Среда, 27.11.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Rio

Kia Rio
Внешний вид.
Интерьер и эргономика.
Двигатель и ходовая.
Электрика.
АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу. Срабатывает вроде вовремя, иногда на крупных кочках, при приземлении с которых отключается (на неотключение у предыдущей жаловались, видимо подлечили)...
ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый. То, что надо...
Надежность.

www.avtomarket.ru/users/rmichail/garage/32538/opinions/)и

Итак. РИО 3 New, седан, МКПП, 1,4 97 л.с. комплектация Люкс (ЭУР, 2 ПБ, ПТФ, полный электропакет, климат, попогрейка, музыка МП3), пробег чуть больше 2 тысяч пока.



Внешний вид.

Предыдущий РИО 3 или JB, все знают и видели. В новом изменили передний бампер, решетку радиатора, туманки стали трапециевидной формы. Подложка габаритов фар черного цвета. Сзади добавили 2 туманку и дефлектор. Спереди очень симпатично, сзади корма несколько тяжеловата из-за высокого багажника, но в целом норм. Сбоку машинка смотрится эдаким пухлячком: ) Мне нравится. Особенно черная.



Интерьер и эргономика.

В предыдущем РИО меня несколько раздражает желтая подсветка приборов с нерегулируемой яркостью. Слишком ярко. В новом сделали наподобие фокуса. Подсветка приборов белая, все остальное красное. Смотрится весьма прилично, а самое главное, что глазу приятно и не напрягает. Центральная консоль повернут к водителю. Все под рукой, есть только небольшой промах в эргономике с расположением кнопок обогрева сидений и USB выхода магнитолы. Находятся под центральной консолью в нише, каждый раз приходится тянуться.

Изменили руль, теперь внизу сдвоенная «спица», смотрится легче и симпатичнее предыдущего, имеется регулировка по высоте, но нет по вылету, не очень удобно людям высокого роста, приходится несколько тянуться. Руль достаточно пухлый в сечении и небольшой по диаметру, а самое главное, что мягкий и приятный на ощупь даже без кожи (последней, кстати, нет ни одной комплектации). А вот любителям мягких пластиков в салоне может и не понравится, и не пытайтесь продавить панель или обшивку двери, жестко: ) Но выглядит вполне прилично из-за хорошей фактуры самого пластика. Обратная сторона медали, к сожалению, салон «свечкоживучий», и дает о себе знать на плохих дорогах: (. И не из-за качества сборки, нет, тут с этим все отлично, я не нашел кривых бардачков, зазоров разной величины, все подогнано на пятерку. Очень не хватает дополнительной виброизоляции пластиковых панелей, которые передают вибрацию друг другу, в результате всё, что лежит у вас в бардачках, подстаканниках, даже любая мелочь будет на кочках дребезжать и портить впечатление: (. Для примера, сую флэшку в перчаточный ящик пассажира, легонько стучу по рулю (! ) и слышу как последняя громко дребезжит. В фокусе такого я не наблюдал. А еще с самого начала езды живет громкий сверчок где-то в рулевом управлении, попробую пожаловаться сервисменам.

Сиденья достаточно удобные, с неплохой боковой поддержкой, подушка коротковата, присутствует не ярко выраженный поясничный подпор. На водительском сиденье есть подлокотник. Он, к сожалению, бестолковый, слишком узкий и короткий для меня, не пользуюсь.

Есть держатель под большую бутылку, легко влазит 2-литровый спрайт какой-нибудь, удобно. Пару держателей под банки, один из них занимает круглая пепельница, можно убрать. Маленькая ниша для водителя слева от руля, маленький невидный сверху бардачок под центральной консолью, ну и бардачок со стороны пассажира и карманы в дверях. Вот все емкости авто.

Места в салоне достаточно много, заметно больше, чем в предыдущей 14-й как ширину, так в длину и высоту, снаружи машина выглядит меньше, чем изнутри. Но за рослым водителем коленкам сзади будет тесновато, за маленьким вагон и тележка: ) Есть полноразмерный трехточечный центральный ремень на заднем сиденье и вроде как какие-то детские крепления.

Шумка. Для примера сравню с 3 фокусом, в нем многие ездили. Здесь немного получше изоляция как двигателя, так и арок, на скорости свыше сотни поменьше аэродинамических шумов, но не более того, никакого эталона в классе, как пишут в тест-драйвах, по шумке тут нет. «Неподготовленное» ухо большую разницу наверное не заметит, дело даже не в том, какая машина тише или громче, а какой индивидуальный порог «шумности» у водителя. От зимней шиповки на асфальте гул стоит в салоне сильный. В целом хорошо, но не на шипах. Буду делать доп. шумку.

Хорошие «лопухи» тут уже расхваливали: ) Полностью согласен, еще и с обогревом и электрорегулировкой. Обзор как вперед, так и назад из салона вполне достойный. Новичкам не лишне будет установить парктроник. Кромки заднего багажника как бы вы не тянули голову не увидите. В хэтче он не нужен.

Сам багажник средний по размерам, примерно как у 10-ки, может даже меньше, но глубокий. Под полом докатка и небольшой органайзер. Задние сиденья складываются 40 на 60. У хэтча багажник чисто городской, больше чем у гетца, примерно как у фиесты.



Двигатель и ходовая.

1,4 97 л.с. Изначально даже не обкатанный едет очень резво. Довольно ровно тянет с низов, окончательно просыпается после 4 тык. В разгоне до 60 немногим выигрывает у 14-й, дальше отрывается довольно быстро. На трассе соответственно ведет себя неплохо. В общем, вполне себе. Если интересно будет, то какую-нибудь видяшечку сниму как едет на эту тему и разгон замерю.

КПП механическая пятиступка, с колечком для включения задней. Ходы коробки средние по длине, передачи включаются четко, без каких-либо заметных усилий. Для скоростного переключения, пожалуй, не пойдет из-за растянутых уже по ширине ходов. Задняя включается без проблем, с первого раза, на предыдущей РИО на это жаловались. Видимо, вылечили. После 14-й коробки гут: )

Ходовая. Подвеска в машине жесткая. Мягче 14 проходит стыки и острые ямы, но на волнах трясет очень здорово, к примеру фокус мягче. Но вместе с тем рулится очень остро, крены в поворотах минимальные. Правда, несмотря на короткий в 3 с небольшим оборотом руль, на скорости почему-то приходится работать им больше, чем ожидаешь. Впечатление такое, будто рулевая рейка с изменяемым ходом. В общем, на любителя, для степенного перемещения 5-й точки не подходит, скорее для драйва. Ходы подвески достаточные, пробоев пока не наблюдал.



Электрика.

Хочу немножко попинать головной свет фар. Очень грамотный и широкий пучок света портит какая-то совсем маленькая освещенность: (. КПД отражателей в угоду широкому пятну низкий: (. Отчасти лечится дорогими лампочками, штатный Philips по-любому на помойку. Руки чешутся поставить ксенон, если честно, вот только колхозить на новой машине не хочется. В городе заметно помогает включение ПТФ, особенно в темных дворах.



АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу. Срабатывает вроде вовремя, иногда на крупных кочках, при приземлении с которых отключается (на неотключение у предыдущей жаловались, видимо подлечили). Пробовал на голом льду — немного тормознуто и абсолютно прямо без заносов получается: ) Прикольно: ) Но дистанцию держать стал больше.

Попогрейки. Подогрев сидений, как уже сказали в предыдущем отзыве, бесступенчатый, что не есть гуд, после 10 минут работы просто поджаривает пятую точку, не выдерживаю, отключаю. НО лучше такой, чем какой-нибудь Емеля: )



ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый. То, что надо. Связь с дорогой хорошая.

Бортовик. Его тут нет вообще, только одометр. Расход топлива не узнаете. Решается установкой стороннего бортовика, например Multitronics, порядка 4,5 т.р. с установкой. Подключается на новую РИО только в универсальном режиме. Кстати, по поводу расхода: на трассе 5.5-6.5, в городе 8-9 на данный момент, без больших пробок. Вполне экономично. Если только тапку не давить. В целом как на 14-й, но есть один очень интересный нюанс. Расход стоя в больших пробках НАМНОГО ниже, чем в 14-й. На том же самом проблемном участке от работы до дома в четырнадцатой расход поднимался до 14-15 литров на сотню, здесь никак не больше 11. Поначалу озадачился, при обычной езде вроде одинаково, при толчее в куче машин совсем по-другому, а потом обратил внимание на расход топлива на хх, так вот у 14-й он у меня составлял 0,9 литров в час при отключенных потребителях, здесь же 0,6. Включаем все, что можно (типичная зима например — печка, фары, обогревы и прочее) на 14-й сразу поднимался до 1,2 литров в час, здесь же макс 0,8. О как! Аж на треть меньше, знающие люди, объясните бестолковому: ) такую разницу при хх и одинаковость на скорости. Подозреваю, что дело в разнице нагрузки на генератор, на скорости примерно одинакова, на холостых у нашей почему-то существенно больше, а может еще что…

Климатика. Работает вполне неплохо на городских скоростях. На скоростях свыше сотни на обогрев салона не справляется, замерзаю: (. Приходится переходить на ручной режим. На охлаждение нареканий нет: )

Штатная музыка тянет на четверочку, неплохие передние динамики достаточно хорошо выдают низкие и средние. Добавить к ним пищалки и норм. А вот здание полный шлак: (. Менять однозначно. Ставлю жирный минус магнитоле за отсутствие Mute и плюс за возможность проигрывать МП3 с USB носителя. Кстати, магнитола понимает русский язык. Итого четыре с минусом: )



Надежность.

Не знаю пока, но за 2 тысячи, тьфу 3 раза, ничего не сломалось. В 14-й я на первых 500 км. уже датчики менял. Пока ГУД: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ssang Yong Musso 2.9 TD
Ssang Yong Musso 2.9 TD

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi

Kia Cerato 1. 6
Kia Cerato 1. 6

Dodge 2.7 SE
Dodge 2.7 SE

Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf 1.8

Audi 100 2. 3
Audi 100 2. 3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1058 | Теги: скорости, машины, автомобили, Парковка, салон, багажник, водитель, седан, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама