Среда, 02.07.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Rio

Kia Rio
Внешний вид.
Интерьер и эргономика.
Двигатель и ходовая.
Электрика.
АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу. Срабатывает вроде вовремя, иногда на крупных кочках, при приземлении с которых отключается (на неотключение у предыдущей жаловались, видимо подлечили)...
ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый. То, что надо...
Надежность.

www.avtomarket.ru/users/rmichail/garage/32538/opinions/)и

Итак. РИО 3 New, седан, МКПП, 1,4 97 л.с. комплектация Люкс (ЭУР, 2 ПБ, ПТФ, полный электропакет, климат, попогрейка, музыка МП3), пробег чуть больше 2 тысяч пока.



Внешний вид.

Предыдущий РИО 3 или JB, все знают и видели. В новом изменили передний бампер, решетку радиатора, туманки стали трапециевидной формы. Подложка габаритов фар черного цвета. Сзади добавили 2 туманку и дефлектор. Спереди очень симпатично, сзади корма несколько тяжеловата из-за высокого багажника, но в целом норм. Сбоку машинка смотрится эдаким пухлячком: ) Мне нравится. Особенно черная.



Интерьер и эргономика.

В предыдущем РИО меня несколько раздражает желтая подсветка приборов с нерегулируемой яркостью. Слишком ярко. В новом сделали наподобие фокуса. Подсветка приборов белая, все остальное красное. Смотрится весьма прилично, а самое главное, что глазу приятно и не напрягает. Центральная консоль повернут к водителю. Все под рукой, есть только небольшой промах в эргономике с расположением кнопок обогрева сидений и USB выхода магнитолы. Находятся под центральной консолью в нише, каждый раз приходится тянуться.

Изменили руль, теперь внизу сдвоенная «спица», смотрится легче и симпатичнее предыдущего, имеется регулировка по высоте, но нет по вылету, не очень удобно людям высокого роста, приходится несколько тянуться. Руль достаточно пухлый в сечении и небольшой по диаметру, а самое главное, что мягкий и приятный на ощупь даже без кожи (последней, кстати, нет ни одной комплектации). А вот любителям мягких пластиков в салоне может и не понравится, и не пытайтесь продавить панель или обшивку двери, жестко: ) Но выглядит вполне прилично из-за хорошей фактуры самого пластика. Обратная сторона медали, к сожалению, салон «свечкоживучий», и дает о себе знать на плохих дорогах: (. И не из-за качества сборки, нет, тут с этим все отлично, я не нашел кривых бардачков, зазоров разной величины, все подогнано на пятерку. Очень не хватает дополнительной виброизоляции пластиковых панелей, которые передают вибрацию друг другу, в результате всё, что лежит у вас в бардачках, подстаканниках, даже любая мелочь будет на кочках дребезжать и портить впечатление: (. Для примера, сую флэшку в перчаточный ящик пассажира, легонько стучу по рулю (! ) и слышу как последняя громко дребезжит. В фокусе такого я не наблюдал. А еще с самого начала езды живет громкий сверчок где-то в рулевом управлении, попробую пожаловаться сервисменам.

Сиденья достаточно удобные, с неплохой боковой поддержкой, подушка коротковата, присутствует не ярко выраженный поясничный подпор. На водительском сиденье есть подлокотник. Он, к сожалению, бестолковый, слишком узкий и короткий для меня, не пользуюсь.

Есть держатель под большую бутылку, легко влазит 2-литровый спрайт какой-нибудь, удобно. Пару держателей под банки, один из них занимает круглая пепельница, можно убрать. Маленькая ниша для водителя слева от руля, маленький невидный сверху бардачок под центральной консолью, ну и бардачок со стороны пассажира и карманы в дверях. Вот все емкости авто.

Места в салоне достаточно много, заметно больше, чем в предыдущей 14-й как ширину, так в длину и высоту, снаружи машина выглядит меньше, чем изнутри. Но за рослым водителем коленкам сзади будет тесновато, за маленьким вагон и тележка: ) Есть полноразмерный трехточечный центральный ремень на заднем сиденье и вроде как какие-то детские крепления.

Шумка. Для примера сравню с 3 фокусом, в нем многие ездили. Здесь немного получше изоляция как двигателя, так и арок, на скорости свыше сотни поменьше аэродинамических шумов, но не более того, никакого эталона в классе, как пишут в тест-драйвах, по шумке тут нет. «Неподготовленное» ухо большую разницу наверное не заметит, дело даже не в том, какая машина тише или громче, а какой индивидуальный порог «шумности» у водителя. От зимней шиповки на асфальте гул стоит в салоне сильный. В целом хорошо, но не на шипах. Буду делать доп. шумку.

Хорошие «лопухи» тут уже расхваливали: ) Полностью согласен, еще и с обогревом и электрорегулировкой. Обзор как вперед, так и назад из салона вполне достойный. Новичкам не лишне будет установить парктроник. Кромки заднего багажника как бы вы не тянули голову не увидите. В хэтче он не нужен.

Сам багажник средний по размерам, примерно как у 10-ки, может даже меньше, но глубокий. Под полом докатка и небольшой органайзер. Задние сиденья складываются 40 на 60. У хэтча багажник чисто городской, больше чем у гетца, примерно как у фиесты.



Двигатель и ходовая.

1,4 97 л.с. Изначально даже не обкатанный едет очень резво. Довольно ровно тянет с низов, окончательно просыпается после 4 тык. В разгоне до 60 немногим выигрывает у 14-й, дальше отрывается довольно быстро. На трассе соответственно ведет себя неплохо. В общем, вполне себе. Если интересно будет, то какую-нибудь видяшечку сниму как едет на эту тему и разгон замерю.

КПП механическая пятиступка, с колечком для включения задней. Ходы коробки средние по длине, передачи включаются четко, без каких-либо заметных усилий. Для скоростного переключения, пожалуй, не пойдет из-за растянутых уже по ширине ходов. Задняя включается без проблем, с первого раза, на предыдущей РИО на это жаловались. Видимо, вылечили. После 14-й коробки гут: )

Ходовая. Подвеска в машине жесткая. Мягче 14 проходит стыки и острые ямы, но на волнах трясет очень здорово, к примеру фокус мягче. Но вместе с тем рулится очень остро, крены в поворотах минимальные. Правда, несмотря на короткий в 3 с небольшим оборотом руль, на скорости почему-то приходится работать им больше, чем ожидаешь. Впечатление такое, будто рулевая рейка с изменяемым ходом. В общем, на любителя, для степенного перемещения 5-й точки не подходит, скорее для драйва. Ходы подвески достаточные, пробоев пока не наблюдал.



Электрика.

Хочу немножко попинать головной свет фар. Очень грамотный и широкий пучок света портит какая-то совсем маленькая освещенность: (. КПД отражателей в угоду широкому пятну низкий: (. Отчасти лечится дорогими лампочками, штатный Philips по-любому на помойку. Руки чешутся поставить ксенон, если честно, вот только колхозить на новой машине не хочется. В городе заметно помогает включение ПТФ, особенно в темных дворах.



АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу. Срабатывает вроде вовремя, иногда на крупных кочках, при приземлении с которых отключается (на неотключение у предыдущей жаловались, видимо подлечили). Пробовал на голом льду — немного тормознуто и абсолютно прямо без заносов получается: ) Прикольно: ) Но дистанцию держать стал больше.

Попогрейки. Подогрев сидений, как уже сказали в предыдущем отзыве, бесступенчатый, что не есть гуд, после 10 минут работы просто поджаривает пятую точку, не выдерживаю, отключаю. НО лучше такой, чем какой-нибудь Емеля: )



ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый. То, что надо. Связь с дорогой хорошая.

Бортовик. Его тут нет вообще, только одометр. Расход топлива не узнаете. Решается установкой стороннего бортовика, например Multitronics, порядка 4,5 т.р. с установкой. Подключается на новую РИО только в универсальном режиме. Кстати, по поводу расхода: на трассе 5.5-6.5, в городе 8-9 на данный момент, без больших пробок. Вполне экономично. Если только тапку не давить. В целом как на 14-й, но есть один очень интересный нюанс. Расход стоя в больших пробках НАМНОГО ниже, чем в 14-й. На том же самом проблемном участке от работы до дома в четырнадцатой расход поднимался до 14-15 литров на сотню, здесь никак не больше 11. Поначалу озадачился, при обычной езде вроде одинаково, при толчее в куче машин совсем по-другому, а потом обратил внимание на расход топлива на хх, так вот у 14-й он у меня составлял 0,9 литров в час при отключенных потребителях, здесь же 0,6. Включаем все, что можно (типичная зима например — печка, фары, обогревы и прочее) на 14-й сразу поднимался до 1,2 литров в час, здесь же макс 0,8. О как! Аж на треть меньше, знающие люди, объясните бестолковому: ) такую разницу при хх и одинаковость на скорости. Подозреваю, что дело в разнице нагрузки на генератор, на скорости примерно одинакова, на холостых у нашей почему-то существенно больше, а может еще что…

Климатика. Работает вполне неплохо на городских скоростях. На скоростях свыше сотни на обогрев салона не справляется, замерзаю: (. Приходится переходить на ручной режим. На охлаждение нареканий нет: )

Штатная музыка тянет на четверочку, неплохие передние динамики достаточно хорошо выдают низкие и средние. Добавить к ним пищалки и норм. А вот здание полный шлак: (. Менять однозначно. Ставлю жирный минус магнитоле за отсутствие Mute и плюс за возможность проигрывать МП3 с USB носителя. Кстати, магнитола понимает русский язык. Итого четыре с минусом: )



Надежность.

Не знаю пока, но за 2 тысячи, тьфу 3 раза, ничего не сломалось. В 14-й я на первых 500 км. уже датчики менял. Пока ГУД: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ssang Yong Musso 2.9 TD
Ssang Yong Musso 2.9 TD

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi

Kia Cerato 1. 6
Kia Cerato 1. 6

Dodge 2.7 SE
Dodge 2.7 SE

Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf 1.8

Audi 100 2. 3
Audi 100 2. 3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1113 | Теги: скорости, машины, автомобили, Парковка, салон, Багажник, водитель, седан, машина, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама