Теперь немного позитива.
1. В сравнении с седаном — Лексус очень утилитарен. Чего я только не возил на нем на дачу! 10 межкомнатных дверей с косяками — пожалуйста! Задняя дверь ессно не закрывается, но удобно фиксируется резинкой ч/з дворник и петлю замка...
2. Гаи не напрягают.
3. Отличная подвеска для неторопливой езды тем, кто не любит «зажигать». Если на трассе пробка — я без колебаний на обочину...
4. Хорошо держит дорогу на прямой по воде, «каше», снегу. Однако на входе в дугу я, после БМВ (это моя основная машина) все-таки мощно оттормаживаюсь — боюсь не поймать момент сноса...
5. Если в городе снегопад — я всегда на Лексус. Сугробы, бордюры – по фигу, если аккуратно...
О позитиве пока все. Подумаю — напишу.
Жене моей приспичило взять лексус полтора года назад, после того, как проехала на подружкином. В то время она (жена) ездила на цэшке мерсе. Зимой мучилась: регулярно отрывала бампер и пороги. Да я и сам понимал, что под нашу зиму женщине нужен полноприводный приподнятый над дорогой аVтомобиль. Та самая подружка и посоветовала «серого» дилера (ребята возят машины из США). Оказывается она там работает и как-раз есть машина 2001 г. с небольшим пробегом по Москве за 30000 бакинских (полтора года назад). Ну что-ж на, любимая — радуйся. Посмотрел машину, посмотрел распечатки за период обслуживания, покатался. Непривычно, но, вроде, нормально.
К слову, я во внедорожниках абсолютный дилетант, всю жизнь (стаж 16 лет) езжу на седанах, сейчас на 39-м кузове (БМВ). В режиме тест-драйва ездил на Крузерах 80 и 100, Дефендере, Прадо, Патроле, Гелене, Х5, ну и на всякой мелочи. Короче, забот у меня в то время было много, ключи жене отдал, показал, как бензобак открывается, и забыл.
Беда пришла месяца через два. Жена говорит: «Там какая-то лампочка на панели загорелась». Смотрю — масло. Щупом — сухо. Доливаю масло до верхней риски, засекаю пробег. Смотрю выхлоп — сизый.
Звоню в салон — че за дела? Они в отказ. Ругаться не стал, подружка жены, все дела. В правильном сервисе открыли мотор — там все грязно, гудрон какой-то, кольца залипли. Переборка движка с заменой поршневой обошлась дороже нового мотора, как я потом узнал. Моторист сказал, что регулярно перебирает движки Лексусов и Х5 привезенных из США. Они там могут лить минералку, присадки, и, вообще, в нашем смысле не следят за машинами.
Итак, разгрузившись после покупки еще на восьмеру, я получил «практически» новую машину.
Компьютер
Теперь немного позитива.
1. В сравнении с седаном — Лексус очень утилитарен. Чего я только не возил на нем на дачу! 10 межкомнатных дверей с косяками — пожалуйста! Задняя дверь ессно не закрывается, но удобно фиксируется резинкой ч/з дворник и петлю замка. Возил на рейлингах 9-ти метровую телескопическую лестницу (4м. в трансп. пол. )
2. Гаи не напрягают.
3. Отличная подвеска для неторопливой езды тем, кто не любит «зажигать». Если на трассе пробка — я без колебаний на обочину. Тут осенью пристроился за Крузаком — удержался. И ни одного пробоя подвески, только жена повизгивала.
4. Хорошо держит дорогу на прямой по воде, «каше», снегу. Однако на входе в дугу я, после БМВ (это моя основная машина) все-таки мощно оттормаживаюсь — боюсь не поймать момент сноса. В провоцируемом заносе ведет себя адекватно, электроника вмешивается деликатно, не раздражает.
5. Если в городе снегопад — я всегда на Лексус. Сугробы, бордюры – по фигу, если аккуратно.
О позитиве пока все. Подумаю — напишу.
Мелкого негатива гораздо больше, но, ИМХО, он относится скорее к моему субъективному восприятию машины.
Мое мнение: для девушек самое оно, себе буду брать Х5.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo S40 1.8
Peugeot 306
Dodge Caravan
Nissan Primera
Saab 9-5
Opel FRONTERA B
Audi A3 1.6
|