Отдал свой 407 в ремонт, а пока воюю со страховой по согласованию ремонта по КАСКО, забрал машину у матери, она все равно на работу на метро ездит, а мне без машины туго.
Итак, покупку именно 207 инициировал я. Я на своей 407 откатал полтора года и более 30000, поэтому не видел препятствий для покупки этой же марки матери. За недолгое, но все же ежедневное время эксплуатации сложилось свое мнение об этом автомобиле. Конечно, по ощущениям его не стоит сравнивать с 407 по комфорту. Из-за резкого перепада уровня комфорта и оснащения машин первую неделю чувствовал дискомфорт. Машина в меру жесткая, дорогу держит хорошо. Разгонял до 130 км/ч, ехать можно без напряжения, кроме, естественно, шума, который в машине этого класса и за эту цену никуда не денется. Руль удобный, пухленький и в руке лежит довольно неплохо. Материалы отделки салона не позволяют судить о том, что в машине на всем экономили. Торпедо на ощупь и на вид приятное, центральная панель хоть и выполнена из жесткого пластика, имеет матовое напыление и от этого сильно выигрывает перед теми же японцами. Панель приборов информативна, читается моментально и не напрягает глаза. Блок магнитолы требует привыкания, так как много кнопок и они мелкие. Я даже не изучал, что там, так как пользуюсь подрулевым переключателем. На 407 он точь-в-точь и мне очень нравится. Бардачок вместительный, у французов, по-моему, вообще проблем нет с правильным использованием места, по крайней мере в современных машинах. Сиденья удобные, но от большей боковой поддержки я бы не отказался. Обогрев сидений срабатывает моментально, что было приятно в прошедшие морозы.
Кстати, о морозах — заводилась без проблем. Радует использование распылителей омывателя стекла, как на более дорогих моделях марки, эффективно брызгает на стекло по всей площади. Свет фар нельзя назвать идеальным, или даже удачным. Он просто есть и просто светит вперед. Больше сказать о нем нечего. Противотуманки — лишняя трата денег, даже если они чистые. Толку ноль, так как они светят в бок на полметра на обочину, где водителю ничего не видно, капот мешает. Двери при открывании стоит придерживать, иначе можно испортить настроение владельцу рядом стоящей машины. Но ход у них приятный, жесткий и тяжеловатый. Ввиду больших по сравнению с самой машиной дверей, посадка в салон на заднее сиденье достаточно удобная. Однако машина эта не для семьи из 4 человек, а для 2, с возможностью иногда возить кого-нибудь на заднем сиденье, так как там комфорта для дальней поездки не хватает. Оценивая удобство в салоне, размеры салона и его исполнение, а также размеры самой машины, можно сказать, что она полностью отвечает требованиям городского автомобиля.
Расход топлива составляет 10 литров по городу, но только потому, что я поставил автозапуск и каждый запуск машина молотит по 10 минут. В мороз печка со своей обязанностью справлялась хорошо, но этого пришлось ждать минут 15, пока температура выйдет на 80 градусов. В —30 градусов рабочая температура была достигнута через 40 минут езды, правда по пробкам, оборотов нормальных движок не получал. Багажник полу-формальный. Если положить санки, то все остальное придется ложить в салон. Робот работает специфично и требует привыкания после автомата. Для меня проблем особых не было, так как быстро понял алгоритм его работы. Передачи щелкает быстро, кроме небольшого провала с 1 на 2 передачу. Да и вообще, 90 лошадей, робот… машина не для гонок. Главный недостаток в машине, по крайней мере в имеющейся комплектации, отсутствие подлокотника. Руку деть некуда, ее приходится куда-нибудь пристраивать и от этого не совсем комфортно. Подвеска работает нормально, но средние стыки дороги передняя подвеска справа отрабатывает более гулко, чем с лева, шлепком, что ли. Не пойму, почему так.
машины
Завершая отзыв можно сказать, что машина стоит своих 540 тыс. рублей, полностью отвечает требованиям городской машины, или просто второй в семье машины. Имеет свои недостатки, не влияющие, на мой взгляд, на решение отказаться от покупки в пользу другого ТС, если принципиально против Пежо ничего нет. Вот у меня нет, поэтому у нас вторая машина этой марки. Сожалений от покупки обоих коней нет. Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Cee'd 1. 4 CVVT
ВАЗ Priora
Subaru Impreza 1.5R
Volkswagen Passat Variant 1. 6
Skoda Felicia 1.3
Volkswagen Passat 2.0
Mitsubishi Galant 2.4 AT
|