Хочу поделиться своим впечатлением от управления, как мне кажется, одним из лучших в мире автомобилей! Это Lexus GS300! 2000 год выпуска, 3-х литровая рядная шестёрка, задний привод, только американец, без навигации! Автомобиль был приобретён в середине февраля 2008 года, на то время это был второй автомобиль, второй лексус, так как решил продать свой РХ 300, 1999 года, просто появилось очень выгодное предложение. Долго, около месяца гулял по рынку, искал подходящую машину, всётки не легко найти альтернативу после РХ 300. Перебрал массу вариантов, нашёл этот лексус, но чёсно скажу сразу он мне не понравился, а жене напротив. Походил ещё неделю, нечего не нашёл путного и решилвзять взять этот GS300, тем более жена уговаривала!
Загнал на хороший сервис, подключили компьютер, пробили двигатель и коробку, ошибок не нашли, холостые держит в норме, не троит, брызги масла под капотом не обнаружены, это плюс, по ходовой всё тоже оказалось в норме, единственное, всё с ржавым налётом, нашли один недостаток, левая втулка стабилизатора стучала. Передний бампер как оказалось новый, покрашен только с одной стороны, тоже недостаток, но терпимо, по кузову сколов, трещин нет, только мелкие царапины в районе заднего номера. Салон конечно супер, перфорированная кожа, колодцы панели горят жёлтым, потолок чистый, единственный минус радио на американский лад, в городе у нас ловит только 2 радиостанции, но звук потрясающий, мне очень понравилась штатная магнитола, только МР 3 не читает, ноу меня и в РХ-е не читала, так что я привык, да и не проблема это вовсе. Вобщем, договорились, получил небольшую скидку, забрал машину.
Начал постепенно привыкать, всётки задний привод, а ещё гололёд, так что первые недели две таскали меня на тросу, РХ уже был продан. Стал искать резину шипованную, только новую не потянул, не реально дорого, а б/у не нашёл, 225/22R16 нет говорят, нету такой в наличии! Компьютер очень своевременно включает систему антизаноса, но без шипов она бесполезна кажется. Наступила весна, снег растаял, и тут я почувствовал всю прелесть данной машинки. Средняя скорость у меня 80 км в городе, про загород вообще молчу, максимум разогнал его до 215, дальше не пробовал! Идет по трассе правда как литой, не шилохнётся! Места в салоне полно, я не низкого роста, моё сидение до конца отодвинуто назад, и сзади ещё не мало места при этом осталось. Подогрев сидений включал зимой, реально хорошо греет!
Все кнопочки на своих местах, всё работает, кроме LCD дисплея, пропало изображение, в инете прочитал что в москве это лечится за 25 минут, а у нас вообще не делают! Расход у меня реально считаю большой, в городе получается 18-19 литров, но и зажигаю частенько, наверно поэтому. На сегодняшний день я поменял свечи, ремень ГРМ, масла в коробке и движке, фильтра, тормозную жидкость, колодки по кругу, сейчас с наступлением осени похолодало, загудел правый задний ступичный подшипник, уже заказал его, оригинал с работой получается 76 долларов. Так же заказал в Алмате комплект шипованной резины 1207 долларов за 4 шт. На этом пока всё, больше расходов нет, чесное слово, толи тачка досталась не проблемная, толи Лексус всё же рулит. Думаю второе правдивее, убить можно любую машину, но лексус очень надёжный и верный хозяину аппарат!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Nissan Sunny Wagon 2.0 D
Honda Accord 2.4МТ Type S
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Chevrolet Lacetti
Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport
Mitsubishi L200 King Cab
|