RANGE ROVER 1998 г. 4. 6
Это тот аVтомобиль, который действительно можно любить. Продав Паджеро Спорт 1999 года, стал выбирать внедорожник в пределах 400 тыс. руб. На самом деле за такие деньги не очень большой выбор, как кажется на первый взгляд. Уж была мысль снова покупать МПС, но теперь уже на автомате. Но еще, перед Митцой, выбирая внедорожник я загорелся на RRII, но не решился. Слишком много негатива. В итоге купил тогда Патриот, наплевавшись, проездил на нем месяца два и к счастью продал. УАЗ Патриот машина на любителя, интересная, много плюсов. Но к сожалению по городу ездить, никакого удовольствия.
Покупая следующий внедорожник, опять смотрел на Range Rover II, ну моя это машина, душа лежит. Отец сильно отговаривал, в итоге немного остыл, смотрел другие модели. Брать было совершено нечего. Нашел по хорошей цене тогда Паджеро Спорт 3. 0 99 год, МКПП. Как раз с покупкой Митцубиси я только получил права. До этого по городу ездил не так много, я знал что автомат это хорошо, но что на столько за месяц езды механика меня «задолбает», даже представить не мог. Пробки сейчас просто ужас, москвичи меня поймут). Решил я тогда выставить его на продажу, но по максимальной цене. Большого желания продать не было, только купил, еще не накотался. Объявление висело долго, звонков не было. И вот откуда не возьмись нашелся покупатель, забрал МПС, а я точно решил что теперь просто судьба приобрести RRII.
Поехал смотреть первый вариант, 4. 6 зеленый (хотел черный), рыжий салон (хотел черный) цена около 330 тыс. руб, год 96. Но машина перекрашивалась, причем плохо, кругом подтеки. Салон грязный, протертый. Тогда в голове были мысли, что вот они Рэнджи за такие деньги… Слежу за объявлениями, ничего интересного нет. Вдруг выставляется черный, 1998 года. за 250 тыс. руб. Еду смотреть. Вот это машина, совсем другое дело. Салончик пускай не в идеале, но он свежей и не рваный как на предыдущем варианте. Двигатель работает ровно. Масло не течет. Мосты сухие. Цена очень хорошая. Его бы на диагностику, да машину упустить можно. Прокатили, все хорошо, все здорого. Беру.
Перегоняя машину, сразу замечаю большой плюс рэнджа перед тем же Паджеро Спорт, это удобство расположения за рулем. Просторно, езда доставляет одно удовольствие.
И вот начались эти замечательные дни, дни эксплуатации Range Rover. Я реально влюбился в этот авто, мне больше не надо ничего. Он лучший.
За совсем небольшое время эксплуатации, пришлось вложиться: поменял рулевые тяги, клапан на пневмо, редуктор заднего моста, тросик открывания водительской двери. Все вместе вложения вышли примерно в 60 тыс. руб.
Что сказать в целом про авто. Да, это бесспорно не самый надежный аVтомобиль) Но на самом деле все болячки и проблемы известны и решаемы.
Такого соотношения цены, динамики, управляемости, проходимости, комфорта и т. д как на RRII не найти.
На данный момент авто требует вложений, но которые остались от прежнего владельца. И даже так, всеровно он остается для меня лучшим.
Да, бывало он меня подводил, но это единственный авто которому я могу все прощать. Ты садишься за руль, заводишь его V8 и забываешь о всех недостатках.
Все задумавшим приобрести Рэнджа, перед покупкой обязательно в сервис LR на диагностику, неважно, что говорит хозяин, важно, что скажут на сервисе.
Всем Удачи!
Лучше Range Rover, только новый Range Rover)
С Уважением, Никита
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo XC70 2.5 T AWD
Volkswagen Passat 2. 0
Honda CR-V 2. 0i
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i
Peugeot робот
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Kia Cee'd 1.6 CVVT
|