Теперь о плюсах.
1. Хорошо держит дорогу, что даже несколько удивило (по-моему, странно для такой машины). Хорошо входит в поворот...
2. Крепкая подвеска.
3. Проходимость на пятерку. Все лето ездил по наимерзейшей грунтовке...
4. Вместительность. В салоне очень просторно, удобно, и особенно нравится, что есть три ряда (семь мест)...
5. Особое внимание хотелось бы уделить пластику, который, как водится, активно ругают у американских машин. На этот самом пластике мы как-то раз оставили сырое мясо без пакета… на пять дней! Когда открыли, вонь была неимоверная, но отмылось все, никакого запах не осталось...
6. К плюсам можно приписать реакцию других водителей. Редко кто из них пытается влезть передо мной) И правильно делают)
Долго мечтал о джипе и вот в мае этого года мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на американцев, и как-то сразу пришла мысль в голову: надо брать! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4. 7 бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном фьюжене, и был он уже далеко не ахти, поэтому когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже кажется, что так всегда и было.
С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км.
Скажу сразу, что машина нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое – немного валкий при поворотах. Второе – с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. ) Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и трейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других минусов не замечал.
Теперь о плюсах.
машины
2. Крепкая подвеска.
3. Проходимость на пятерку. Все лето ездил по наимерзейшей грунтовке. И признаюсь, что один раз застрял, пришлось обращаться за помощью. Но потом выяснилось, что за неделю до меня на этом же самом месте застрял трактор. Уж с трактором-то мне не тягаться) И вообще, объективно этот случай был проблемой не машины, а водителя (то есть меня), не смог правильно сориентироваться. Хочу отметить, если ездить на такой машине по грязям и буеракам, надо ставить грязевую резину. Тогда пройдет везде, где клиренс позволит.
4. Вместительность. В салоне очень просторно, удобно, и особенно нравится, что есть три ряда (семь мест). Максимальное число человек, которых провозили там по сельской местности, было девять человек (трое дети). В багажник, правда, в таком случае уже ничего не положишь.
5. Особое внимание хотелось бы уделить пластику, который, как водится, активно ругают у американских машин. На этот самом пластике мы как-то раз оставили сырое мясо без пакета… на пять дней! Когда открыли, вонь была неимоверная, но отмылось все, никакого запах не осталось. На мой взгляд, для таких машин как внедорожник это очень важное качество, чтобы салон легко можно было отмыть. А дорогой пластик ставить надо на городские машины представительского класса.
6. К плюсам можно приписать реакцию других водителей. Редко кто из них пытается влезть передо мной) И правильно делают)
И еще о проблемах с эксплуатацией. Возникла пока только одна. Отошел какой-то контакт на аккумуляторе, как выяснилось это были недоработки дилера по подготовке перед продажей. Обратился к ним, и все было быстро решено.
Расход бензина у меня получается где-то 17. 5 при смешанном цикле.
Дополнительно:
BMW 530i
Volkswagen Bora 2. 0
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
ВАЗ Нива 4х4
Ford Mondeo 2. 0 16V
Audi A4 1. 8 5V
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Citroen Berlingo 1. 4i
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
|