Из проведенных работ:
1. Сразу же заменены жидкости в мостах на рекомендованые заводом изготовителем, не зря (были толчки при остановке, после замены пропали) из мостов слилась хоть и жидкая, но странная жидкость со стружкой.
2. Были прошприцеван кардан передний и задний (рекомендую это делать хотя бы как минимум раз в 10 000 тысяч, это залог долгой работы приводов).
3. Сход-развал, как ни странно, был в норме.
4. Вот пожалуй и все.
1. Управляемость (на конях) — масса и высокий центр тяжести, конечно, дают о себе знать, но рулится он лучше, чем большинство аналогичных машин, например Прадо, Пассфайндер, Рекстон и т.п...
2. Комфорт — что-то среднее, скажем так — упруго, но на больших полицейских и больших ямах подвеска пробивается, хуже, пожалуй, лишь Рекстон, Кайрон, Актион и Паджеро 4 с Пафиком.
3. Салон почти классика, без выраженых плюсов и минусов, устраивает полностью.
4. Динамические и скоростные свойства — мне в принципе хватает, в городе вообще сказка. Очень хороший союз автомата и дизеля...
5. Объем багажника не огромный, но и не маленький, при помощи небольших дороботок можно сделать 2 полноценных спальных места.
6. Достаточно крепкое лакокрасочное покрытие.
7. Качество сборки (у меня Ижевское крупноузловое) на отлично.
Минусы.
1. Внедорожные способности средние, за счет больших свесов, низкого брюха (бензобак, радиатор и часть рамы), низкого клиренса очень не любит высокую колею, тяжелый передок быстро закапывается, в общем классический корейский вседорожник.
2. Управляемость на штатных аммо ужасная.
3. Расход, на мой взгляд, великоват: по трассе 10 литров на 100км, в городе до 14.
Начну, пожалуй, с предыстории.
Года 2 назад мной был приобритен Toyota Crown 179 4WD 3. 0, машина, о которой остались только положительные эмоции, чего не сказать о ее бывшем владельце. Покатавшись на ней 1, 5 года, решил, что хватит с меня правого руля (это был первый и последний опыт с правым рулем, в принципе ничего страшного, но левый как-то привычнее) и начал подбирать машину. А выбирать решил и того, что повыше, ибо скоростью и управляемостью наелся, комфортом тоже, нужна была машина со средним комфортом и со средней проходимостью (для вседорожника). Брать б/у принципиально не хотел, не везет мне на них, соотвественно к сожалению предпочтительные машины типа Ланд Крузера 105-го, Патруля и т. д выпали из моего бюджета. Сначала мысли о пикапах, в принципе покатавших мне понравилось, но уж больно они большие по длине, неудобно во дворах и ограниченом пространстве, потом были мысли о Дефендере, но как-то не сложилось (теперь иногда жалею).
В итоге всех метаний и давления родственников (ибо пикап — колхозник, Деф — уазик и т. д) был выбран Ланд Ровер Фриландер 2: ). Но судьба распорядилась иначе. В итоге поставку Фрила задерживают на 2 недели, и этих двух недель мне хватает, чтобы прийти к выводу, что Киа Соренто подойдет мне гораздо больше, там и рама, и понижайка, и гарантированая надежность.
В середине августа забрал наконец свою машину (брал то, что было в наличии), а в наличии был черный в максималке (без дилерских допов) и серебристый в максималке (но с ненужными мне побрякушками, передней дугой и порогами хромироваными), черный цвет не хотел категорично, так же как и бензиновый Сорик, да и как-то серебристый лег на душу, в общем его и взял.
Началась эксплуатация… за 20 000 тысяч из поломок было лишь две перегоревшие лампочки.
Из проведенных работ:
1. Сразу же заменены жидкости в мостах на рекомендованые заводом изготовителем, не зря (были толчки при остановке, после замены пропали) из мостов слилась хоть и жидкая, но странная жидкость со стружкой.
2. Были прошприцеван кардан передний и задний (рекомендую это делать хотя бы как минимум раз в 10 000 тысяч, это залог долгой работы приводов).
3. Сход-развал, как ни странно, был в норме.
4. Вот пожалуй и все.
Началась эксплуатация.
На 2000 км была куплена нормальная резина, соответствующая классу машине — BFGoodrich AllTerrain 245/70 R16, жалею, что не взял 245/75, а она влезает. После чего стало понятно, что штатные аммо — г.. но.
На 3000 км поменял штатные аммо на Koni-FSD, машину стало не узнать, клевки при торможении исчезли, боковые крены уменьшились, машина стала сбитой и упругой, и в тоже время комфортней.
На зиму приобрел зимнюю липучку Мишлен Х-Айс, из отрицательного — хреново тормозит по льду при около нулевых температурах.
О расходниках и ТО писать не буду, все написано в умных книжках.
Теперь о плюсах и минусах более подробно.
Плюсы.
1. Управляемость (на конях) — масса и высокий центр тяжести, конечно, дают о себе знать, но рулится он лучше, чем большинство аналогичных машин, например Прадо, Пассфайндер, Рекстон и т.п. Где-то на уровне паркетников.
2. Комфорт — что-то среднее, скажем так — упруго, но на больших полицейских и больших ямах подвеска пробивается, хуже, пожалуй, лишь Рекстон, Кайрон, Актион и Паджеро 4 с Пафиком.
3. Салон почти классика, без выраженых плюсов и минусов, устраивает полностью.
4. Динамические и скоростные свойства — мне в принципе хватает, в городе вообще сказка. Очень хороший союз автомата и дизеля.
5. Объем багажника не огромный, но и не маленький, при помощи небольших дороботок можно сделать 2 полноценных спальных места.
6. Достаточно крепкое лакокрасочное покрытие.
7. Качество сборки (у меня Ижевское крупноузловое) на отлично.
Минусы.
1. Внедорожные способности средние, за счет больших свесов, низкого брюха (бензобак, радиатор и часть рамы), низкого клиренса очень не любит высокую колею, тяжелый передок быстро закапывается, в общем классический корейский вседорожник.
2. Управляемость на штатных аммо ужасная.
3. Расход, на мой взгляд, великоват: по трассе 10 литров на 100км, в городе до 14.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2111
Ford Mondeo 1.8i
Renault Megane 1. 6 16V
Opel Omega 2. 2i-16V
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Mitsubishi Galant 2. 4 AT
Honda 2.4 VTEC
|