москву, мне еще раз перезвонили (они был в шоке), пришла машина как я хотел, кожа, черно-светлая панель — сбежались ее смотреть всем салоном, не видели такой с момента выпуска.
Теперь впечатления.. на данный момент прошел 7000. Ставил только защиту картера, и купил ковры. Сигнализация стандартная. Ее хватает, есть страховка, да и машина нафиг никому не нужна: )
Из ожидаемого:
положительное - дизайн и внутри и снаружи (понравилась всем коллегам — владельцы мазд, пежо, шевроле), ОЧЕНЬ вместительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.
отрицательное — ВНИМАНИЕ- машина с завода приходит с перекачанными колесами, как только довел давление до положенного — пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах: ), есть скрипы (можно устранить), шумновата, своеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и вид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому цивику), но остаются белесые следы если провести сумкой или рукой — убираются влажной тряпкой),
автомату дико не хватает 5 передачи, из-за этого большой расход топлива на высоких скоростях — за 140 км\ч, и не очень акктивный разгон при высоких скоростях (скучаю по ниссану… на 5й при 150 км дергал вперед как ракета),
при кик-дауне часто необдуманно перескакивает на 2 ступени, у двигателя (бензиновый) на низких оборотах — дизельный рокоток. Загорелась АБС — дилер продиагностировал, пока решили поездить (пока что-нибудь не отвалиться: )) шучу.
Что мне не понравилось еще когда только Сид появился — и мнение не изменилось сейчас когда им владею — это сиденье и педальный узел. Вроде бы и вперед-назад куча места, и по высоте регулируется, но никак после премьеры не привыкну, болит нога.
Рулиться терпимо, конечно в поворотах и на высоких скоростях вспоминаю про ниссан, но жить можно. Обзорность хорошая.
Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как говорится, хороша Маша, да не наша…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus IS 250
Mitsubishi Lancer X 1.5
Peugeot 406 1.9 dt
Volvo XC90 2. 5 T
Suzuki Liana 1. 6
Suzuki Grand Vitara 1. 6
ВАЗ легковой
|