За 4 года были следующие неисправности:
1. При пробеге 27т.км загорелась лампочка CHEK, диагностика в сервисе показала неисправность АКПП, но так как коробка работала нормально, то сервисмены рекомендовали пока машина на гарантии поездить...
2. После 3 лет эксплуатации заменил АКБ.
3. После 90т.км заменил резиновые втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости...
4. 91т.км — заменил сальник на заднем редукторе...
Sportage 2.0 дизель служил верой и правдой 4 года. В июле по trade-in был заменен на Хундай Санта Фе 2010г. дизель 2.2, 197 л.с, 6 ст.автомат. За это время много раз был на нем на рыбалке и охоте, толкался в московских пробках, были длительные поездки в Абхазию, Крым, Белоруссию и т.д. Однажды на рыбалке в Кубрянске неожиданно прошел сильнейший дождь, грунтовка из торфа моментально раскисла, так мой Спортяга прополз на брюхе более 2 км до нормальной дороги, большинство машин вытащили трактором только на другой день.
Иногда приходилось ночевать в машине. Это сделать легко — отодвигаются передние сиденья вперед, раскладываются задние сиденья, получается ровный пол, надувается матрас и двое человек в полный рост с относительным комфортом отдыхают.
Зимой проблем не было. Машина заводилась всегда, если, конечно, хорошая АКБ. Но в сильные морозы для профилактики добавлял антигель, если приходилось заправляться на сомнительных автозаправках. Кстати, в Самарской области из-за безвыходности заливал какую-то бурду по 10р. за 1 литр, но это не сказалось никак на динамике и на работе двигателя. В основном старался заправляться на АЗС известных брендов.
За 4 года были следующие неисправности:
1. При пробеге 27т.км загорелась лампочка CHEK, диагностика в сервисе показала неисправность АКПП, но так как коробка работала нормально, то сервисмены рекомендовали пока машина на гарантии поездить. Гарантия подходила к концу, лампочка продолжала загораться, я опять к ним. Они согласились заменить коробку передач, сказав мне, что её заказали и придется ждать 3 месяца. Жду 3 месяца, звонка от них не последовало, дозвонится тоже не могу. Приезжаю к ним, но ни автосалона, ни сервиса на месте уже нет. Гарантия закончилась, так и сдал по трейд-ин её с горящей лампочкой. С коробкой передач, к моему счастью, проблем не было.
2. После 3 лет эксплуатации заменил АКБ.
3. После 90т.км заменил резиновые втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости.
4. 91т.км — заменил сальник на заднем редукторе.
И это все неисправности.
Считаю с полным правом, что Sportage 2.0 — это надёжная машина, и не надо боятся дизеля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD
Mazda 626
Mercedes C-класс
Cadillac BLS 2.0T
Kia Magentis
Opel Vectra
Volkswagen Golf
Suzuki Grand Vitara
Ford Focus
Mitsubishi Lancer
|