О плохом. Минусы:
1. Сверчки… Их много, в разных местах. Но, как говорится, если каждое утро болит в разных местах, то ты здоров...
2. Низкий обвес. По первости все поребрики были мои...
3. Ммммм… Собственно и все…
Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.
Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т. р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.
И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните! ».
Дальше после отечественного колесного карыта я открывал для себя изыски цивилизации: подогрев сидений, электрозеркала, обогрев зеркал, ABS и, наконец, полный привод. И все это в базовой комплектации! Но не обошлось и без везения. Авто было 3-х летнее, пробег всего 12000. Причем пробег реальный (все документы и сервисная книжка были в порядке). И еще год гарантии остался…
Сейчас прошло почти 2 года эксплуатации. Наездил 35 000 км. В основном по городу, из дальних поездок — в Финку пару раз и в Москву.
О плохом. Минусы:
1. Сверчки… Их много, в разных местах. Но, как говорится, если каждое утро болит в разных местах, то ты здоров. Так и тут, скрипит, попискивает, дребезжит в разных местах всегда и по-разному. Лечится традиционно музыкой (кстати, в базе 4-е динамика вполне себе не дурно; хотя вот МП3 явно не хватает).
2. Низкий обвес. По первости все поребрики были мои. Причем завидная японская точность — везде 2-3 см ниже «нормы». Там, где все легко доезжают до бордюра колесом, я упирался бампером. В итоге после очередной жесткой парковки крепления бампера не выдержали — решил поменять (благо есть КАСКО).
3. Ммммм… Собственно и все…
За 2 года поменял только колодки. Правда и ТО делал своевременно. Это придает уверенности в вождении. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) ни намека на поломку. Проверял и подвеску и движок диагностировал при ТО — всё ок.
Полный привод непостоянный, подключается через виско-муфту при пробуксовке передних колес. На бездорожье, конечно, на такой машинке ехать не стоит, но вот на скользком российском «дорожье» зимой ОЧЕНЬ полезен. Подключается почти незаметно, если не газовать до упора.
Динамика для 106 л. с. неплохая. Сам стараюсь не раскручивать выше 4 т. о., но даже такого хватает, чтобы на светофоре опередить одноклассников. Максимально ехал 170 км\ч — это для неё явный перебор. Уверенно держит дорогу до 130, дальше становится ватной и, с учетом высокого профиля Лианы, становится опасным боковой ветер.
В общем, авто для его стоимости ОЧЕНЬ достоин! Собираюсь менять на более высокий — Гранд Витару (Сузуки себя для меня зарекомендовал на все 5 баллов за соотношение цены и качества).
Дополнительно:
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
BMW 530i
Opel Kadett 1. 3 S
Ford Sierra 2. 0i
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Land Rover Range Rover 4. 6
ВАЗ 2170
Renault Clio Symbol 1. 4
Opel Corsa 1. 2-16V
Honda Accord 2. 0i
|