Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я давно читаю отзывы на данном сайте и тоже хотел бы внести свой небольшой вклад.
Итак, с ноября 2008 года владею Spectrой цвет алмазное серебро. Брал машину новой в максимальной комплектации на «ручке» за 349 тыс. руб. В то время объявили скидки 50 тыс. руб.,вот и решил поменять свою 2114. Скажу сразу, что если бы не цена, то может быть и сейчас ездил на четырнадцатой, т.к вскоре цены резко выросли, а средства ограничены. Сделав пару пробных кругов по стоянке автосалона почувствовал, что моя четырнадцатая на порядок не дотягивает до спектры. И вот через несколько дней, удачно продав мой прежний пепелац, я уже сижу за рулем моей спектры.
Первые впечатления: cалон просторный как спереди, так и сзади, трогается плавно, педаль сцепления мягкая, тормоза поначалу показались очень резкими, потом привык и очень даже ими сейчас доволен (прим. дисковые по кругу + АБС). Посадка в водительском кресле устраивает, при моем росте 185, руль можно было бы конечно дополнить продольной регулировкой, но это + дополнительные деньги. Ограничимся регулировкой руля вверх-вниз. Кстати, рулится спектра отлично. Багажник большой – влезли 4 баллона Amtel, когда гнал машину из салона уже на зимней резине.
Подвеска шумновата, да и в общем шумоизоляция салона на троечку. Сначала пугался, когда камешки били по аркам, потом не стал обращать на это внимание. Едет машина по трассе уверенно, подруливать постоянно не требуется в отличие от 2114. После 120 км/ч рев двигателя начинает напрягать. Но я не гонщик и больше стараюсь не топить, да и самая комфортная скорость 120. Запаса мощности хватает, чтобы уверенно идти на обгон машин идущих 100-120. Кто едет быстрее, тех сам пропускаю и не устраиваю гонки, т.к. езжу с семьей. Машина эта для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б.
Через месяц или два понял, что необходимо покупать чехлы на сидушки, т.к. так называемый велюр собирал на себя всю гряз как пылесос. Сравнивал обивку сидений спектры 2006 года у друга и у своей, у первой на порядок качественнее. Видимо сказывается локализация производства в России. После обкатки через 3000 км самостоятельно поменял масло в двигателе на мобил 5W-40 синтетику, а затем в коробке на кастрол тоже синтетику. ТО-0 не проходил. Не вижу необходимости отдавать просто так деньги, чтобы поменяли масло, если могу это сделать сам. Масляный фильтр заказывал на existe, так что официалы не поймут на ТО-1, что я сам менял масло.
Как-то летом пропал звуковой сигнал, поставил волговский, т.к. по гарантии поставили бы оригинал, который мне с самого начала не нравился своим тоном. После адаптации к машине начал замечать, что есть заметный провал мощности на низах на второй скорости. На форумах почитал, что это лечится прошивкой. После ТО-1 собираюсь «замутить» это дело. Машиной в целом доволен, она стоит потраченных на нее денег. Сейчас конечно ее стоимость может и не оправдает тех ожиданий, которые на нее возлагает потенциальный покупатель. Моя комплектация сейчас 436 тыс. руб. За эти деньги конечно уже есть много конкурентов, но советовать не буду. Берите тест-драйв, почувствуйте каждую машину сами.
P.S. Никогда не понимал водил, которые пытаются доказать, что они круче всех и порвут всех, и тех, кто не уступает при обгоне и даже пытается помешать ему. Господа, вежливость — это главное на дороге, а свое превосходство лучше доказывать в работе или в спорте. Это не относиться только в владельцам отечественного автопрома.
Желаю всем удачи и чтобы ваши любимые авто приносили вам радость.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Chevrolet Aveo 1.4
Jeep Commander 4. 7
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi
Daewoo Tacuma 1.6
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Mitsubishi Lancer
|