Среда, 27.11.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1.8

Volkswagen Golf 1.8

Я загорелся желанием приобрести автомобиль сразу после сдачи экзаменов в гаи. Всего осмотрел пять гольфов, выбор остановил на последнем. Кратко: пятидверный хэчбек девяносто третьего года выпуска, двигатель ABS 90лс моновпрыск, 5МКПП, комплектация GT Special (задние дисковые тормоза, салон рекаро), пробег двести пятьдесят тысяч, работающий люк и спойлер на двери багажника. Когда я приехал его смотреть, то внимание привлекли красивые литые диски размером пятнадцать дюймов и низкопрофильные шины. Пришел хозяин, завел, прокатил. На второй передаче тапка в пол, меня вдавливает в сиденье переднего пассажира. Чистый салон. Глушитель издает приятный ласкающий негромкий бас. Этакий пацаномобиль. Сторговались до ста пятидесяти пяти тысяч рублей и через день переоформили автомобиль на меня в коммерческом мрэо.

При первой поездке я обнаружил, что не работает ручник. Также было разбито лобовое стекло. Но несмотря на все это впечатления были только положительными. При парковке я случайно выжал педаль тормоза вместо сцепления и включил передачу. Машина дерглунась, надсадно хрякнула и заглохла. Несколько попыток завести машину были безуспешными: двигатель заводился и через секунду глох. Я пал духом, но машинка меня простила и в конце концов завелась. Больше я таких ошибок не делал.

Через несколько дней катания по ночам я решил отогнать авто на полную диагностику. Забыл сказать, что авто был пригнан из Эстонии в 2001 году, я же был уже, считая перегонщика, шестым хозяином. Предыдущий хозяин владел автомобилем четыре года и по его словам ничего не ремонтировал. Полный список проделанных работ я привел во вкладке «журнал расходов», кратко это: задние ступичные подшипники, одна цапфа, задние суппорта, тяга рулевого управления, задние сайлентблоки, медные трубки подвода тормозной жидкости, шаровые опоры передней подвески, рулевые наконечники, регулировка кулисы (с трудом втыкалась первая передача и был сильный люфт шлыги КПП), подушка КПП, поддон двигателя (старый был пробит и из него капало масло), прокладка головки блока, муфта глушителя, ремень ГРМ, ремень генератора (старые был поставлен неправильно и в результате чего помпа крутилась в обратную сторону), термостат, масло двигателя, антифриз и все фильтры. Короче говоря, мне поменяли почти всю ходовую кроме пружин, амортизаторов и тормозных дисков. Почти весь крепеж намертво прикипел к кузову, все болты ломались. Для того, чтобы снять рычаг передней подвески, слесарям пришлось разрезать лонжерон, чтобы высверлить болт. Ремонт обошелся в пятьдесят тысяч (50! ) рублей.

После ремонта загнал машинку на сход-развал. Развальщик долго ковырялся, но так и не смог открутить одну гайку на тяге. В результате отрегулировал только одно колесо (проводилась только диагностика передних колес). Сход колес сейчас по протоколу какие-то десятые процентов, с тем и езжу.

В салоне все вертится, крутится. Не работает только селектор подачи воздуха печки (воздух все время дует на лобовое стекло). Жутко потеют все стекла, поэтому постоянно езжу с второй включенной скоростью печки.

Компьютер

После первого снега я купил пять штампованных дисков и зимнюю резину 185/65/14. Это обошлось мне в двадцать пять тысяч рублей. На новой резине машина стала намного мягче (у летней маркировка 185/50/15).

Однажды, придя с другом в гараж, я не смог открыть дверь водителя с брелка сигнализации. Открыв дверь ключом, я чуть не оглох от воя сирены сигнализации, но скоро это безобразие кончилось. Сигналка никак не реагировала на кнопки брелка; при включении зажигания лампочки зажигались и меркли, стартер не работал. Я сбегал на рынок и купил аккумулятор Varta. После установки машинка завелась и больше проблем с аккумулятором не доставляла. Я замерил тестером электрически ток на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе и всем оборудовании. Это значение составило 0.04 ампера.

Впечатления. Я новичок; получил права два месяца назад и накатал в общей сложности около трех тысяч км, из них половина на машине инструктора (шевроле ласетти). Сравнивая гольф и ласетти отмечу, что у гольфа менее чувствительная педаль сцепления (для меня это плюс, т.к. на ласетти я частенько глох, резко бросая сцепление) и более тугая педаль газа (это тоже плюс, т.к. на ласетти сложно дозировать подачу топлива педалью газа из за того, что она как ватная). Не буду более вдаваться в детали, скажу только, что в общем эргономика салона моего гольфа почти не отличается от современной машины при разнице в возрастах более десяти лет. Машинка разгоняется резво, легко идет на обгон. Двигатель хорошо тянет с трех тысяч оборотов. Печка греет, руль рулит, колеса едут. В общем, почти всем доволен.

Теперь немного о грустном. Во время движения что-то начинает гудеть, особенно на скорости двадцать-шестьдесят км/ч. Звук низкий утробный, то исчезает, то появляется. Пассажиры этого не замечают, но меня раздражает. Думал, что шрус, загнал машинку в сервис. Мастер осмотрел всю ходовую, провел беглую диагностику, ничего не нашел. Сказали, что так может гудеть зимняя резина. Еще начал подтекать антифриз. После подъемника был сделан вывод о необходимости замены помпы. Это около восьмиста рублей помпа и полторы тысячи работа. Пока так езжу. На холостых оборотах ощущаю тряску в салоне — нужно менять две подушки двигателя. Почти насквозь проржавели три хомута, которые держат бензобак.

И напоследок. Вчера я стоял на светофоре в левом ряду с целью повернуть на следующем светофоре на перекрестке налево. При переключении с красного на красный и желтый вдруг раздался удар. Машинку подбросило вперед и она с офигевшим мною за рулем накатом проехала семь метров. За эти долю секунд я понял все. Что в меня въехали сзади. Что весь зад пережеван, задняя дверь не закрывается, фонари разбиты, бампер на дороге, колеса в раскорячку и т.д. За это короткое время я уже оценил стоимость ремонта, что моя машинка в ожидании денег будет одиноко стоять в гараже, гнить и ржаветь, скучать без своего хозяина и т.д, а я превращусь в пешехода. Я начал приходить в себя, вспомнил, что при ДТП нужно остановиться (! ), выставить знак аварийной остановки, включить аварийку, записать свидетелей и вызвать ГАИ. Я это все понял за какие то одну-две секунды после удара. Все было как в сказке со счастливым концом. У машинки повис задний бампер, на несколько миллиметров замят задок под крышкой багажника (спасла полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажника, которая поглотила энергию удара). Пол багажника целый. У второго участника ДТП немного пожеван номер гос. регистрации и так же болтается бампер. Я взял с виновника триста рублей и мы с миром разъехались по своим делам. На ближайших выходных буду снимать локера задних колес и чинить бампер, в общем работой обеспечен.

Так все и было, пишу честно ничего не скрывая. Приложил к сообщию нескольфо фоток, а затраты на обслугу опишу немного позже. Моя машинка видимо с интересным прошлым и пробег у нее должен быть немного большим. Я все это понимаю, но как говорит мой друг: первая машина должна быть именно такой! : )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Scenic-3
Renault Scenic-3

ГАЗ Volga Siber
ГАЗ Volga Siber

Audi A6 2. 4 5V
Audi A6 2. 4 5V

Audi 80 1. 8
Audi 80 1. 8

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Fiat Punto 55
Fiat Punto 55

Opel Corsa 1. 2-16V
Opel Corsa 1. 2-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 871 | Теги: светофор, Шины, автомобили, тормоза, салон, двигатель, Колеса, багажник, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама